ФЭНДОМ

SBRSymbol

Мисс Робинсон (ミセス・ロビンスン Misesu Robinson?) второстепенный персонаж Гонки «Стальной Шар».

Мисс Робинсон участник Гонки «Стальной Шар», который атаковал Джонни и Джайро в пустыне, чтобы избавиться от конкурентов.

Внешний Вид

Мисс Робинсон - хорошо сложенный, но в то же время сильно андрогинный мексиканец, у которого длинные распущенные волосы.

Некоторые части его тела были выдолблены внутри для того, чтобы разводить в них насекомых, особенно его левая глазница.

Личность

Миссис Робинсон является недобросовестным конкурентом в Гонке «Стальной Шар».

Под влиянием традиций своей деревни, где спор может перерасти в драку, а неудачник привязан к кактусу и оставлен на смерть, Мисс Робинсон - хладнокровный и невменяемый убийца. Он, чтобы выжить в своей деревне, превратил свое тело в гнездо насекомых, которыми он выигрывает свои бои, и без колебаний пытается убить конкурентов во время гонки.

История

По словам Мисс Робинсон, он когда-то жил в маленькой деревне в пустыне, где каждый спор мог перерасти в битву на смерть, а проигравший был привязан к кактусу, а затем оставлен на смерть. В этой деревне верили, что кактусы проклинают неудачника и порабощают его местью, которую они никогда не получат.

Чтобы всегда выигрывать такие бои, Мисс Робинсон сильно модифицировал свое тело, превратив его в гнездо насекомых и используя последних в своих интересах.

Гонка «Стальной Шар»

На втором этапе, во время проезда по пустыне Мисс Робинсон нападает на Джонни и Джайро, надеясь устранить их. Он использовал своих насекомых, чтобы активировать обороняющихся шипами кактусов, чтобы те стреляли в противный дуэт, не подозревая, но вскоре Джайро понял, кто же их противник. Он использовал свои Стальные Шары, чтобы направить кактусы уже против Мисс Робинсон. После победы дальнейшая судьба этого человека неизвестна.

Chapters

Манга

Галерея

Интересные факты

  • Миссис Робинсон разделяет похожую судьбу с Донованом из Боевого Стремления - оба преследовали главного героя и оба были прикованы к кактусу и в какой-то момент оставлены умирать в пустыне.

Примечания

Навигация