ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
Если вы искали статью об аниме, смотрите Несокрушимый алмаз (аниме).
Если вы искали статью о фильме, смотрите Несокрушимый алмаз (фильм).

Несокрушимый алмаз (ダイヤモンドは砕けない Daiyamondo wa Kudakenai?) — четвёртая часть манги «Невероятные приключения ДжоДжо», издаваемая в еженедельном журнале Weekly Shōnen Jump с 1992 по 1995 год под названием Джоскэ Хигашиката (東方仗助 Higashikata Jōsuke?, Jōsuke Higashikata). Часть состоит из 174 глав и по размеру превосходит Крестоносцев звёздной пыли. 6 июля 2018 американское издательство «VIZ Media» объявило о приобретении лицензии на четвёртую часть манги, а также помимо этого на лайв-экшн фильм[1].

Weekly Jump June 1 1992

«Несокрушимый алмаз» на обложке журнала Weekly Shōnen Jump.

В 1999 году стрела, загадочный артефакт, способный даровать стенд "достойному" того человеку, попадает в город Морио в Японии. В это же время старшеклассник Джоскэ Хигашиката, внебрачный сын Джозефа Джостара, вместе со своими друзьями расследует серию странных преступлений.

Сюжет

Джотаро Куджо встречает Джоскэ Хигашикату

Jotaro meets josuke

Повзрослевший Джотаро Куджо отправляется в прибрежный Морио, Япония, чтобы встретить старшеклассника Джоскэ Хигашиката, который является незаконным ребенком Джозефа Джостара.

После того, как Джоскэ показывает свой стенд, Crazy Diamond, Джотаро делится новостями о паранормальной угрозе в Морио, свидетельствуя о том, что в Морио скрывается убийца по имени Анджуро Катагири.

Джоскэ Хигашиката встречает Анжело

Убийца Анджело Катагири нацелился на Джоскэ с его новым стендом Aqua Necklace. После того, как Анджело убил дедушку Джоске, Риохея, Джоскэ пообещал принять его роль защитника Морио.

Позже Джоске и Джотаро подвергаются нападениям в доме Джоскэ с помощью Aqua Necklace. Джоске удается поймать его в резиновую перчатку, а Джоске вплавляет Анджело в скалу. Анджело показывает, что он приобрел стенд, когда один человек использовал Лук и Стрелу. Воспламеняя последнюю попытку взять ребенка в заложники, Джоске сливает Анджело с камнем.

Персонажи

Основные битвы

  • сражение с Angelo (победа Джоске и Джотаро, превращение Angelo в камень.

Адаптации

Аниме

  • Аниме-адаптация была анонсирована ​​24 октября 2015, когда David Production вернулись к производству. Премьера первого эпизода состоялась 1 апреля 2016, а последнего — 23 декабря 2016. Всего вышло 39 эпизодов.

Фильм

  • Лайв-экшн адаптация производства Warner Bros. под руководством Takashi MiikeW была анонсирована 28 сентября 2016. Премьера состоялась 2 июля 2017.

Галерея

Прочее

  • Эта часть примечательна тем, что происходит в вымышленном месте, без поездок в какие-либо реальные места.
  • В отличии от карт Таро и египетской мифологии в части 3, Часть 4 в первую очередь ссылается на музыку в её названиях.
  • Араки заявляет, что вполне возможно, что "Невероятные Приключения ДжоДжо" могло закончиться частью 3, поскольку воскресение DIO было последним сюжетным элементом прецедента.[2]
  • Эта часть отличается тем, что по мере её развития произошла одна из самых радикальных перемен в художественном стиле Араки. Изначально стиль имел мускулистые черты, как в предыдущих трёх частях. Примерно в середине истории различные персонажи приобрели более молодой вид, особенно в случае с Джоске и Коичи. К концу «Diamond Is Unbreakable», манга приняла гламурный художественный стиль, в котором персонажи переходят от очень мускулистых к спортивным, что определит визуальное представление Vento Aureo и Stone Ocean.

Примечания

Навигация