ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 2 части.
BTSymbol
Эти люди думали, что они во всем превосходят других людей и использовали это как причину для войны. Как продвинутые люди, они хотят контролировать духовный и научный мир. Они пытались использовать астрологию, магию, алхимию, экстрасенсорные способности и оккультизм как оружия войны.

BT: Глава 7

Нацисты (ナチス Nachisu?) - немецкие военные в Боевом стремлении. Они в основном изображены с крайним национализмом и насильственными склонностями, пытая мирных жителей от скуки и для своих экспериментов.

Несмотря на их злую натуру, Рудольф фон Штрохайм и его люди должны проанализировать и уничтожить Людей из колонн, чтобы предотвратить вымирание человечества.[1] Для этого они объединяются с Джозефом Джостаром, чтобы победить Карса.

Участники

Нацисты
Adolf Hitler
RudolVonStroheimAv
DonovanMangaAv
MarkMangaAv
Stroheim's Dog
Адольф Гитлер Рудольф фон Штрохайм Донован Марк Собака Штрохайма
Nazi Doctor
NaziGatekeepers
Nazi Researcher
Santana Host
Santana Victims
Доктора Охранники Исследователь Содержатель Сантаны Жертвы Сантаны
NaziOfficer
Wamuu Victims
Pickpocket
Kars Victims
StroheimUVArmyAv
Офицер Гестапо Жертвы Вамма Шпион Жертвы Карса Ультрафиолетовая армия Штрохайма
Жертвы нацистов
Stroheim Servants
Stroheim Prisoners
CourageousMexicanKid
VampirePrisonerAv
SpeedwagonBattleTendency
Слуги Штрохайма Заключённые Штрохайма Храбрый ребёнок Заключенный вампир Роберт Э. О. Спидвагон

История

Прошлое

Перед началом Боевого стремления Адольф Гитлер задумал свой флаг как изменённый крест свастики, магический символ, олицетворяющий судьбу и жизнь, найденные в руинах по всему миру. В 1933 году в Риме под землёй были обнаружены Люди из колонн. В 1937 году гитлеровская армия завоевала Чехословакию, и Вторая Мировая война продолжает нарастать.

Стрэйтс против Джозефа

Немецкая наука

Наша немецкая медицинская наука - лучшая в мире! Нет ничего, что мы не можем сделать!

Рудольф фон Штрохайм

Нацисты с помощью своей немецкой науки умеют разрабатывать различные технологии, медицину и футуристическое оружие. У них есть информационная база в Мексике, замаскированная под обычное здание. Лаборатория, где проводятся их исследования, спрятана на 20 метров под землей.

  • Они создали сыворотку правды, чтобы узнать информацию от Спидвагона.
  • Они разработали убежище, содержащее стену со стальными панелями толщиной 50 см, чтобы заключить в тюрьму Сантану. Оно рассчитано так, что его не могут уничтожить даже сотни вампиров. В нём также есть внутренний огнемет, разбрызгиватели, пулемет и кнопка самоуничтожения.
  • Метод, позволяющий осушить кровь всех заключенных и закачать её в столб, содержащий Сантану, настолько ужасный, что даже Штрохайм не хотел слышать, как это делается.
  • Они превратили Штрохайма в киборга после того, как его тело взорвалось от гранаты.
  • Давление его механических пальцев составляет 1950 кг/см³, что примерно в два раза больше, чем у Сантаны.
  • Они подсчитали, сколько им придётся бить Человека из колонны, как Сантана, чтобы остановить его жизненные функции.
  • В туловище Штрохайма находится имплантированный тяжёлый пулемёт, способный стрелять 600 бронированными пулями в минуту и пробивать 30-миллиметровую стальную пластину.
  • Металлическое покрытие на его глазу может вызвать ультрафиолетовый луч.

Мелочи

  • Адольф Гитлер и реальная история нацистов не были показаны или упомянуты в аниме.
  • Одежда Штрохайма подвергается цензуре в английской локализации JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. Его стандартный костюм с нацистской униформой снят, осталось только тело киборга без верхней одежды.

Примечания

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок C61 не указан текст

Навигация