ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Масаго Аяши (愛子 雅吾‬ Ayashi Masago?) - персонаж, пердставленный в ваншоте "Дольче и его хозяин".

Внешность

Масаго Аяши - молодой атлетичный человек, заметно загорелый, со светлыми волосами, срезанными в кефаль, а также с двумя короткими косами на макушке.

На нём светлая рубашка и шорты, тёмные сандалии и наручники. Он также носит повязку на лбу.

Личность

Аяши труслив и бредит на протяжении истории. Вероятно, это потому, что он голодал и стал невероятно истощён после того, как его яхта стояла в море в течение пяти дней. В некоторых моментах он переключается между дружелюбным отношением к Дольче и полным безумством.

История

Дольче и его хозяин

Аяши - молодой архитектор, который взял свою яхту в море однажды после встречи с молодой женщиной. По итогу корабль садится на мель, из-за чего все на корабле вынуждены голодать. После прошествия пяти дней, на шестой, он начинает бредить. В конце концов он пытается съесть своего кота, Дольче, но тот его убивает.

Галерея

Мелочи

  • Смерть Масаго из-за вынужденного потребления его кота потенциально является отсылкой к фильму 1990 года «Сказки с темной стороны: фильм».

Навигация

Advertisement