ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
CoolShockBTSymbolLarge.png

Мы заберем ваше имущество одно за другим! Мы будем выкачивать все деньги, которые у вас есть, пока вся ваша семья не станет банкротом. Это всё, что мы всегда делали... и будем делать всегда! ХАХАХАХА!!
—Манабу к Коичи Мугикари, CSBT Глава 6: Инцидент с жутким веснушчатым мальчиком

Манабу (マナブ Manabu?), также известный как Жуткий веснушчатый мальчик (そばかすの不気味少年 Sobakasu no bukimi shōnen?), а позже Жуткий веснушчатый старик (そばかすの不気味老害 Sobakasu no bukimi sōgai?) - это возвращающийся антагонист во вселенной Cool Shock B.T.. Он появляется в "Инциденте с жутким веснушчатым мальчиком" и спин-офф ван-шоте Cool Shock Old B.T. в качестве главного антагониста.

Манабу - хитрый и коварный мальчик, который намеренно позволяет сбить себя машиной семьи Мугикари. Используя их чувство вины, веснушчатый мальчик проникает в их дом и пользуется их щедростью. У Б.Т. возникает с ним особенно ожесточенное соперничество.

Внешность

Manabu Appearance.png

Манабу - маленький мальчик среднего телосложения с круглым лицом. Он кажется одного роста с Коичи Мугикари. У него неухоженные тёмные волосы. У него веснушки посередине лица и пышные волосы. У него также отсутствуют несколько передних зубов.

Манабу появляется в клетчатой рубашке с ромбовидным узором и закатанных брюках. Он также не носит обуви. Позже он крадет одежду Коичи и надевает джинсовую куртку с двумя нагрудными карманами, белую рубашку и простые брюки с ремнем.

Cool Shock Old B.T.

В ван-шоте Cool Shock Old B.T., действие которого происходит через 60 лет после событий оригинальной серии, Манабу превратился в старика, худощавого и немного меньше Б.Т.. Он облысел и покрылся морщинами. Манабу по-прежнему носит джинсовую куртку, но под ней надета рубашка с узором в виде двойного круга и жемчужное ожерелье. На его брюках имеется мотив стрелы, как и на его ботинках, под подошвой которых есть черно-белые стрелы. Манабу теперь носит круглые очки и ходит с помощью трости, внутри которой спрятан меч.

Личность

Манабу - коварный, жадный и жестокий мальчик, который наслаждается эксплуатацией других.

Манабу избивает собаку, которую он украл у Коичи

Когда он появляется, веснушчатый мальчик кажется невинным и разумным, хотя он демонстрирует необычно высокий уровень фамильярности. Семья Мугикари пытается расположить его к себе, принимая его в своем доме, но он быстро злоупотребляет их гостеприимством, начиная со сна на диване сразу после входа и заканчивая поглощением большой части семейного ужина, жалуясь матери Коичи на слишком соленое мясо. Затем он крадет одежду Коичи для себя. В целом, Манабу ведет себя весело и дружелюбно, но это лишь притворство, чтобы подобраться к своим жертвам.

Неприятное поведение Манабу можно объяснить тем, что он происходит из семьи мошенников. Манабу весело утверждает, что они регулярно проникают в семьи, вероятно, используя Манабу в качестве приманки, чтобы поймать жертв, не знающих и напуганных последствиями наезда на мальчика. Затем семья использует эту возможность, чтобы проникнуть в дом, запугивая жертв, изображая из себя жертв, слишком остро реагируя и притворяясь, что жертвы нападают на них. В результате жертвы не могут ничего предпринять, опасаясь, что полиция поверит в историю семьи Манабу. Манабу также с радостью говорит, что он и его семья лишат Мугикари их имущества, угрожая оставить их банкротами, и злорадствует, что его семья будет делать это вечно.

Манабу также довольно жесток. Когда ему удается приобрести Таро, собаку Коичи, Манабу пытается заставить Таро выполнять для него трюки и бьет его веткой дерева, когда пес не слушается, злясь на собаку за то, что она "ленится". Когда Б.Т. отравляет его семью и заставляет их уйти, Манабу также пытается отомстить, нападая на Б.Т. с ножом, но промахивается.

Манабу - большой любитель поесть, он способен съесть целый пикник и выпить целую литровую бутылку газировки одним глотком. Он упоминает, что любит онигири.

