ФЭНДОМ

SBRSymbol

Л. А. Бум Бум (L.A. ブンブーン Eru Ē Bun Būn?) это второстепенный персонаж, показанный в Гонке «Стальной Шар».

Л. А. - младший член Семьи Бум Бум, среди Бенджамина и его старшего брата Андре. Участвуя в Гонке «Стальной Шар», они атакуют Джонни Джостара и Джайро Цеппели, чтобы получить за это вознаграждение.

Внедний вид/Личность

Л. А. - молодой человек с длинными распущенными волосами и затенёнными глазами. Он носит тот же костюм в точках, что и его семья, с мишенью на груди и в защитных очках.

Л. А. имеет низкие академические навыки, например, неспособность к базовой математике. Наряду с тем, что он склонен к неконтролируемым эмоциональным вспышкам, он также чрезвычайно наивен, полагая, что его мать была аистом, потому что Андре сказал ему об этом.

Как правило, он эмоционально зависит от своего отца и брата. Точно так же он смотрит на своего брата, как маленький ребенок. Несмотря на постоянные словесные оскорбления со стороны обоих, Л.А. не возражает против их оскорблений и привязывается к ним, становясь разъяренным, когда отец умирает.

По сравнению с другими членами его семьи, он, кажется, имеет более низкий интеллект, но имеет очень острые навыки наблюдения, которые встречаются только с презрением его семьи. За это Бенджамин называет его "умником семьи"».

Способности

См. также: Tomb of the Boom

Стенд семьи Бум Бум, Tomb of the Boom, предоставляет каждому члену возможность манипулировать железом различными способами. В случае с Л. А. это позволяет ему манипулировать железным песком, чтобы обездвижить своих жертв. Он способен убить человека, извлекая из него кровь, богатую железом. Стенд Л. А. также, кажется, наиболее боеспособен из остальных в семье.

История

После того, как его брат Андре обманывает Джайро и Джонни и превращает тех в магнит, Бенджамин и Л. А. нападают на них, но безуспешно. Тем не менее, Бенджамин быстро разрабатывает новую стратегию, превращая сначала Джонни, а потом и Маунтейн Тима в магниты. Оставив Андре в покое, Л.А. и Бенджамин следуют за Тимом и главными героями, но прежде чем магнетизм сможет убить всех троих, ковбой использует его Oh! Lonesome Me, чтобы не приблизиться к Джайро и Джонни.

Л. А. и Бенджамин вынуждены приблизиться к трио. Л.А. использует свой Стенд, чтобы обездвижить Джайро и Джонни, после чего Бенджамин обрезает Oh! Lonesome Me, заставляя троих сталкиваться, почти убивая их.

Однако, Джонни пробуждает свой Стенд и разрезает Бенджамина на две части, а также отрубает ногу Л. А. С отцом, лежащим на руках, Л. А. показывает, что их настоящей целью было убийство Джайро, чтобы получить за это вознаграждение. Даже если все члены семьи Бум-Бум обречены, Л. А. говорит, что Джайро не увидит конца гонки, потому что другие люди попытаются избавиться от него.

После смерти их отца дальнейшая судьба семьи Бум Бум неизвестна.

Появления

Манга

Цитаты

Цитаты
Наша мама была аистом, да? Брат рассказал сделать. Мама была аистом! Я похож на аиста?
—Л. А. Бум Бум, SBR: Глава 16
Ах, папа... Я так счастлив!
—Л. А. Бум Бум, SBR: Глава 19

Галерея

Примечания

  1. SBR: Глава 12: SBR: Глава 12

Навигация

Семья Бум Бум
Andre1
Benjamin1
LA1

Андре Бум Бум Бенджамин Бум Бум Л. А. Бум Бум