ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
VASymbolLarge.png

Хотя мать Джорно была очень красивой женщиной. Она ни в коем случае не была хорошей матерью.

Мать Джорно (ジョルノの母親 Joruno no Hahaoya?) — это неназванный третьестепенный персонаж, появившийся в пятой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Золотой ветер.

За некоторое время до событий Крестоносцев звёздной пыли, эта японская женщина связалась с воскресшим ДИО, и родила от него Джорно. Хотя её имя неизвестно, в её квартире она значится как Мисс Шиобана,[1] откуда её сын получил свою фамилию "Шиобана".[2]

Внешность

Её считают "очень красивой женщиной". В цветной манге у неё длинные каштановые волосы, карие глаза и красная помада. Её можно увидеть в нарядах высокой моды: в цветной манге она носит фиолетовое пальто с коричневыми туфлями на высоком каблуке, коричневый пояс, коричневую юбку под ним, золотые серьги и браслеты, и носит маленькую коричневую сумочку.[2]

В аниме у неё чёрные длинные волосы и серые глаза. В аниме её первый наряд - полностью белое пальто без браслетов, красные каблуки, фиолетовые серьги и черная сумочка с желтым ремешком. Второй наряд - розовое платье с ожерельем из бусин, на шее золотые браслеты, подобно её образу из манги.[1]

На своей свадьбе она одета в белое свадебное платье, волосы завязаны в пучок с ободком и корсажем в руке.[2] В аниме к её свадебному наряду добавлены фата и серьги, а на фотографии она изображена в белом платье и шляпе.

Цветовые схемы

Кожа (Загорелая, оранжево-красная помада)
Волосы (Коричневые)
Глаза (Коричневые)
Костюм
(Лавандовое платье, коричневый кожаный ремень, золотые серьги)

Кожа (Светлая, розовые тени для век)
Волосы (Чёрные)
Глаза (Серые)
Костюм
(Розовое платье, желтое ожерелье с золотой цепью, серебряные и синие серьги)

Личность

Я не собираюсь жертвовать своей свободой только потому, что у меня теперь есть ребенок, ни за что!
—Мать Джорно, VA Глава 5: Прибытие Буччеллати, Часть 2

Хотя она считалась очень красивой женщиной, она отнюдь не была хорошей матерью, оставляя своего сына одного посреди ночи, чтобы насладиться вечеринкой.[2] Она ценила свою "свободу" и не хотела оставаться дома с сыном, желая жить так, как жила до его рождения. Неизвестно, знала ли она о том, что её муж избивал Джорно, но отмечается, что он делал это только тогда, когда её не было рядом.

В аниме показано, что в её квартире довольно грязно во время вечеринок, и что она отмахивается от замечания своей подруги о том, чтобы оставить там Джорно одного.[1]

История

За некоторое время до событий Крестоносцев звёздной пыли, эта японская женщина связалась с недавно воскресшим ДИО и неожиданно забеременела Джорно. Женщины были для ДИО не более чем инструментом или пищей, поэтому неизвестно, как ей удалось сбежать, ведь никто толком не знает, что произошло.[2] Она вернулась в Японию в 1986 году, чтобы родить Джорно.[2] Впоследствии она смогла избежать смерти благодаря поражению ДИО от рук Джотаро.[3] Когда Джорно было около 1-2 лет,[1][2] она часто оставляла своего маленького сына одного посреди ночи, чтобы насладиться ночной жизнью. Проснувшись посреди ночи и поняв, что матери нет дома, Джорно испытывал отчаяние и ужас, и мог только дрожать в темноте.

Когда Джорно исполнилось 4 года, она вышла замуж за итальянца и стала гражданкой Италии по браку,[2] переехав с сыном в Неаполь в Италии.[4] В аниме добавлена сцена, где её новый муж уговаривает Джорно сняться на свадебных фотографиях, пока его ждет мама, которые позже можно увидеть в их доме в Италии.[1] Однако её муж был жестоким человеком и бил ребенка за её спиной, прекратив это только после того, как Человек X начал присматривать за Джорно.[2]

Позже, около 2000 года, Фонд Спидвагона обнаруживает, что ДИО мог стать отцом ребёнка.[4] В аниме показано, что Джотаро расследует её и её мужа в связи с Харуно.[5] В начале Золотого ветра показано, что Джорно живёт в общежитии своей средней школы, а не со своей семьей.[6]

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 VA Эпизод 2: Наступление Буччеллати
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 VA Глава 5: Прибытие Буччеллати, Часть 2
  3. V Jump Games Series - All of JoJo's Bizarre Adventure: Vento Aureo Interview
  4. 4,0 4,1 VA Глава 3: Gold Experience, Часть 3
  5. VA Эпизод 1: Gold Experience
  6. VA Глава 11: Принятие в банду, Часть 1

Навигация

Advertisement