Невероятные приключения ДжоДжо (ジョジョの奇妙な冒険 JoJo no Kimyō na Bōken) это OVA адаптация Крестоносцев звёздной пыли, созданная студией A.P.P.P..

Оригинальная серия из шести эпизодов в 1993 году началась с Джозефа, Джотаро, Абдула, Польнареффа и Какёина в египетской пустыне в поисках Дио (Том 20 в манге). Серия предлагала очень мало экспозиции, предполагая, что зритель уже был знаком с предысторией и первой половиной Крестоносцев Звездной Пыли. Приквел серии из семи эпизодов был выпущен в 2001 году, предлагая объяснение для тех, кто не знаком с историей в предыдущей серии, и начался в начале Крестоносцев с Джозефом, приехавшим в Японию, чтобы объяснить странное поведение Джотаро (Том 12 В манге).

Весь 6-томный (13-серийный) аниме-сериал был выпущен на английском языке в каноническом порядке студией Super Techno Arts.

Серия 2 (1993)

Разница между мангой

  • Истрия сильно урезана; большая часть битв удалены.
  • В OVA, Эния с помощью Justice способна превращать её в привлекательную юную женщину. Также паразит который убивает Энию не срабатывает благодаря Стили Дэну.
  • В манге после освобождения Джотаро, он, Джозеф, Абдул и Холи говорят о Дио в кафе. В OVA кафе сменяется домом Холи.
  • В манге, бой между Джотаро и Какёином происходит в школьном медпункте. В OVA бой происходит в ближайшем лесу. Также, школьный доктор которую контролирует Hierophant Green сменяется студенткой.
  • Группа не встречает Польнареффа в Гонконге, вместо этого, они встречают его внутри Strength. Также, Польнарефф не находится под контролем паразита Дио.
  • В манге, Джотаро избивает Форевера с помощью Star Platinum. В OVA Форевер убит Польнареффом.
  • Визит группы в Сингапур вырезан.
  • Нена появляется как обычный человек.
  • Абдул воссоединяется с группой во время боя с Justice, а не с Камео.
  • Хол Хорс больше не появляется после ранения от Эний.
  • Джотаро выясняет личность Эний с помощью метода, подобный тому который он использовал с Самозванцем капитаном Тенниллом.
  • Игги сохраняет свой первоначальный вид на протяжении всей OVA.
  • Присутствует сцена с ацтекским племенем, которое жертвует некой женщиной для Каменной маски Ацтекского Вождя. Эта сцена появлялась в начале Призрачной крови.
  • Дэниэл Джей Д'Арби говорит свое полное имя. В манге его имя раскрывается его братом.
  • После поражения Д'Арби говорит о местоположении особняка Дио, но сходит с ума до того как раскрывает секрет The World. В манге, он сходит с ума до того как сможет сказать местоположение и секрет стенда.
  • Какёин не воссоединяется с группой до того как они входят в особняк; вместо этого он неожиданно прибывает и спасает Джозефа от Дио.
  • Нукесаку вырезан из истории, изменяя сцену с открытием гроба Дио: протагонисты находят гроб сами, однако находят Абдула в гробу который открывал его с помощью Magician's Red. Дио появляется в комнате и поздравляет их за их старания, прежде чем предупредить их о том что за ними кто-то идет. Абдул отталкивает Польнареффа и Игги назад, и мгновенно убит Cream.
  • Большая часть боя с Ваниллой Айсом вырезана. Игги погибает когда Cream стирает его нижнюю часть тела, затем пнут и избит Ваниллой чем просто умереть от кровотечения.
  • Смерть Ваниллы также подверглась изменениям: Вместо того чтобы поставить его к солнцу, Польнарефф убивает Айса разрезав его голову пополам.
  • Битва между Джотаро и Дио изменена. В манге, Дио узнает что Джотаро способен двигаться в остановленном времени когда видит движение его пальцев. В OVA, Когда Джотаро использует Star Platinum чтобы выжить от удара The World в остановленном времени. Также в битву добавлено больше разрушений и убийств гражданских.
  • Дио бросается на Джотаро с нефтяным танкером вместо асфальтоукладчика, отпрыгивая когда он взрывается.
  • Джозеф не притворяется Дио после своего возрождения, и Джотаро не спрашивает его о любимых фильмах и музыке.
  • В манге, Джотаро и Джозеф выставляют тело Дио на солнечный свет. В OVA его тело выброшено в океан.
  • Джозеф ставит кассету Gipsy Kings, но в манге он ставит Get Back от Beatles.

Навигация