ФЭНДОМ

SDCSymbol
Мальчики всегда хотят прикоснуться к вещам, которых трогать не должны.

—Мэрайя, SC: Глава 86

Мэрайя (マライア Maraia?) является второстепенным антагонистом, представленным в «Крестоносцах звёздной пыли». Обладает стендом Bastet.

Внешность

Мэрайя - чрезвычайно привлекательная длинноногая женщина с короткими светлыми волосами. Ее основной наряд состоит из мини-юбки и капюшона, а также перчаток, темных колготок, кожаных туфель с бантиками и солнцезащитных очков на голове. Несмотря на ее откровенный наряд, она скрывает внушительный арсенал болтов, винтов, ножей и других металлических предметов, чтобы бросать в ее намагниченные жертвы.

Личность

Мэрайя выглядит как спокойный, хладнокровный человек. Тем не менее, она легко теряет хладнокровие, когда все идет не по плану. Она искажает лицо и комично кусает губу, когда расстроена или чувствует себя не комфортно. У нее также есть очень характерный смех, который она делает, когда ее противники беспомощно пойманы в ловушку магнитной силы её Стенда. Мэрайя также, кажется, демонстрирует влечение к мужчинам постарше, поскольку она упоминает, что Джозеф очень сексуален и что она была бы его любовницей, если бы Дио не был более привлекательным.

Способности

См. также: Bastet

Bastet принимает форму электрической розетки, которая намагничивает любого, кто к ней прикасается, в результате чего к ним притягиваются металлические предметы.

История

Мэрайя намагничивает Джозефа и Абдула своим Стендом, Bastet, притягивая металлы к ним и даже друг к другу, создавая им всевозможные трудности. Во время очень мощного показа тактики она пытается заставить Абдула и Джозефа попасть под поезд. Тем не менее, им удается перехитрить её, а затем догнать о перехитрить снова, заставив её встать между ними, в результате чего Джозеф и Абдул, с примагниченным к ним металлом, врезаются друг в друга, и Мэрайя оказывается между ними, что ломает её кости и деактивирует её Стенд. Позже она госпитализирована и больше не может драться из-за переломов.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Видеоигры

JoJo RPG (SFC)

Мэрайя - один из главных врагов в игре. События из ее арки появляются в игре с одной отличающейся деталью - вместо того, чтобы сражаться в одиночестве и ограничиться Джозефом и Абдулом, Мэрайя нападает на всю группу вместе с Хол Хорсом.

Heritage for the Future

Мэрайя дебютирует в игре от Capcom, будучи включенной во вторую версию игры.Она выглядит как играбельный персонаж со стилем, основанным на дальних ловушках.

Ее стиль игры сосредоточен на средней дистанции, удерживая врага подальше. При активации Стенда, на экране появляется магнетическая ловушка (всегда рядом с ней). Если противник будет поражен этой ловушкой, его уровень «магнетизма» поднимется на один уровень (максимум 8), делая все атаки Мэрайи сильнее.Она - единственный персонаж в игре, который сражается на средней дистанции, другой - Хол Хорс.

Большинство ее движений основаны на объектах, которые она использует в борьбе с Джозефом и Абдулом, таких как ножи, вилки и электризующиеся энергетические кабели. Во время своего первого супер-движения она использует магнетизм противника, чтобы привлечь винты, гайки и болты, спрятанные в ее лифчике, и нанести урон врагу. Во время своего второго супер хода она выполняет восходящий апперкот противнику,запускает его в воздух и привлекает много металлических предметов, нанося огромный урон. Это заканчивается машиной, разбивающей противника (той же самой машиной, которая победила ее в истории). 

Вместе с Мидлер, Мэрайя - одна из двух играемых персонажей женского пола в игре. Мэрайя - также один из специальных персонажей в игре, которые не превращаются в ребенка, когда поражены Стендом Алесси; вместо этого она превращается в старушку, с которой сталкивается Джозеф во время его битвы с Абдулом против Мэрайи.

Stardust Shooters

Мэрайя - один из нескольких персонажей третьей части, обладающий Metal Striker. Ее добивающее движение заставляет нескольких металлических предметов (таких как молотки и шурупы) атаковать противника, затем идет гигантская машина, чтобы раздавить его (мало чем отличающийся от ее метода специальной атаки в файтинге Capcom).

