ФЭНДОМ

SOSymbol
Меня зовут Милашон, личный номер: FE26789. Вы же сейчас на 87 броске, да? Ставлю на то, что ваша игра не продлится до 100 бросков...

—Милашон к Джолин, Эрмес, и Foo Fighters

Милашон (ミラション Mirashon?) - второстепенный антагонист Каменного Океана.

Она является заключённой тюрьмы Green Dolphin Street, которой Энрико Пуччи дарит стенд с помощью диска и приказывает ей убить Джолин Куджо. Затем она делает ставки с Джолин, Эрмес и Foo Fighters с целью получения диска со стандом Джотаро.

Внешность

Милашон - девушка среднего роста, одетая в светлую блузку и брюки с камуфляжным рисунком.

У неё короткие волосы до плеч с чёлкой, стилизованной под маску или клетку, закрывающую её лицо. В проборе у неё находится заколка.

Личность

В манге она описывается, как навязчивый лжец, любящий воровать и играть в азартные игры. Даже после признания Пуччи в том, что она начала свою жизнь с нового листа, она крадёт у него позолоченный крест, хоть и была практически сразу остановлена им.

После получения диска со стендом, она показана очень уверенной в своих способностях.

Способности

См. также: Marilyn Manson

Стенд Милашон активируется, когда она делает ставку с кем-то. После победы, проигравший должен вернуть ей деньги, чтобы стенд не забрал у него что-то ценное, например, внутренние органы, в качестве компенсации.

История

Милашон была приговорена к заключению в тюрьме Green Dolphin Street на 5 лет после совершения вооруженного ограбления.

Сначала она появляется после того, как Джолин Куджо и Эрмес Костелло встречают Foo Fighters, и делает ставку на игру, в которую F.F. и Джолин играют. Ставка заключается в том, чтобы поймать мяч сто раз. Несмотря на нежелание Джолин, Эрмес уговаривает ее принять участие в пари.

После того, как Джолин выигрывает ставку, Милашон делает более высокую ставку, которая соблазняет Эрмес, которая принимает участие в более высокой ставке. Вина Эрмес от обмана пробуждает Стенд Милашон, который нападает на нее, забирая у нее деньги из груди, золотой зуб и печень.

Джолин делает еще одну ставку с Милашон для благополучия Эрмес и возвращения всего ей. Милашон рассказывает, что она обманывает с самого начала и что ей обещали испытательный срок, если она сможет получить Диск Джотаро от Джолин.

Несмотря на то, что она пыталась обмануть, чтобы выиграть, Милашон все еще была в состоянии приблизиться к получению диска от Джолин до того, как ей повторили условия ставки, а затем получила несколько ударов бейсбольным мячом быстрыми ударами Stone Free.

Появления

Манга

Галерея

Интересные Факты

Навигация