Он любит играть в интеллектуальные игры и заключать пари с людьми, что является для него еще одним способом обманывать людей. Например, он устраивает соревнование между Б.Т. и Коичи в том, чья конфета первой доберется до муравьиной колонии, но при этом он заранее тайно опрыскал это место средством от насекомых, чтобы гарантировать свою победу. Это позволяет ему выиграть собаку Коичи. Позже Манабу бросает Б.Т. вызов: он должен провести по специальной сетке, не поднимая пера и ни разу не задев ничего. Потерпев поражение, он неохотно признает сообразительность Б.Т. после того, как понимает, что его обманом заставили переехать машину скорой помощи.

Способности

Интеллект

Манабу - довольно умный и хитрый мальчик, он происходит из семьи барыг и поэтому имеет склонность к барыжничеству, манипуляциям и мошенничеству.

Он демонстрирует изрядную долю хитрости и является единственным противником в сериале, который победил Б.Т. в битве умов. Он упреждающе обманывает и заставляет Б.Т. ослабить бдительность, чтобы втянуть его в пари, которое он наверняка проиграет. Аналогично, Манабу, похоже, регулярно действует как приманка, чтобы помочь своей семье захватить домашние хозяйства с помощью актерства и обмана, разыгрывая жертв, чтобы настоящие жертвы чувствовали, что не могут обратиться за помощью в полицию.

Снаряжение

  • Нож-бабочка: Манабу имеет нож-бабочку, который он использует один раз, бросая его в Б.Т. Однако он промахивается.
  • Трость-меч: В спин-оффе Cool Shock Old B.T., Манабу теперь владеет тростью-мечом. Он бросается с ней на Б.Т., но меч промахивается по Б.Т. и пробивает шину его винтажного автомобиля, после того как Манабу сбивает машина.

История

Cool Shock B.T.

О Манабу до его встречи с Б.Т. известно немного, так как Коичи комментирует загадочность возраста, воспитания и школы мальчика.[2] Его близкая семья состоит из 6 человек, включая его самого, и они кажутся очень близкими друг другу, так как помогают друг другу в их обмане.[3]

Найден семьей Мугикари

Манабу впервые появляется в истории, притворившись жертвой аварии, которую устроил отец Коичи, выезжая с их гаража. Обеспокоенные "раненым" состоянием мальчика, они приводят его в свой дом, дают ему отдохнуть и предлагают отвезти в больницу, от чего он отказывается. Войдя в дом и обеспечив безопасность, Манабу дремлет несколько часов.[4]

Проснувшись, он сразу же вторгается в семейную трапезу и приглашает себя присоединиться к ним, небрежно съедает большую часть еды, пристает к матери Коичи по поводу качества онигириW и разбивает семейный чайник. Поспешно закончив трапезу, Манабу получает телефонный звонок от своей матери, в ответ на который он рассказывает ей всё самое интересное о доме, в котором остановился, а затем резко заканчивает разговор, не упоминая о скором возвращении домой. Позже Манабу крадет одежду Коичи, на нем джинсовая куртка и брюки, белая рубашка и ремень. Продолжая рыться в семейном холодильнике, не спрашивая разрешения, он продолжает раздражать и злить Б.Т., на которого смотрит с самодовольным видом.[5]

Заманивая Б.Т. в подстроенное пари

Встретив на улице Б.Т. и Коичи, играющих со своей собакой, Манабу устраивает подстроенное пари[6] между собой и Б.Т., призом в котором является та самая собака, с которой они играли. Игра заключается в том, чтобы узнать, к какому кусочку конфеты (предложенному Манабу) колония муравьев, живущая неподалеку, подойдет первой, если положить его в 30 см от входа в муравейник. Однако еще до начала игры Манабу позаботился о том, чтобы распылить средство от насекомых вокруг того места, где, по его прогнозам, Б.Т. положит свою конфету, что сделало любую стратегию бесполезной. Выиграв пари, Манабу получает в собственность собаку Коичи.

Через неопределенное время после того, как Манабу выиграл пари, и группа снова вошла в дом, семья Мугикари была встречена внезапным звонком в дверь. Манабу бежит к двери, чтобы открыть её, и тут в дом врываются остальные члены его близкой семьи. Когда на следующее утро Б.Т. приходит к Коичи, Манабу и его семья всё еще находятся в доме, пробыв там всю ночь. За пределами дома Манабу продолжал мучить и издеваться над собакой Коичи, в конце концов раскрыв главный план семьи - присвоить себе дом Мугикари и всё их имущество.[7]

Поражение Манабу

Позже вечером, после того, как он застает свою семью за ужином, который приготовил для них Б.Т., Манабу говорят, что ужин, который ела его семья, - это ядовитая рыба, после чего его семье внезапно становится плохо и они падают на пол. Манабу называет Б.Т. убийцей и гонится за ним, пока его семью грузят в машину скорой помощи. Найдя наконец Б.Т. по звуку свистка, Манабу достает нож, готовый метнуть его в Б.Т., как вдруг его сбивает та самая машина скорой помощи, которая приехала за его родителями. Его кинжал промахивается по Б.Т., и тот коварно признается Манабу, что никогда не скармливал его семье фугу, а просто подмешал в еду немного цианида.[8] Пока его везли в больницу, Манабу с видимым уважением комментирует несомненную сообразительность Б.Т..[9]

Cool Shock Old B.T.