Eyes of Heaven

Мэрайя была подтверждена для игры вместе с Абдулом.

Как пользователь Стенда, Мэрайя - один из многих персонажей с невероятно разнообразными способностями, которые дают ей уникальность в бою. Вместо обычных обычных атак, которые принимают форму рукопашных комбинаций, Мэрайя выбрасывает металлическую проволоку, которая парализует противников.

  • Ты всегда хочешь прикоснуться к вещам, о которых тебе не говорят. Мэрайя ставит Бастет перед собой, либо на полу, либо на стене в качестве ловушки. Противники, которые вступают в контакт с Bastet, поражены его магнетизмом. Магнитный манометр показывает, кто из двух противников намагничен, и текущий уровень силы магнетизма на них. Начиная с «Ур. 1», Магнитная мера в конечном итоге переходит в «Ур. 2», затем в «Ур. МАКС».
    • Магнитная сила будет продолжать увеличиваться ...: Если оба противника намагничены и находятся в пределах досягаемости друг от друга, они увеличат скорость, с которой заполнены их магнитные датчики. Если они вступят в контакт друг с другом, они оба будут ошеломлены и оставлены открытыми для дальнейшей атаки.
    • Пока он не сокрушит твое тело ...: Пока действует магнетизм, металлические предметы часто появляются из ниоткуда и атакуют пораженных противников в качестве снарядов. ак только объект поражает противника, он будет прилипать, уменьшая скорость его движения. По мере заполнения Магнитного датчика размеры и сила металлических предметов увеличиваются в зависимости от уровня, а также от их способности замедлять цели. На уровне 1 появятся гайки и болты; На уровне 2 появятся велосипеды; На максимальном уровне появятся автомобили.
  • От чего ты пускаешь слюни? Мэрайя стреляет из своей рубашки в широкий конус. Противники попадания будут отправлены в полет. Пока противник намагничен, снаряды будут пристально следить за ними.
  • К сожалению, ты должен умереть. Mэрайя бросает три ножа прямо вперед или под углом вниз, если навык выполнен в воздухе. Если она заблокирована, она бросит их прямо в свою цель. Пока противник намагничен, ножи будут пристально следить за ним.
  • EX - От чего ты пускаешь слюни? Мэрайя непобедима во время исполнения навыка.
  • EX - К сожалению, ты должен умереть. Мэрайя бросает пять ножей.
  • Двойная тепловая атака - Вы, маленькие говнюки!: Мэрайя намагничивает Бастет противнику, вызывая его у своих ног. Встав, она высвобождает гайки и болты из своей рубашки в метательной атаке, которая выбивает их из равновесия. Мэрайя издевается над противником, прежде чем машина, казалось бы, появляется из ниоткуда, летит на них сверху и разбивает их. Затем он взрывается, как Мэрайя хохочет.
JoJolities
  • Ты всегда хочешь прикоснуться к вещам, о которых тебе не говорят. Мэрайя должна соединить свой стиль действий 3 раза. (200 баллов)
  • Это то, что у меня в кармане. Мэрайя должна выполнить комбо как минимум с 30 ударами. (200 баллов)
  • Хе-хе-хе ... Теперь вы не сможете двигаться гораздо дольше. Мэрайя должна сохранять эффект намагничивания в течение 20 секунд таймера битвы. (300 баллов)
  • Я никогда не позволю тебе поймать меня! Мэрайя должна пережить первые 20 отсчетов таймера битвы, не получив урона. (500 баллов)
  • Там ты выглядел довольно привлекательно. Мэрайя должна ретироваться с противником с двойной тепловой атакой. (800 баллов)

Tournament

Она в паре с Эйсидиси на турнире "Eyes of Heaven" победили Рудольфа фон Штрохайма и Окуясу Ниджимуру в первом раунде, а затем Наранчу Гирга и Диего Брандо во втором. В полуфинале они устранены Джотаро Куджо и Дио Брандо в первом раунде.

Галерея

Примечания

  1. N'Doul's Geb - Vol.6 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" P132 The Secret of JOJO Characters
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ch не указан текст

Навигация