Смотреть также: Морио

Морио (杜 王 町 Moriō-chō) — вымышленный город, расположенный в префектуре М (Момоджи) Японии в Городе S,[1] в «Невероятных приключениях ДжоДжо» «ДжоДжолион».

История, Профиль

Город был основан в эпоху Масамуне. Береговая линия насыщена квартирами, туристическими гидами и домами для отдыха. Туризм является основным источником дохода города; но в последнее время произошёл беспрецедентный "бум" в промышленности по производству микросхем.

11 марта 2011 года, перед событиями ДжоДжолиона, в городе произошло сильное землетрясение и цунами (в связи с землетрясением в Тохоку), нанеся значительный урон. В ответ на приближающееся цунами участки береговой линии были заброшены, чтобы защитить остальную часть города и его жителей. Восстановление повреждённых районов всё ещё продолжается, в результате чего многие остались без крова.

Многие люди погибли или пропали без вести. Катастрофа оставила после себя значительное количество повреждённых жилых и промышленных зданий, а многие из выживших – беженцы и безработные. Последствия землетрясения остаются главной проблемой в Морио. В ночь после этого события в городе стали появляться странные выпуклости, которые позже стали известны как Видящие стены.

География

Согласно официальной карте Управления геопространственной информации Японии, центральный Морио простирается на 3 км от побережья и расположен на местности в 15 метрах над уровнем моря. Из-за его близкого расположения к морю участки береговой линии были заброшены, чтобы развивать остальную часть города и его жителей. После землетрясения, Видящие Стены заполнили область между береговой линией и материком.

Культура

Местные деликатесы Морио включают в себя:

  • Говяжий язык с солениями мисо.
  • Мацуданго - рисовый шарик, начинённый мёдом, кремом, фасолью и сезамам, в качестве фирменного блюда.[2]

Примечательности

Квартира Киры

Дом Йошикаге Киры. Расположенный в здании 258, "Цуцуджи Гаока", Это небольшая, но уютная квартира с современной фурнитурой.

Во время сюжетной арки Soft & Wet, Оджиро Сасаме расставляет по квартире ловушки. Когда Ясухо Хиросе и Джоске Хигашиката входят в квартиру, они застревают в середине многочисленных ловушек, расставленные Оджиро, чтобы покалечить их конечности.

Салон Хигашиката

Салон Хигашиката - это магазин Нориске Хигашиката IV, где он продает свои первоклассные фрукты. Непроданные фрукты использованы в качестве ингредиентов для кафе, расположенным над самим салоном.

Химчистка Дамокан

Бизнес химчистки Тамаки Дамо. На данное время заброшен из-за смерти Дамо.

Святилище Муцухабе

Святилище, расположенное около Университетской Больницы TG. Его пруд является домом Доломити, так как он потерял свои конечности.

Прочие

Карта

Jjl color v01 003.jpg re1s.jpg

Население

Население города: 47,228 чел.

Жители Морио
Джоске Хигашиката Ясухо Хиросе Джошу Хигашиката Цуруги Хигашиката Нориске Хигашиката IV
Дайя Хигашиката Хато Хигашиката Джобин Хигашиката Каато Хигашиката Митсуба Хигашиката
Кио Ниджимура Йошикаге Кира Джозефуми Куджо Карера Сакунами Рай Мамедзуку
Holy8Av.png
AphexAv.gif
Schott Key №1
Schott Key №2
Холи Джостар-Кира Тамаки Дамо Йоцую Ягияма Айшо Дайненжуяма Братья А.Фекс
SatoruAv.png
(Стенд)
Доломити Урбан Гурилла Бедняжка Том Ву Томоки Сатору Акефу
SuzuyoAv.png
Zaihei.png
IwasukeAv.png
Тоору Оджиро Сасаме Сузуйо Хиросе Зейхей Нигатаке Иваське
HairClipAv.png
Заколка для волос

Мелочи

Примечания

Навигация