60 лет спустя, Манабу теперь босс The Outlaw Guys

В какой-то момент Манабу становится боссом организации под названием "The Outlaw Guys". Маскируясь под инвестиционную компанию, "The Outlaw Guys" обманывают пожилых людей, похищая их имущество и доходы. Манабу нанимает на работу молодых людей, называя их своими рабами. Однажды он шантажирует пожилую женщину из кондитерского магазина, упоминая, что её авторитетный внук, возможно, обрюхатил подростка, и она бегает по округе, собирая для него деньги, чтобы он не распространил этот слух.

Спустя 60 лет после того, как Манабу мучал семью Коичи, его сотрудники выбирают 72-летнего Коичи в качестве своей новой цели, продавая ему ветхий дом, который они рекламировали как виллу за 70 миллионов йен, и крадут его текущую собственность и сбережения. Пока сотрудники Манабу продолжают мошенничать над пожилыми людьми, один из них замечает, что пожилые люди могут быть такими глупыми и доверчивыми. В ответ Манабу сердито говорит своим работникам не оскорблять пожилых людей и обманывать их с уважением. Затем один из его работников указывает на видео на J-Tube, где Коичи рассказывает о том, как он нашел редкие драгоценности в мебели нового дома, который он купил, и теперь стал миллионером. Подумав, что два работника, которые обманули Коичи, облажались, оставив там драгоценности, Манабу наказывает их, наступая на них и пиная их. Он приказывает им вернуться к Коичи и забрать у него дом и мебель.

Вновь встречая Б.Т.

Пока двое долго не возвращаются в убежище Манабу, Манабу читает новеллу, которую Коичи написал в молодости под названием Cool Shock B.T.. Он вдруг понимает, что видео, должно быть, было уловкой, и объявляет своей банде, что у них есть две минуты, прежде чем они должны эвакуироваться. Прежде чем они успевает убежать, Б.Т. врезается в здание на своей машине. Босс заявляет, что он знал, что они снова попытаются сбить его машиной, так как 60 лет назад Б.Т. сбил машину скорой помощи. Однако Б.Т. не узнает его. Манабу раскрывает, что уже продал дом Коичи за семь миллионов йен. Он предлагает Б.Т. заключить пари. Если он проиграет, то выкупит дом обратно, так как контракт всё еще у него, а если выиграет, то заберёт у Б.Т. его винтажный автомобиль. Б.Т. соглашается, и Манабу объясняет ему правила. Он достает мешочек с монетами и говорит, что они будут играть, рассыпая монеты по наклонным столам, а победитель должен будет угадать, сколько будет орлов или решек. Б.Т. говорит, что он не против игры, но хотел бы изменить правила. Он предлагает, чтобы победитель определялся по тому, будет ли разница между орлами и решками четным или нечетным числом. Манабу соглашается и решает, что это будет четное число, поэтому Б.Т. выбирает нечетное.

Вновь поражен машиной

Коичи становится дилером и бросает монеты, когда начинается игра. Коичи замечает, что Б.Т. подбрасывает монету, которую он украл. Если бы он положил на стол дополнительную монету, Б.Т. мог бы гарантировать, что разница будет нечетной. Однако у Манабу тоже была монета, спрятанная в ладони. Манабу замечает, как Б.Т. убирает руку, и кладет спрятанную монету на стол, чтобы получилось четное число. Он объявляет, что он победитель, и смеется, пока не замечает, что на самом деле это нечетное число. Ошеломленный проигрышем, Манабу обнажает трость, чтобы показать меч, и бросается на Б.Т. Однако Б.Т. заранее взломал автономную машину мошенников и настроил её на Манабу. Манабу попадает под машину, и его меч летит, приземляясь рядом с Б.Т. и пробивая шину его ретро-автомобиля. Б.Т. использует автономный автомобиль, чтобы отправить Манабу и его рабов в полицейскую больницу. Привязанный к сиденью автомобиля, Манабу заявляет, что когда-нибудь они снова встретятся.

Появления

Манга

  • CSBT Глава 6: Инцидент с жутким веснушчатым мальчиком

Галерея

Примечания

  1. CSBT Глава 6: Инцидент с жутким веснушчатым мальчиком, стр. 8

Навигация

Advertisement