ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

Ты мужчина, разве нет? Мне неважно если ты англичанин или японец, тебе нужно отрасти яйца! Йошикаге Кира - это подонок, который расхаживает убивая женщин! Мы не можем позволить ему прожить еще одну секунду! Хватит мяукать и пошли!
—Муриотайсу Ниджимура, JORGE JOESTAR Глава 6: Остров

Муриотайсу Ниджимура (虹村 無量大数 Nijimura Muryōtaisū?) - это второстепенный союзник из Морио 37-й вселенной, появившийся в новелле JORGE JOESTAR.

Муриотайсу - пользователь стенда, который владеет Grand Blue, трио летающих дельфинов, на которых он и другие могут кататься для быстрой транспортации. Он является аналогом Джоске Хигашикаты в 37-й вселенной и братом-близнецом Фугашиги Ниджимуры37. Он также дружит с Роханом Кишибе37, Коджи Хиросе37 и Рейми Сугимото37. Он позже сдружается с Хорхе Джостаром37 и помогает ему найти Йошикаге Киру37.

Внешность

Муриотайсу - высокий подросток с мускулистым телосложением. Его самой заметной чертой является широкий цилиндрический помпадур. Муриотайсу обычно носит японскую школьную униформу. Как его обычная, так и летняя униформа модифицированы, чтобы под воротником крупным текстом было написано 1068.

Личность

Муриотайсу заботится о своих друзьях и своем брате. Если его брату причиняют вред, он становится экстремально жестоким, заявляя, что избиение людей - это то, в чем он лучше всего разбирается. Он также сочувствует незнакомцам и изо всех сил пытается спасти множество жителей, оказавшихся в ловушке в спортзале его школы,[3] а также жителей с Острова Нэро-Нэро, которые машут за помощью.[4]

Похоже, он хорошо мотивирует других, так как убеждает Хорхе быть мужчиной и помочь им поймать Киру.[3]

Способности

Стенд

Стенд Муриотайсу проявляется в виде трёх дельфинов по имени Жак (ジャック?), Энцо (エンゾ?) и Йохана (ジョアンナ?). Дельфины могут летать экстремально быстро, игнорируя такие эффекты физики как сила ветра и инерция.

История

Прошлое

Муриотайсу и его друзья

Муриотайсу Ниджимура - шестнадцатилетний старшеклассник Академии Будагаока в Морио, который дружит с Коджи Хиросе и Роханом Кишибе37. В какой-то момент, его стенд Grand Blue эволюционирует с одного дельфина в три.[5]

Муриотайсу сражается с Кирой

В один день, собака Шигетаки Янгу приносит своему владельцу отрубленную руку с уникальным лаком для ногтей. Муриотайсу и его друзьям удается узнать, где продается такой лак. Они узнают, что он был куплен мужчиной, которого владельцем магазина счел достаточно странным и запомнил его имя, Йошикаге Кира37. Рука принадлежала женщине, которую Кира убил и с которой он игрался.

Братья Ниджимура прибывают помочь Коджи, после того, как он первым нашел Киру и чуть не погибает. Однако, Кире удается сбежать и он заставляет Аю Цуджи37 использовать её стенд, Face/Off, чтобы обменятся внешностью со случайным прохожим. Кира, затем, убивает Аю, а также Шигетаку в качестве предупреждения, не мешать ему.[3]

2012

Муриотайсу и его стенд

Вместе с Фугашиги и Коджи, Муриотайсу звонит в дверь дома Рохана, пытаясь найти его. Они сталкиваются с Хорхе Джостаром, предполагая, что он что-то сделал с Роханом, упоминая, что никто не видел его целые две недели. Когда Фугашиги хватает Хорхе, Муриотайсу смотрит в сторону дома и начинает звать Рохана. Как только Фугашиги произносит имя Киры, он исчезает, и его брат Муриотайсу бегает вокруг в поисках его. Муриотайсу собирается напасть на Хорхе, предполагая, что он что-то сделал, но Хорхе восклицает, что найдет Фугашиги.

После того, как они доверяются Хорхе, он просит Рохана использовать Heaven's Door на Муриотайсу и Коджи, чтобы позволить им увидеть "астральные проекции", созданные Arrow Cross House.[1]

Морио внезапно отделяется и становится островом. Силы государственной обороны послали шесть самолетов, направляющихся в Морио, но ведущий самолет F-22 внезапно взрывается, показывая, что Морио окружает невидимый купольный барьер. Муриотайсу начинает кричать, когда он замечает, что один из истребителей выпустил ракету. Однако, ракета взрывается в воздухе, когда она попадает в барьер Морио. Громкоговоритель в дистанции объявляет, что у Морио будет экстренное совещание в спортзале Будагаока и что все жители должны присутствовать. Рохан временно прощается с Рейми, ибо она не может пойти с ними и Ниджимуры и Коджи дразнят его за то, что он флиртовал с ней.

