ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
DIUSymbolLarge.pngVASymbolLarge.pngSOSymbolLarge.png

Тот, кто полностью контролирует Стрелу ... будет править миром!
—Жан-Пьер Польнарефф, VA Глава 132: История стрелы

Лук и Стрела (弓と矢 Yumi to Ya?), или же просто Стрела ( Ya?) - это могущественный предмет, представленный в четвёртой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Несокрушимый алмаз. Стрелы становятся основной движущей силой сюжета на протяжении всей части благодаря своей способности создавать пользователей стендов.

Некоторые Стрелы и их фрагменты влияют на события Крестоносцев звёздной пыли, Золотого ветра и Каменного океана; в двух последних частях подробно описывается история и предыдущее влияние Стрел.

История

Команда раскопщиков обнаруживает вирус внутри метеоритного кратера

Приблизительно 50 000 лет назад, один метеорит упал на Землю вокруг малонаселенного района Кейп-Йорк, в Гренландии. В 1978 году группа по добыче полезных ископаемых обнаружила неизвестный вирус в скалах окружающей местности и определила, что он давно находился в состоянии покоя внутри метеорита, поразившего Землю давно. Несмотря на обширные исследования, государственные врачи не смогли определить цель инопланетного вируса. Однако, в теории, было обнаружено, что некоторые люди обладают качеством, которое позволяло им выживать при воздействии вируса, дополнительно наделяя их сверхъестественными способностями.[1]

Создатель Стрел

За несколько сотен лет до открытия этого вируса, один человек желал приобрести силу богов, взял камни метеорита и превратил их в стрелы. С тех пор эти стрелы были потеряны. Однако, в 1987 году, один из группы исследователей руин Египта по имени Дьяволо, обнаружил шесть наконечников этих стрел. В конечном счёте он продал пять этих наконечников Энии Гайл, а шестую забрал себе. Эти стрелы позволяют человеку стать обладателем особой способности, именуемой стендом. Шесть стрел в конечном итоге были распределены между такими людьми, как Кейчо Ниджимура, Йошихиро Кира, Жан-Пьер Польнарефф и Польпо.[2]

Стрелы

Стрела с вырезанным на ней жуком

Было обнаружено лишь шесть стрел. Неизвестно, есть ли ещё подобные стрелы. После того, как Дьяволо обнаружил шесть этих стрел в 1986 году, он продал пять из них Энии Гайл. Их последующее использование изложено ниже:

  1. Стрела, хранящаяся у Дьяволо, предположительно использовалась для пробуждения его стенда, King Crimson. Позже передаётся Польпо и помещается в устье его стенда, Black Sabbath, чтобы создавать пользователей стендов для Passione. Разрушена после смерти Польпо.[3]
  2. Стрела, полученная Кейчо Ниджимура, который искал её, узнав от Энии об её связи с ДИО, и, следовательно, его отцом.[4] Используется братьями Ниджимура на различных жителях Морио в их попытках создать пользователя стенда, способного убить их отца. Позже была украдена Акирой Отоиши, который использует её, чтобы даровать стенды двум крысам. Отправлена в Фонд Спидвагона после его поражения.[5]
  3. Стрела, данная Йошихиро Кире Энией.[6] Используется, чтобы пробудить стенд его сына, Killer Queen, и создать пользователей стендов в Морио, чтобы защитить его от Команды Джостара. Позже пронзает Йошикаге Киру во второй раз, пробуждая третью бомбу Killer Queen, Bites the Dust. Предположительно, она была уничтожена, когда призрак Йошихиро был взорван одной из бомб Killer Queen.
  4. Стрела с уникальным рисунком жука, найденная в Египте и хранящаяся у Польнареффа. При случайном уколе Silver Chariot был создан новый стенд, Chariot Requiem. Используется Польнареффом, чтобы пронзить Silver Chariot во второй раз в Риме, снова вызывая Chariot Requiem. После ожесточённой битвы за Стрелу, Джорно Джованна пронзает ею Gold Experience, создавая Gold Experience Requiem. После этого Стрела остается во владении Джорно и призрака Польнареффа.

