ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
OneshotSymbolLarge.png

С этого момента, произойдет что-то очень горькое. И это то... что предопределенно для Семьи Мочизуки
—Лунный кролик

Лунный кролик (月の兎 Tsuki no Usagi?) - это персонаж, появившийся в 4 Эпизоде серии ван-шотов Так говорил Рохан Кишибе. Он сверхъестественное существо, который преследует Семью Мочизуки и ответственный за многие печальные события, которые угрожают семье.

Внешность

Лунный кролик похож на высокого, худого мужчину, носящего костюм с сетчатым узором и кроличью маску, но также имеет атрибуты зайца, как неестественно когтистые пальцы, длинные заячьи уши и выдающиеся передние зубы. Он также носит наручные часы.

Цветовые схемы

Кожа (Светло-коричневая шерсть)
Волосы (Блондин)
Глаза (Бордовые)
Костюм
(Тёмно-красный костюм, Тускло-розовые полоски, белая рубашка, чёрный галстук, золотые серьги часы)

Личность

Лунный кролик по всему молчит когда он вынашивает свои планы, но говорит о своих атаках, когда они вот-вот произойдут или когда он говорит о своих будущих планах. Несмотря на молчаливость, он решителен в продолжении проклятия на семью Мочизуки

Способности

Лунный кролик появляется в каждую Лунную жатву чтобы мучить семью Мочизуки. Он невидим для людей, что позволяет ему незаметно вынашивать планы.

История

Так говорил Рохан Кишибе - Эпизод 4: Лунная Жатва

Лунный кролик - это тот, кто преследует семью Мочизуки как проклятие, каждую Лунную жатву, каждое поколение, кролик убивает членов семьи в один и тот же день. Из-за этого, некоторые члены семьи (особенно Нобору) запрещают остальным выходить из дома на ночь Лунной жатвы. Он убил много членов семьи через проклятие, включая брата Нобору, Мамору, и их отца, Сакузо.

В ночь Лунной жатвы, во время семейного празднования, случается серия "инцидентов". Радиоуправляемый вертолёт Такеру врезается в дерево, ломая ветку, которая падает в аквариум, после чего звонит телефон Аки и она сталкивает очки отца на ветку, отправляя золотую рыбку в рот Митсу, почти задушивая её. Однако, та же серия неудач приводит к тому, что детский бассейн Такеру лопается, после того как Нобору колит его парой горячих щипцов, из-за чего Такеру теряет контроль над вертолётом, который падает на Митсу, выталкивая рыбку из её горла, спасая ей жизнь. Вода из бассейна, однако, смывает осиное гнездо в семейный сад.

Позднее этой же ночью, все, кроме Аки засыпают и она говорит со своим парнем по телефону, который говорит ей идти к дому, чтобы встретиться её. Она выходит встретится с ним, не подозревая что за ней наблюдает Лунный кролик. Она бросает свою куртку, которая приземляется на осиное гнездо. Как только её собираются ужалить осы, её парень делает ей предложение. Лунный кролик запутывается, когда он осознает что она согласилась. Это спасает её от проклятия и она более не является членом семьи Мочизуки "в разуме, и в теле". Так как Лунный кролик не может подействовать на неё через проклятие, осы влетают в лицо проезжающего мотоциклиста, из-за чего тот умирает врезавшись в ближайшую заправку. Это будит всю семью и пока Аки идет чтобы рассказать хорошие новости своей семье, Кролик уходит, улетая к луне, обещая вернуться в следующую Лунную жатву.

Галерея

Прочее

  • Лунный кролик основан на мифе о Лунном зайцеW, в котором говорится, что тёмные пятна на Луне напоминают зайца, который толчёт со ступой и пестом.

Навигация

Advertisement