ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
VASymbolLarge.png

Сокровище, которое дарит людям вечность. Знаете ли вы, что это значит? Это означает, что ваша последняя надежда только что рухнула.

Массимо Вольпе (マッシモ・ヴォルペ Masshimo Vorupe) - главный антагонист лайт-новеллы Purple Haze Feedback, основанной на пятой части.

Внешний Вид

Массимо - высокий итальянец, у которого угловатое и костистое телосложение, поэтому он выглядит как ирландец. У него тонкий нос, глаза и брови. У него несфокусированные глаза и темные кольца под ними.

У него длинные прямые волосы, и он носит шляпу с меховой отделкой. Кажется, он носит цельный костюм с туфлями, которые в него входят. Он также носит пояс с большой пряжкой прямоугольной формы с тремя кружками.

Ткань одежды обычно проста, но имеет множество отделок из меха, а именно вдоль его внешних рук, манжет рукавов и двух секций, простирающихся от его пояса до его воротника, который полностью выполнен из меха. Ниже воротника, в центре, кажется, что-то вроде ручки.

Под поясом у его ног также есть меховая отделка, где висят кружочки с кисточками.

Характер

С тех пор как Массимо родился, он живет чрезвычайно апатичной, не вдохновляющей жизнью, часто ничего не делая просто потому, что не испытывает глубокого чувства к чему-либо, испытывая недостаток в какой-либо страсти. Это оставляет его довольно недалеким и неадекватным, но развивает довольно жестокие манеры после присоединения к команде по борьбе с наркотиками Passione.

Однако он крайне обижен на других, иногда даже не зная их хорошо, особенно на старшего брата и Паннакотту Фуго. Общее исключение из его, казалось бы, небрежной натуры - команда по борьбе с наркотиками, выступающая в качестве руководства для Анжелики Аттанасио и Витторио Катальди. Владимир Кокаки выражает огромную веру в способности Массимо, утверждая, что он может править миром с ними, но Массимо ему не верит. Тем не менее, он лояльно соглашается с руководством Кокаки, будучи особенно обезумевшим после убийства человека.

Кроме того, он разделяет исключительно заботливые отношения с Анжеликой, добровольно используя свой стенд, чтобы облегчить боль от ее хронического заболевания с его последствиями. После того как Массимо стал свидетелем ее смерти, он теряет эмоциональный контроль над собой, делая все возможное, чтобы выманить Фуго, чтобы убить его и отомстить за убийства обоих своих товарищей по команде.

История

Предыстория

Массимо родился в богатой семье, в которой были тети и дяди, не имеющие к нему кровного родства, потому что многие продавали свои собственные титулы буржуазным купцам за большие суммы денег. Его отец публично относился к этим людям с почтением, но презрительно отвергал их как новые деньги.

Его старший брат должен был унаследовать все полученные деньги, но он внезапно ушел, чтобы стать шеф-поваром, и оставил Массимо с наследством. Отец братьев сильно не одобрял решение Антонио, цепляясь за традиционные ценности богатых и ненавидя мысль о том, что его дворянин по крови принимает участие в такой профессии, как кулинария. Когда отец не мог отговорить от его карьеры, он отрекся от него.

Прощаясь, Антонио извиняется перед Массимо за то, что теперь все было на плечах его младшего брата. Он умоляет Массимо не держать его против своего отца, попавшего в ловушку его идеалов класса. Он признает, что Массимо будет нелегко иметь дело, но выражает свою веру в то, что Массимо может справиться. Массимо спрашивает, что с этого момента будет делать Антонио, а Антонио отвечает, что единственное, что он может сделать, это тренироваться.

Поскольку Антонио - бывший аристократ, ни один повар в Италии не воспримет его всерьез, поэтому ему приходиться уехать в другую страну и готовить еду, которой он гордится. Он решает, что откажется от фамилии Вольпе, взяв девичью фамилию матери: Труссарди.

Массимо не понимает, почему его фамилия имеет значение, но Антонио уточняет, что это будет иметь значение для их отца. Массимо отмечает, что Антонио ненавидел своего отца достаточно, чтобы уйти, поэтому он не понимает, почему он должен заботиться о том, что думает их отец. Антонио возражает, говоря, что это влияет и на Массимо, так как он носит фамилию Вольпе и бремя с ним, пока он заботится о нем. Тонко улыбаясь, Массимо говорит, что происходит, но он знает, что ничего не произойдет. Встревоженный, Антонио спрашивает, есть ли у Массимо все, что он хочет, мечта. Скептически, Массимо усмехается при мысли о «мечте», высмеивая собственную мечту Антонио о желании готовить еду, которая улучшит жизнь других. Он потрясает Антонио, наконец назвав его по прозвищу Тонио, чего он никогда раньше не делал.

Тонио говорит Массимо, что ему нужно позаботиться о себе. Массимо отстраняет его, говоря, что он его получил, но Тонио настаивает на том, что ни он, ни их отец не понимают, откуда пришел Тонио. Бывшие сетуют на мировые события, но Массимо их полностью игнорирует. Это последнее, что Тонио говорит Массимо перед отъездом. Всего несколько лет спустя долг семьи Вольпе значительно увеличился, и Массимо присоединился к Passione. Между тем, его отец, казалось, состарился на годы, и вскоре стал наркоманом, которые Массимо сделал с помощью Manic Depression.

Сейчас, когда он используется Стенд, Массимо задается вопросом, дало ли пробужденный Стенд Тонио что-то похожее по функциям, но противоположное по намерению, ссылаясь на наследственную ценность Стендов. Manic Depression Массимо влияет на нейрохимические процессы в организме, что приводит к неопределенным и часто негативным последствиям для здоровья, особенно к наркомании. Тем временем, Pearl Jam Тонио Труссарди предназначалось для лечения болезней и телесных недугов, исцеляя их и улучшая здоровье.

Позже Массимо поступает в колледж, где встречает Паннакотту Фуго, своего будущего врага. Массимо мгновенно испытывает неприязнь к Фуго, который притворился несколько образцовым учеником, в то время как апатия Массимо последовала за ним в колледж, что привело его к тому, что он редко показывался в классе. Контраст раздражал Массимо, который знал, что модельное поведение Фуго было ничем иным, как обманом, и что он так же мало заботился о том, чтобы быть там, как Массимо. Когда Фуго обрушился на профессора, который высмеял его бабушку после ее смерти, Массимо не удивился, что Фуго был исключен, ударив профессора 4-килограммовым словарем.

Purple Haze Feedback

После того, как Джорно Джованна вступает во владение, команда по борьбе с наркотиками бежит на юг в Сицилию. После того, как Владимир Кокаки убит Фуго, остальная часть команды направляется в Ортиджию, чтобы взять Каменную Маску, чтобы усилить Вольпе, в качестве последнего средства защиты.

Вольпе в конечном итоге противостоит Шиле на дороге. Она пытается сбить его с толку, но Вольпе использует Manic Depression, чтобы увеличить силу своего тела, останавливая машину и захватывая ее в заложники. Когда Вольпе возвращается в свое укрытие, он видит, что Анжелика умерла от напряженного использования своего Стенда, чтобы остановить Фуго, и сердито вызывает его в храм Аполлона.

Появляется Фуго, и они оба противостоят друг другу. Благодаря своим улучшенным физическим характеристикам Вольпе удается приблизиться к Фуго и почти убить его, но Фуго спрятал капсулу Purple Haze во рту и выплевывает вирус на лицо Вольпе, заканчивая жизнь гангстера.

Галерея

Навигация

Advertisement