Местонахождение двух оставшихся стрел, проданных Эние, неизвестно.[7] Однако в серии есть несколько случаев, когда появляется неопознанная стрела:

  • Осколок одной Стрелы был подарен Джотаро Куджо его бывшей жене. Позже он достаётся Джолин Куджо, которая случайно использует его для пробуждения своего стенда, Stone Free. Затем Эрмес Костелло забирает осколок, случайно пробуждая Kiss, после чего продает его сокамернице Джолин, Гвесс. Осколок возвращается к Джолин после её битвы с Гвесс.
  • Одна Стрела с таким же жуком, как и у Польнареффа, была подарена Энрико Пуччи от ДИО в 1987 году.[8] Используется для пробуждения стенда Пуччи, Whitesnake, и стенда его брата, Weather Report.[9] Еë последующее местонахождение неизвестно.
  • Стрела видна висящей на стене ДИО (с сопровождающим луком) в аниме-адаптации Крестоносцев звёздной пыли.[10] Предположительно, это одна из пяти проданных Энии стрел.

Свойства

Пробуждение Стендов

Сила Стрелы пробуждает Стенд

Стрелы, созданные из метеорита, катализируют и пробуждают Стенд любого живого существа, которое они пронзают, при условии, что цель обладает достаточной духовной силой. Если цель не обладает достаточной духовной силой, контакт со стрелой окажется смертельным; с другой стороны, стрелы обычно ищут и пронзают только тех, кто останется в живых.

В некоторых случаях, как, например, у Кена Оянаги и Тамы, рана, нанесенная стрелой, затягивается и оставляет отверстие размером со среднюю монету.

Влияние на родословные

Эффекты Стрелы также передаются через кровные линии, как правило, без исключений. Стрела, пронзившая ДИО (и, следовательно, тело Джонатана Джостара), пробудила стенды в остальных членах семьи Джостар. Представители рода, не обладающие необходимой духовной силой для использования стенда, медленно умирают от его силы, как при сильной лихорадке; так произошло с Холи Куджо и юным Джоске Хигашикатой. Если человек, ответственный за влияние Стрелы, умирает, все члены семьи, страдающие таким образом, излечиваются мгновенно, хотя Джоске полностью пробудил и сохранил свой стенд.

Стрела также может пробудить стенд в братьях и сестрах, так рана от Стрелы, пронзившая Энрико Пуччи, перешла и к его брату Уэсу Блюмарину, подарив ему Weather Report.

Повторные пронзания

Silver Chariot укалывает палец на Стреле и превращается в Chariot Requiem

Влияние Стрелы, пронзающей стенд или его пользователя после пробуждения, в определенной степени неопределенно. Когда Стрела пронзает пользователя стенда, у него пробуждается новая способность; так было в случае со способностью Йошикаге Киры Bites the Dust. Однако этот факт, по-видимому, зависит от контекста, так как повторный контакт Джорно Джованны со стрелой во рту Black Sabbath, похоже, не имел никакого эффекта, кроме ранения.

Хотя это было продемонстрировано только на примере одной Стрелы, пронзив стенд, она может изменить свою форму и обрести совершенно новую способность;[11] такие эволюционировавшие стенды называются Реквием-Стендами. В двух случаях, когда это произошло, Silver Chariot Польнареффа потерял свои прежние способности, а Gold Experience Джорно сохранил их. Хотя неизвестно, может ли Стрела отвергнуть пользователя стенда, эта возможность была озвучена Дьяволо. Обычно трансформацию можно обратить вспять, вернув Стрелу из эволюционировавшего стенда, хотя бушевавший Chariot Requiem сохранил свою форму даже без Стрелы.

Стенды, пробуждённые Стрелой

Пробуждённые ДИО
HermitPurpleMangaAv.pngHermitPurpleAvAnim.pngРодословная Джостаров
Hermit Purple
Джозеф Джостар
HolyStandMangaAv.pngHolysStandAvAnim.pngРодословная Джостаров
Стенд Холи
Холи Куджо
StarPlatinumMangaAv.pngStarPlatinumAvAnim.pngРодословная Джостаров
Star Platinum
Джотаро Куджо
CrazyDiamondMangaAv.pngCrazyDiamondAvAnim.pngРодословная Джостаров
Crazy Diamond
Джоске Хигашиката
BohemianRapsodyAv.pngРодословная
Bohemian Rhapsody
Унгало
SkyHighAv.pngРодословная
Sky High
Рикиэль

Схожие явления

Гонка «Стальной Шар»

В пустыне, расположенной вдоль маршрута будущей гонки «Стальной Шар», упал метеорит и образовал подвижное образование земли, известное как Ладонь Дьявола. Местные жители боялись этой местности, и ходили слухи, что Ладонь Дьявола искала будущих пользователей стендов и накладывала на них тяжелый недуг, от которого человек получает стенд.

ДжоДжолион

После кражи Святого Трупа Джонни Джостаром и его самопожертвования, место, где был использован Труп, под Сосной Медитации,[12] пропитано силой, схожей с Ладонью Дьявола,[13] в дополнение к получению свойства равноценного обмена.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement