ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
OneshotSymbolLarge.png

Маи Катахира (片平 真依 Katahira Mai) - является персонажем ваншота Эпизод 8: Дезоксирибонуклеиновая кислота. Маи мать Мао Катахиры и подруга матери Юкако Ямагиши.

Внешний Вид

Маи - 38-летняя женщина, которая, тем не менее, сохраняет молодую внешность и стройную фигуру. Она стрижет свои светлые волосы.

Маи одета в простую рубашку с мини-платьем и с рисунком в клетку, которая украшена несколькими пуговицами. Платье заметно вырезано достаточно низко, чтобы полностью раскрыть торс Майи и ее рубашку.

Характер

Маи - миролюбивая и вежливая женщина, которая обычно ведет себя вежливо и непритязательно. Она особо не реагирует на постоянную резкость Рохана Кишибе и даже принимает его отказ помочь сделать Мао нормальным ребенком.

Маи опечалена смертью ее бывшего жениха и не смогла забыть о своих чувствах к нему и из-за этого неспособна любить другого мужчину. Однако Маи мечтала о ребенке и согласилась использовать банк спермы, чтобы родить дочь Мао. Несмотря на странную внешность и поведение Мао, Маи любит свою дочь и рада ее воспитывать. Хотя она миролюбива, если она думает, что Мао находится в опасности, Катахира сразу же бросится к ней на помощь.

История

Эпизод 8: Дезоксирибонуклеиновая кислота

За 15 лет до событий 8-го эпизода Маи Катахира была помолвлена ​​и недавно вышла замуж, но затем попала в автомобильную аварию, в результате которой она потеряла мужа. В последующие годы Маи не могла уйти от чувств к своему мужу, встречаясь с несколькими мужчинами, но неизбежно расставаясь. Однако Маи была искусственно оплодотворена и родила Мао, которую любила, несмотря на ее странности.

По мере того, как Мао росла, Маи начала беспокоиться о том, что она будет подвергаться издевкам за свою внешность, и вступила в контакт с Роханом Кишибе через Юкако Ямагиши и спросила Рохана, может ли он вылечить ее. Однако Рохану было неинтересно, и когда он превратил Мао в книгу, он заявил, что с ней все в порядке. Тем не менее, Май узнал, что биологический отец жил в Ягатаме, и к тому времени, когда он сдал свою сперму, ему было 30 лет. Таким образом, она могла расследовать причину причуд Мао.

Позже Маи случайно увидела мужчину, который подходит под описание и странно напомнил ей о ее покойном муже. Следуя за ним до парка, в котором играла Мао, Маи стал жертвой розыгрыша: Мао сбросила свою шкуру и замаскировала подругу под себя, заставив Май поверить, что ее похитил тот же человек. После устранения недоразумения Маи познакомилась с человеком по имени Обаназава и сразу же полюбила его.

Утверждается, что менее чем через 3 месяца Маи женилась на Обаназаве.

Навигация

Advertisement