ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
SDCSymbolLarge.png

Михал (ミカル Mikaru) антагонист, представленный в новелле JoJo's Bizarre Adventure: The Genesis of Universe, основанной на третьей части.

Характер

Михал - немая девушка, которая поддерживает своего брата всеми возможными способами, даже с если его цели являются противополжными её. Она не хочет драться, но делает это для того, чтобы помочь своему брату и зайдёт так далеко, что обещает преданность ДИО, чтобы просто следовать за братом. Её Стенд, Dark Mirage, представляет жизнь, которую она имела в пустыне, поскольку миражи были чем-то постоянным и захватывающим для неё.

История

Предыстория

Михал - молодая девушка, которая росла в пустыне, пока четыре года назад не потеряла родителей в железнодорожной катастрофе, а также способность говорить из-за ран в её горле. Она создала союз со своим братом, Авессалом, благодаря ДИО, и оба пообещали ему верность, поскольку он обещал создать мир, отличный от пустыни и цивилизации. Авессал, разжёгший в душе огромную ненависть к цивилизации, сразу принял это предложение, но Михал не интересовала концепция мира ДИО как брата.

The Genesis of Universe

Михал решает помочь своему брату победить группу Джостара, пытая их постоянными миражами. Несмотря на то, что она немного колеблется в бою, тем не менее, Михал сопровождает и поддерживает своего брата, когда он пытается победить группу Джостара во второй раз, создавая целый город с помощью её DARK Mirage. Оставаясь спрятанной в городе миражей, теперь ставшей реальностью благодаря своему Стенду, Михал атакует Жана-Пьера Полнареффа пламенем, созданного, когда она пыталась ударить его с помощью сгенерированного миражом нефтяного бака. Жан-Пьер обнаружил её местонахождение, но не смог бороться из-за своей политики не причинять вреда женщинам. Чтобы не навредить Михал, Полнарефф закончил битву одним ударом меча Silver Chariot, выбив её из колеи. Как и Авессал, Михал спасли жители деревни, которые приняли группу Джостара за злодеев.

Навигация

Advertisement