ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
OneshotSymbolLarge.png

Нанасе Кишибе (岸辺 奈々瀬 Kishibe Nanase?), также известная как Нанасе Фуджикура (藤倉 奈々瀬 Fujikura Nanase?) - персонаж ваншота Рохан в Лувре

Нанасе кажется загадочной, но красивой женщиной, которую однажды встречает Рохан, и чьё прошлое связано с проклятой картиной.

Внешность

Нанасе - молодая и красивая японская женщина со стройным телом и длинными тёмными распущенными волосами, иногда связанными в хвост.

Нанасе носит множество разных нарядов, иногда украшая простые платья, но она также периодически носит красные кимоно с различными цветочными мотивами.

Личность

Нанасе представляется как дружелюбная и знакомая Рохану женщина, проявляя непосредственный и открытый интерес к его работе и хваля её. Нанасе, например, не возражала против интереса Рохана к ней. Тем не менее, у неё также есть нестабильная сторона, прелставленная двумя неожиданными всплесками гнева, когда Рохан подслушивал один из её телефонных звонков и когда она увидела, что он использовал её в качестве модели для своих проектов.

Можно предположить, что она очень любила своего мужа, так как она умерла от болезни вскоре после его смерти. Она также показала некоторое раскаяние после того, как пожертвовала Рохана тьме на картине «Под луной».

Её конечные цели были отчасти доброжелательны, поскольку она хотела снять проклятие с картины её покойного мужа, но она также хотела быть свободной него, используя Рохан и рискуя своей жизнью, чтобы запечатать проклятие.

История

Предыстория

Приблизительно за 310 лет до событий в "Рохан в Лувре" она выходит замуж за художника по имени Нидзаемон Ямамура. Согласно легенде, Нидзамон обнаружил пигмент неизвестной черноты в стволе дерева и извлёк его, чтобы использовать в своей работе «Под Луной», картине с изображением Нанасе. К сожалению, дерево было древним, и рубить его было запрещено законом, поэтому Нидзамона казнили сразу после его свадьбы с Нанасе. Будучи вдовой, Нанасе тяжело заболела и вскоре умерла.

Рохан в Лувре

Годы спустя она вновь появляется под именем Нанасе Фуджикура (предположительно, призрак) и снимает комнату в гостинице бабушки Рохана Кишибе, соглашаясь следовать здешним правилам и собирается развестись (как бабушка не позволяла парам в гостинице). Рохан, которому в то время было семнадцать, заинтригован ею и пытается использовать её в качестве образца для своего рисунка. После того, как она вторглась во время переодевания в тот же день, она ловит его, «шпионящего» за ней, и быстро заинтересовывается. Рохан объясняет, что он пытался стать многообещающим мангакой, и он нуждался в ней в качестве вдохновения. Нанасе проявляет интерес к его рисункам и просит прочитать его работу, как только он заканчит её.

Несколько дней спустя Нанасе останавливает Рохана в коридоре, чтобы спросить о его законченной манге. Она приглашает его в свою комнату и с интересом просматривает его рисунки. Рохан пытается уйти, но Нанасе останавливает его и начинает рассказ о её муже Нидзамоне, который срубил древнее дерево и извлек пигмент в нём для искусства. Он создал одну картину прямо перед своей смертью, которую Нанасе называет «самой тёмной картиной в мире». Она выходит из комнаты, чтобы кратко ответить на звонок, но когда Рохан идет проверить её, она, похоже, плачет о своём разводе и выбегает из дома.

Через неделю она вернулась, и Рохан постучал в её дверь. Она открыла и обняла его, плача. Рохан пытается показать ей свои рисунки её, но она внезапно приходит в ярость и начинает колоть рисунки. Она убегает, снова плача, только на этот раз она не возвращается.

Десять лет спустя Рохан отправляется в музей Лувра, где находит тёмную картину, описанную Нанасе. «Призраки» начали появляться, и среди них была сама Нанасе, которая, похоже, появилась из картины. Видимо, после смерти мужа она заперла ненависть в своём сердце в своей картине. Она получила проклятие, заключающееся в необходимости жертвовать людьми в течение 300 лет с созданиями, созданными воспоминаниями жертв (по аналогии с Judgement), и в конце концов снять проклятие навсегда, используя Рохана. Она несколько раз извиняется, поскольку призраки медленно окружают его. Нанасе показывает, что ей нужно разорвать связь с Роханом, поэтому ему удаётся сбежать, стерев свои воспоминания, но после этого случая её больше никогда не видели.

Примечания

Навигация

Advertisement