ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
PBSymbolLarge.png

И почему моя мать, которую я не помню, купила это во время отпуска? Интересно, что она чувствовала...

Мэри Джостар (メアリー・ジョースター Mearī Jōsutā?) - это второстепенный персонаж, появившаяся в первой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Призрачная кровь.

Мэри - покойная жена Джорджа Джостара и мать Джонатана Джостара. Она сопровождает своего мужа во время поездки в Лондон и умирает, защищая своего ребенка, когда повозка падает с обрыва.

Внешность

Мэри имеет короткие вьющиеся светлые волосы до шеи. Она носит колье с медальоном и викторианское платье. Её платье украшено розой.

История

В какой-то момент в 1860-ых, Мэри и Джордж Джостар получают пару колец, сделанные знаменитым ювелиром для их помолвки.[1] Позже, 4 апреля 1868, у них рождается сын, по имени Джонатан Джостар.[2] Вскоре после рождения Джонатана, Мэри и Джордж вместе с ним посещают художественную галерею в Лондоне. Там, Джордж находит Каменную маску и она ему нравится, и Мэри покупает её для него.[3]

На их пути домой, их карета соскальзывает с обрыва под дождем; Мэри погибает в результате несчастного случая, защищая своего ребенка. Дарио Брандо видит их тела, предполагая, что никто не выжил, крадет свадебное кольцо, которое Мэри отдала Джорджу. Однако, Джордж просыпается и неправильно истолковывает действия Дарио, веря что он спас его и ребенка. Когда Дарио подтверждает смерть Мэри, Джордж сокрушается, веря что он должен был умереть вместо нее, хоть он благодарен что их сын в порядке.

Джонатан скучает по своей матери

Джордж оставляет Каменную маску на одной из стен Особняка Джостаров, как память о Мэри. Джонатан также хранит фото Мэри над изголовьем своей кровати. После изоляции от Дио, Джонатан смотрит на фото и плачет, скучая по ней, даже несмотря на то, что совсем не помнит её.[4]

Через семь лет после усыновления Дио, Джонатан изучает Каменную маску, упоминая, как маска была изначально приобретена из путешествии его матери. Он чувствует страстное желание увидеть её, несмотря на то, что он не помнит её.[5]

Умирая, Джордж отдает кольцо Мэри Джонатану, чтобы тот хранил его.[1] Аниме добавляет сцену, в которой фото Мэри горит вместе с телом Джорджа, когда Особняк Джостаров сгорает.[6]

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement