ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
DIUSymbolLarge.png

М-Мой парень... Что ты сделал с моим–
—Минако Окура, DU Глава 145: Мой отец - не мой отец, Часть 1

Минако Окура (大倉 美那子 Ōkura Minako?) — это третьестепенный персонаж, появившийся в четвёртой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Несокрушимый алмаз. Во время расследования Хаято Каваджири она стала свидетелем того, как её парня, Сатору Накае, а потом и её убил Йошикаге Кира.

Внешность

Minako Okura Appearance.png

Минако - 19-летняя девушка среднего роста и миниатюрного телосложения. Её описывают как студентку первого курса муниципального колледжа города S[1] и обычно видят с большой сумочкой. У неё асимметричная короткая каре стрижкаW, а её наряд состоит из майки с зигзагообразным узором на бретелькахW, мини-юбкиW с рюшами и туфель на высоком каблуке.

Цветовые схемы

Кожа (Бледно-розовая помада)
Волосы (Синие)
Глаза (Ярко-синие)
Одежда
(Синяя майка с чёрной отделкой и белыми бретелями с зигзагообразным узором, белый высокий каблук)

Кожа (Бледная)
Волосы (Серые)
Глаза (Морской зелёный)
Одежда
(Фиолетовая майка с белым зигзагообразным узором, белая юбка, голубые туфли на высоком каблуке)

Личность

Минако производит впечатление избалованной молодой женщины, которая не заботится о благополучии других. Она и её парень, Сатору Накае, быстро считают Киру вором, хотя тот просто столкнул сумку Минако со своих колен. Они также готовы быстро переложить вину на Киру за то, что они столкнулись с ним, хотя причиной тому была их неосторожность. Минако также имела привычку прокрадываться по ночам, что вызывало беспокойство её отца.[4]

История

Несокрушимый алмаз

Минако обвиняет Киру в воровстве

Минако - молодая женщина, которую видели в поезде, на котором Кира едет домой с работы, жалуясь своему парню, Сатору Накае, на своего якобы властного отца. Было замечено, что она часто ускользает из дома поздно ночью, что побуждает её отца следить за ней из беспокойства. Как только Минако заметила его, она попыталась преподать ему урок, специально украв что-нибудь, чтобы он это увидел. Впоследствии она сбежала из дома и переехала к Сатору, но всё ещё поддерживала связь с матерью. Когда она увлечённо рассказывала эту историю своему парню, они и не подозревали, что Кира сидит рядом с ними, пытаясь сдержать свои инстинкты убийцы. Озадаченный тем, что её сумка лежит у него на ногах, Кира оттолкнул её, и пара обвинила его в попытке украсть её.

Выходя из поезда, Сатору и Кира столкнулись друг с другом, сбив вещи Киры на землю. Сатору снова накричал на Киру, а пара высмеяла его "отстойные" кусачки для ногтей. Устав от оскорблений, Кира последовал за парой домой.

Минако после того, как увидела, как Кира расправился с её парнем

Войдя в квартиру как раз в тот момент, когда Сатору обещал купить ей новую пару сережек, Кира мгновенно взорвал его с помощью Killer Queen. Не в силах больше сопротивляться своим желаниям, он заставил Минако постричь ему ногти. Перед тем как взорвать её, Кира взял уши её парня и повесил их на её собственные, сказав ей, что её парень оставил для неё серьги.[4]

Убив Минако, Кира взял её руку как свою новую "девушку" и планировал взять с собой в дом Косаку, но был вынужден уничтожить руку, увидев, как Хаято покидает место преступления с камерой.[5]

В аниме Джотаро Куджо посещает её квартиру во время расследования дел о пропавших людях вскоре после ухода Киры. На месте преступления он находит её сумку и немного крови, оставшейся от её парня.[2]

The Anatomy Lesson of Dr. Nicolaes Tulp

Через год после событий Несокрушимого алмаза, Каору и его мать переезжают в ту же квартиру, в которой были убиты Минако и Сатору.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Цитаты

Quote.png Цитаты
Эй, вы видели это? У него были кусачки для ногтей. Кусачки для ногтей в виде кегли для боулинга, в наше время... Вот чудак.
Так, например, Мика уговорила своего парня купить ей дорогие брендовые серьги. Купи и мне!
М-Мой парень... Что ты сделал с моим–

Галерея

Интересные факты

  • Фамилия Минако, Окура (大倉 Ōkura?), была показана только в ТВ аниме.
  • В DU: Эпизод 33 возраст Минако был ошибочно указан как 29 лет. Позднее в Blu-Ray релизе ошибка была исправлена на 19 лет.

Примечания

Навигация

Advertisement