ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
OneshotSymbolLarge.png

Минору Каигамори (貝森 稔) - персонаж, который появляется в ваншоте Эпизод 2: Холмы Муцу-Хабе.

Описание

Минору - редактор манги Рохана Кишибе. Это его первый год в в этой сфере, и поэтому он не знает, как вести себя на собраниях. Кажется, его уважают за его работу, так как Рохан удивляется, что такой редактор, как Минору, не знал о книге по искусству Николя де СталяW и считал, что это музыкальная группа.

История

Эпизод 2: Холмы Муцу-Хабе

Рохан встречается с Минору, чтобы поговорить о предоплате за страницы манги, но мангака ругает за то, что он слишком рано подошёл с этим вопросом. Рохан объясняет, что он обанкротился и в настоящее время живет в доме Коичи Хиросе, и что его единственная собственность - это «Книга искусств Де Сталя». Тамами Кобаяши и Акира Отоиши прерывают встречу, чтобы взять автографы, но Минору ругает их за то, что они сейчас заняты. Рохан просит его не относиться к нему как к медленному мангаке и рассказывает, что он уже подписал автографы. Рохан объясняет, что для своего исследования легенды Йокай он купил 6 гор, чтобы остановить корпорацию, которая хотела построить курорт в этом районе. Когда план курорта был заброшен, земля Рохана потеряла свою ценность, и он не смог вернуть свои деньги. Минору начинает беспокоиться о психическом состоянии Рохана и смотрит в другую сторону, чтобы не говорить ничего, полагая, что его "слегка бьют по голове". Однако Рохан говорит своему редактору, что исследование прошло успешно, и начинает рассказывать ему об этом.

Навигация

Advertisement