ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы
SBRSymbolLarge.png

Майк О.(マイク・オー Maiku Ō) - второстепенный антагонист и пользователь Стенда, показанный в Гонке «Стальной Шар».

Он личный телохранитель президента Фанни Валентайна. Когда Люси Стил и Хот Панц проникают в резиденцию президента в Чикаго, он сражается с Хот Панц, чтобы защитить Валентайна. Майк О. является пользователем стенда и создает смертельные металлические шары с помощью своих Tubular Bells.

Внешность

Майк О. - темнокожий мужчина среднего роста и среднего телосложения. Его голова выбрита, за исключением темного вьющегося пятна на его макушке; и сосредоточенный на краях обоих глаз, простирающийся до середины лба и покрывающий его скулы, он нарисовал или татуировал легкий, отклоняющийся дизайн, сужающийся на обоих концах в спираль.

На нем тяжёлое пальто с толстым воротником и своего рода толстая тесьма, подкладывающая всю длину его туловища; аккуратно сложенный шарф и штаны, регулярно покрытые короткими шипами.

Личность

Майк О. - довольно серьезный помощник Фанни Валентайна.

Как сотрудник службы безопасности, Майк О очень предан своей работе. Когда кто-то проник в здание президента, чтобы перехватить сообщение от Ринго Родэгейн, Майк О. провел тщательное расследование в отношении сотрудников и их родственников, составив более 1000 подробных файлов. Он воспринимает свой долг как символ чести и отмечает, что нахождение Хот Панц в президентском здании было нарушением, которое запятнало эту честь . Майк О. также был очень расстроен, когда обнаружил, что первая леди Скарлет Валентайн умерла под его часами. С другой стороны, Майк О, чрезвычайно безжалостен по отношению к тем, кто угрожает президенту. Разгневанный смертью Скарлетт, он решил убить на месте как Хот, так и Люси. Точно так же Майк О. говорил, чтобы он мог казнить любого, кто украл сообщение Ринго.

Судя по тому, как он проводит свое расследование и свое отношение во время боя с Хот Пэнц, он кажется очень умным, способным комбинировать свой стенд и окружающие предметы для создания смертоносного оружия и стратегий.

У Майка О. есть небольшая причудливость характера, в которой он неоднократно использует слово "Вселенная" во всех его значениях. Он жалуется, заявляя, что его тело «замерзает в этой Вселенной», спрашивает Диего «как это происходит во Вселенной гонок» или теоретизирует, что человек, проникший в правительство Валентайна, может «быть вовлеченным во Вселенную пользователей стенда».

История

Tubular Bells

Майк О. рассказывает о своих находках

Майк О. впервые появляется, когда он решает, что Диего Брандо пришло время раскрыть личность предателя. Президент дает ему задание выследить и убить злоумышленника, которому помог Маунтейн Тим, и Майк использует свои способности Стенда, чтобы создать небольшую группу собак-шаров. Эти собаки запоминают запах злоумышленника и прячутся в президентской спальне, чтобы защитить его.

После столкновения с Скарлет Валентайн и коварными собаками-воздушными шарами Люси едва удается украсть части трупа президента и выжить. Майк, который воспринимает взрыв своих собак, пытается выяснить, что произошло, когда, кажется, Хот Панц спасает Люси. После нападения он использует свой стенд, чтобы превратить жестяные ставни в летящих взрывных лебедей, а сами ставни - в летающие смертельные гильотины. Используя этот трюк, ему удается ампутировать руку Панц до того, как её Cream Starter сможет добраться до него.

Майк О. противостоит Хот Панц

Пытаясь нанести последний удар, Майк не попадает в цель, обнаруживая присутствие Люси и (к его шоку) труп Скарлет. Разъярённый, потому что он не смог защитить первую леди, он сходит с ума и дует в иглы, чтобы подготовить свою последнюю атаку. Именно сейчас Хот Панц раскрыли, что можно использовать брызги её плоти, чтобы выбросить крошечные кусочки мяса и поместить их в легкие Майка. В итоге он случайно убивает себя, когда его легкие наполняются слишком большим количеством воздуха и взрываются.

Способности

Основная статья: Tubular Bells

Стенд Майка О. - Tubular Bells, с помощью которого он выдувает воздушные шарики из металла (часто длинные железные гвозди), получая возможность для отслеживания и/или вторжения в тело цели; взрыва и внезапное возвращение к своей металлической форме.

Появления

Манга

    Галерея

    Навигация

    Advertisement