ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Майк Харпер (マイク・ハーパー Maiku Hāpā?) - один из главных персонажей Poker Under Arms. Он опытный стрелок и карточный шулер, которому Дон Пекинпа бросает вызов в игре в покер.

Внешность

Майк Харпер - худощавый мужчина с длинным лицом и гладкими чертами, за исключением шрама на левом углу рта. У Харпера длинные, светлые волосы.

Харпер носит светлую рубашку, черный галстук, пятнистый жилет и черный пиджак. Он также носит типичную ковбойскую шляпу.

Личность

В отличии от Дона Пекинпа, Майк имеет старческий, но гордый характер.

Харпер - человек немногословный, который, тем не менее, сердечен и более искушен в своих манерах чем Пекинпа. Но у Харпера всё же есть и горделивая сторона. Когда Пекинпа выпендривается, Харпер чувствует себя обязанным, продемонстрировать свои умения в кардистри, чтобы сравняться со своим врагом, и он проявляет удовлетворение, победив Пекинпу в покере.

Намекается, что Харпер настолько же жесток как и Пекинпа, учитывая что за его голову дают 10, 000$ как и за Пекинпу. Когда появляется охотник за головами, Харпер застреливает его одновременно с Пекинпой, а затем указывает пушкой на него, когда он узнал что он жульничает, показывая чт Харпер готов убить своих врагов.

Способности

Стрельба

Харпер - опытный стрелок, который смог выжить даже с 10, 000$ за него. Когда за ним приходит охотник за головами, Харпер инстинктивно видит как он приближается и с легкостью застреливает его.

Кардистри

Харпер также умен в кардистри. Он может смешать колоду карт и сделать так что четыре туза были вместе, даже когда кто-то подрезает колоду. Его "удача" в покере подразумевается в том что он жульничает, и он способен менять четыре карты у себя в руке, не будучи пойманным, пока кто-то не замечает что у него и Пекинпа одна и та же колода.

История

Майк Харпер, опытный стрелок, за чью голову дают награду в 10, 000$.

Прибыв в городок, он заходит в салун, чтобы поиграть в покер. Он с легкостью выигрывает и привлекает этим внимание Дона Пекинпа, очередного разбойник, за кого также назначена награда. Хвастаясь, Пекинпа берет четыре карты и бросает их в колоду, чтобы вытащить четыре туза. Не желая быть превзойденным, Харпер тасует колоду, так чтобы четыре туза оказались сверху, отпугивая других игроков. Двое бандитов соглашаются сыграть один на один.

Майк быстро раскрывается как хороший игрок и продолжает побеждать. Расстроенный из-за череды проигрышев, Пекинпа срывается на пьяном старом бомже, который прерывает их игру. Вернув свое самообладание, Пекинпа предлагает поставить им свои пушки, чтобы сделать игру более интересной, что если сделало бы проигравшего беззащитным против любого, кто хотел бы получить награду за его голову. Не подозревая о блефе, Майк соглашается. Пекинпа тайно меняет свои карты и раскрывает свою колоду, четыре дамы. К несчастью для Пекинпы, Харпер также сжульничал и тоже имеет четыре дамы. Когда бомж замечает это, Пекинпа и Харпер бросают стол и вытаскивают свои пушки. В этот момент, старый бомж бросает в них коктейль Молотова, убивая их.

Навигация

Advertisement