ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Мир полос и звёзд (星条旗の世界 Seijōki no Sekai?) - это двадцать-пятая и последняя сюжетная арка в Гонке «Стальной Шар».

Она повествует о конце и последствиях Гонки «Стальной Шар».

Описание

В остановившемся времени Диего Брандо из Параллельного Мира позиционирует себя и THE WORLD так, чтобы атаковать с двух сторон. Дио стреляет Джонни в шею, в то время как THE WORLD выбивает его со Слоу Дэнсер. Затем Дио оседлал свой собственный стенд, оставив только одну ногу касаться земли, а оставшаяся энергия Спина направляется к THE WORLD. Когда нога THE WORLD оказывается во вращении, THE WORLD отрезает её и бросает в Джонни, который пропитан вращением. Обездвиженный Джонни ничего не может сделать, пока Дио выигрывает гонку «Стальной Шар» и направляется к сейфу, в который будет помещен Святой Труп.

В убежище Дио встречается с Люси Стил. Удерживаемая THE WORLD, Люси рассказывает, что она ждала Дио. Перед окончанием 8-го этапа Люси узнала истинную личность преступника и отправилась на железнодорожные пути, чтобы забрать голову Диего. Отдав её Дио, Люси убивает его, слив его голову с головой оригинала. В это же время Стивен Стил спасает Джонни, усадив его на свою лошадь, прежде чем Джонни успевает застрелиться.

После краткого рассказа о последствиях гонки Джонни отправляется на лодке, чтобы вернуть труп Джайро его семье, где он встречает свою будущую жену Рину Хигашикату. В последний раз мы видим, как Джонни произносит последнюю молитву и улыбается, отправляясь в Европу, чтобы похоронить своего друга.[1]

Появления

Стенды
TheWorldAv.png(Смерть)
THE WORLD
CatchTheRainbowAv.png(Флешбек)
Catch the Rainbow
Scarymonster1.png(Флешбек)
Scary Monsters
InASilentWayAv.png(Флешбек)
In a Silent Way

Главы

Тома

Примечания

Навигация

Advertisement