ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Нежить (亡者(アンデッド) Andeddo?, букв. Умерший человек) - это персонажи, которые мертвы, но действуют так, как будто они живые. Это может быть связано с способностями стендов, которые способны реанимировать трупы.

Описание

Вампиры

Вампиры (吸血鬼 Kyūketsuki?) являются нежитью, действующие как антагонисты в первых трёх частях серии, Призрачной крови, Боевом стремлении и Крестоносцах звёздной пыли. Они созданы либо в процессе иглопротыкания Каменной маски или другим вампиром, дающего трупу свою кровь. Как существа, лишенные естественного "потока" энергии, они не способны ходить под солнечным светом и могут быть значительно ранены Хамоном.

Зомби

Сверхъестественный побочный продукт вампиров, обычно называемый Зомби (屍生人(ゾンビ) Zonbi, букв. "Живые мертвецы"), появившийся в основном в Призрачной крови и Боевом стремлении. Эта вторичная нежить является результатом того, что вампир убивает человека, высасывая из его тела кровь. Затем трупы оживляют и контролируются с помощью инъекции вампирской эссенции.[1]

Призраки

Люди, чьи души или дух ( tamashii?) неспособны пройти в загробную жизнь, вынужденные скитаться по Земле в виде Призраков (幽霊 Yūrei?). Хотя причина смерти каждого призрака различна, большинство из них могут классифицироваться как Джибакурей (地縛霊?)[2] или РевенантыW, существа, обычно привязанные к определенному месту на Земле, из-за их стремления достигнуть определенную цель или не обретя покоя.

Justice

В Крестоносцах звёздной пыли, кукловодская способность Justice может взять под контроль десятки трупов, которые имеют раны на своём теле. Justice может манипулировать их телами так, чтобы приспособиться таким образом, который был бы человечески невозможным, как например превратить язык трупа в заточенное лезвие.

Gold Experience

В Золотом ветре, несмотря на то, что жизнь Бруно Буччеллати закончилась, Gold Experience исцеляет его тело прежде чем его душа ушла. Его тело продолжает двигаться только благодаря "жизненной энергии", которую ему дал Джорно.[3] В виде живого трупа[4] (生ける屍 Ikeru Shikabane?), Буччеллати лишен телесных функций, таких как дыхание, сердцебиение или возможность чувствовать боль. Однако, это также позволяет ему быть невосприимчивым к эффектам Green Day, и хотя разложение тела постепенно делает его функционально слепым и глухим, он всё еще может общаться с другими через способность наблюдать и чувствовать, что думают отельные души.

Спортс Маккс в виде невидимого зомби

Limp Bizkit

В Каменном океане, стенд по имени Limp Bizkit позволяет создавать зомби-подобных существ, появляющихся как осязаемые духи, которые выползают из своих телесных тел и таким образом, становятся невидимыми. Пользователь Limp Bizkit, Спортс Маккс, также становится нежитью, через использование своих способностей и показывает силу, скорость и голод, подобные зомби, созданными вампирами.

Нежить

Нежить, созданная стендами
Enya puppets manga.gif
BrunoAv.png
SportsMaxxAv.png
LimpBizkitCorpsesAv.gif
Марионетки Энии Бруно Буччеллати Спортс Маккс Зомби Limp Bizkit

Галерея

Примечания

  1. JoJo6251, стр. 150
  2. DU Глава 67: Приключения Рохана Кишибе, Часть 3
  3. VA Глава 118: "Green Day" и "Oasis", Часть 4
  4. JOJOVELLER: СТЕНДЫ, стр. 144

Навигация

Advertisement