Катаясь на дельфинах

Муриотайсу призывает свой стенд Grand Blue, проявляющийся в виде трёх дельфинов по имени Жак, Энцо и Йохана. Группа залезает на дельфинов и улетают в сторону школы, как ракеты. Полет был намного мягче, чем обычно позволяет физика, из-за способности Муриотайсу. К тому времени, как они добираются до Джозендзи, они обнаруживают, что храм сгорел до тла. Останки стен и пол были покрыты рисунками мотылька и жители здесь подожгли самих себя. Увидев обугленные трупы, Муриотайсу чувствует тошноту в животе. Хорхе и Рохан осознают, что, поскольку в этом месте была какая-то массовая истерия, это же может произойти в спортзале Будагаока, где собрались все встревоженные жители Морио. Они быстро отправляются к спортзалу на Grand Blue, прибыв туда, они находят тысячу людей, обливающих друг друга бензином. Муриотайсу начинает ломать окна спортзала своими дельфинами и Фугашиги, но так как это могло бы занять слишком много времени, Кодди создает гигантский пропеллер своим Blue Thunder, чтобы сломать стены спортзала.

Они замечают, как Arrow Cross House сотрясается из стороны в сторону, что было сигналом SOS, на который они решились. Используя Grand Blue, Муриотайсу, Фугашиги и Хорхе быстро летят обратно в Arrow Cross House, чтобы проверить Рейми. Муриотайсу находит Рейми в обмороке внутри и несет ее к Хорхе и Фугашиги. Рейми утверждает, что люди из гавани внезапно решили сжечь дом, но она засунула их всех под дом своей способностью, сотрясение дома было лишь результатом битвы .Позже, Хорхе использует одного из дельфинов Муриотайсу, Йохану, чтобы исследовать Cube House.[3]

Тем временем, Муриотайсу вытаскивает телескоп и пару биноклей из Arrow Cross House для разведывательных целей. Хорхе предупреждает Муриотайсу, чтобы он некоторое время не возвращался в Arrow Cross House, потому что ему показалось, что он увидел кого-то подозрительного, прячущегося в Cube House. Однако, Муриотайсу возвращается обратно, чтобы установить скрытую видеокамеру. С парой биноклей, Муриотайсу видет как Остров Нэро-Нэро плывет к ним. Муриотайсу замечет грузовик на этом острове, мчащийся по дороге в гавань, и говорит, что люди в зданий части грузовика машут им, прося о помощи. Когда Хорхе пытается разглядеть все сам, грузовик внезапно загорается. Жители на грузовике убиты таинственными фигурами со стендами. Отчаянный помочь, Муриотайсу призывает Grand Blue и улетает в небо, несмотря на то, что он не способен уйти из-за барьера вокруг Морио. Он отчаянно пытается пробиться через барьер, но безуспешно, а Фугашиги и Хорхе беспомощно наблюдают.

Остров Нэро-Нэро

Остров Нэро-Нэро сталкивается с Морио, но столкновение двух барьеров толкает Остров Нэро-Нэро вверх. Насекомоподобные ножки внезапно появляются из-под Острова Нэро-Нэро, когда он пробивает барьер Морио и приземляется на гавань. Хорхе, Муриотайсу и Фугашиги застывают в шоке. Grand Blue начинает подталкивать Муриотайсу и щебетать, чтобы разбудить его, когда NYPD Blue стреляет в воздух, чтобы разбудить всех. Муриотайсу и Фугашиги убегают, пока Хорхе возвращается в Arrow Cross House с Роханом. Хорхе и Коджи воссоединяются с Братьями Ниджимура в фабрике.[4]

Позже, Муриотайсу наблюдает за расследованием Джорджа Джостара из оригинальной вселенной, после того, как он попадает в 37-ю вселенную. Следуя просьбе Джорджа, все часы в доме переносятся в кабинет Муриотайсу, Роханом, Коджи и Фугашиги. Близнецы Ниджимура отвращены тем, что все часы Рохана точно синхронизированы даже с совпадением секундных стрелок, но Рохан утверждает, что он не такой неаккуратный, как они. После того, как Рохан говорит что-то что расстраивает Рейми, близнецы Ниджимура и Коджи ругают Рохана за его грубость, заставляя Рохана наконец осознать своё легкомысленность. Рохан извиняется и говорит, что он не пытается быть тщеславным, но просто слишком много ожидает от людей. Близнецы Ниджимура и Коджи смеются о его высокомерии. Во время исследования, они замечают, что Винегара Доппио больше с ними нет, поэтому Муриотайсу вызывает Grand Blue, чтобы найти его. Дельфины быстро забирают его из Cube House под кабинетом, где он сердито примечает, что разговаривал по телефону.[5]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 JORGE JOESTAR Глава 4: Морио
  2. Основываясь на возрасте
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 JORGE JOESTAR Глава 6: Остров
  4. 4,0 4,1 JORGE JOESTAR Глава 8: Остров Нэро-Нэро
  5. 5,0 5,1 JORGE JOESTAR Глава 15: Beyond

Навигация

Advertisement