ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
OneshotSymbolLarge.png

Наоко Осато (大郷 楠宝子 Osato Naoko) - персонаж, появляющийся в ваншоте Эпизод 2: Холмы Муцу-Хабе.

История

Предыстория

Наоко Осато - единственная дочь богатой семьи, которая успешно производила мисо в течение 300 лет. Их особняк расположен в конце небольшой дороги, окруженной горами, которые принадлежат семье Осато. Ее любящие родители не позволили бы ей жить одной в Городе S (рядом с Морио), где находится ее школа, поэтому у них был водитель, чтобы отвозить ее в школу все 10 лет средней школы, старшей и колледжа, хотя поездка занимала два часа в одну сторону. Ее семья заставила ее выйти замуж за Шуичи после окончания школы, но Наоко влюбилась в садовника Ганпея Камафуса.

Эпизод 2: Холмы Муцу-Хабе

Наоко Осато должна была держать свои отношения с Ганпеем в секрете, потому что ее чрезмерно охраняющий отец никогда не позволит им быть вместе. Однако в последние дни Наоко была холодна по отношению к Ганпею, так как ее брак приближается, и им нужно расстаться. Они вступают в драку, который заканчивается тем, что Ганпея толкают в сторону клюшек для гольфа и тот умирает от удара.

Прибывают Шуичи и отец Наоко, и, несмотря на ее усилия, она не в силах сдержать непрерывный и, казалось бы, бесконечный поток крови, исходящий из тела Ганпея до такой степени, что его тело распалось несколько минут спустя смерти. Обеспокоенная тем, что кто-то найдёт его тело, и ее посадят в тюрьму (поскольку она пыталась очистить кровь ранее, делая ее преступницей за попытку скрыть улики), Наоко скрывает тело в потолочном шкафу в ее спальне так, чтобы его кровь текла в стеклянную бутылку; каждое утро она опустошает бутылку.

Несмотря на то, что все признаки жизни покинули его тело, он, казалось, «постоянно умирал»; Наоко заметила, что его лицо возвращается к нормальному состоянию на несколько мгновений, если на нём будет распылена вода. Все еще любя Ганпея, Наоко забеременела от его трупа и родила двоих детей: девочку и мальчика, которые тоже захотели стать садовниками. Позже выяснилось, что Ганпей был одержим йокаем Муцукабезакой, и самый счастливый момент случается, когда он умирает перед кем-то, его единственная цель - оставить потомков. На другой стороне баррикад она жила счастливой жизнью с Шуичи, который думал, что дети его, хотя он и Наоко не горели страстью друг к другу. Однажды она случайно наткнулась на Рохана Кишибе, который использовал свой Heaven's Door на ней для своего исследования йокайса, которое привело его к обнаружению, что Ганпей был одержим одним духом по имени Муцукабэдзака.

Галерея

Навигация

Advertisement