ФЭНДОМ

SBRSymbol
Марко (マルコ Maruko?) второстепенный персонаж Гонки «Стальной Шар».

Марко - молодой слуга, который был приговорен к смертной казни, когда его хозяин был арестован за государственную измену. Оправдание этого мальчика является источником решимости Джайро победить в Гонке «Стальной Шар».

Внешний вид

Марко - маленький 9-летний мальчик с тёмными глазами и волосами, за исключением высокого светлого прическа спереди.

Personality

Воспитанный как слуга, Марко - наивный, послушный и добрый мальчик, добросовестно выполняющий свои задачи. Когда его арестовали, он, казалось, не знал о своем смертном приговоре и продолжал выполнять работу по дому для палачей, в какой-то момент взяв ошейник, чтобы зашить его, думая только о том, чтобы служить, и не понимал их от при кражи.

History

Марко представлен молодым мальчиком, рожденным в длинной череде слуг, служивших при наполеоновских аристократах. В возрасте 9 лет ему было приказано служить под руководством барона по имени Риппи, где его единственной работой будет чистка шляп и обуви. Прежде чем отправиться в путь, отец Марко сказал ему, что «работа принесёт ему счастье, если он останется смиренным и серьёзным». Принимая эти слова близко к сердцу, Марко каждое утро вставал рано, чтобы чистить ботинки и шляпы барона и его гостей.

Когда выяснилось, что барон планировал восстание против короля страны, он и его семья были преданы суду и приговорены к казни. Согласно свидетельствам, убийство было запланировано в поместье, и полиция предположила, что Марко был причастен к нему, что также привело к его аресту. Он был приговорен к казни через обезглавливание.

Он был временно спасен после того, как Джайро боролся против решения суда. После этого Джайро пообещал отправиться в Америку, чтобы выиграть Гонку «Стальной Шар», и заставить короля предоставить ему амнистию и освободить его.

Гонка «Стальной Шар»

Хотя Джайро не смог выиграть гонку, жители Неаполя в конечном итоге восстали против короля несколько лет спустя. После их успеха монархия была упразднена, и королевство стало зависимой провинцией республики. Марко, который остался в заключении, был амнистирован и освобожден. Однако, как бы судьба не сложилась, он позже умрёт от простуды.

Появления

Манга

Примечание

  1. SBR Глава 15: The Desert Born Outlaws (1)

Навигация