ФЭНДОМ

SOSymbol
Никто не сможет избежать моего Jail House Lock!!!

—Миу Миу

Миучча Миуллер (ミュッチャー・ミューラー Myutchā Myūrā?), больше известная под псевдонимом Миу Миу (ミューミュー Myū Myū?) - второстепенный персонаж Каменного океана.

Миу Миу - Начальник охраны тюрьмы Green Dolphin Street, которая сталкивается с Джолин и Эмпорио, когда приходит, чтобы предотвратить побег Джолин из тюрьмы. Она пользователь Стенда и использует Jail House Lock для манипулирования воспоминаниями своих врагов.

Внешний вид

Миу Миу описывается Гвесс как испускающяя ауру, происходящую из светской семьи из высшего сословия. У неё длинные растрёпанные светлые волосы, уложенные в несколько длинных усиков, а брови - в круги. Она носит большое количество косметики и одета в большой свитер с помпонами, напоминающими глазные яблоки. Миу Миу также носит чулки с отверстиями в них и юбку с различными надписями, такими как «Delicious» сзади.

Способности

Jail House Lock это гуманоидный стенд, способный заставить одного или нескольких человек запоминать только три вещи одновременно, причем последнее воспоминание заменяется новой узнанной вещью.

История

Представленная таким образом, что она кажется заключенной, Миу Миу на самом деле является главным охранником, отвечающим за комнату для посещения и передние ворота тюрьмы Green Dolphin Street. По заданию Whitesnake она отправляется к Джолин Куджо, чтобы убедиться, что та не пытается сбежать.

Её стенд создает проблемы не только для Джолин, но и для Эмпорио Алниньо, который пытается связаться с Джолин по поводу истинной личности Миу Миу в качестве главного охранника, однако каждый раз забывает про воду под напряжением, из-за чего из-за в раз получает разряд тока, а его руки распухают.

Когда Джолин наконец-то вспоминает, как найти Эмпорио, Миу Миу "официально признаёт Джолин беглецом". Она также отправляет за ней охранников, стараясь сделать это так, чтобы в отряде было по три человека, чтобы Джолин было труднее противостоять её атакам. Однако, как только она собирается взять верх, Джолин побеждает её серией ударов, использует её в качестве заложника и как средство для выхода из тюрьмы, и убегает вместе с Эмпорио и Эрмес Костелло.

Появления

Манга

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 SO: Глава 98: Jail House Lock! (3)

Навигация