ФЭНДОМ

Если вы искали статью об аниме, смотрите Несокрушимый алмаз (аниме).
Если вы искали статью о фильме, смотрите Несокрушимый алмаз (фильм).

Несокрушимый алмаз (ダイヤモンドは砕けない Daiyamondo wa Kudakenai?) — четвёртая часть манги «Невероятные приключения ДжоДжо», издаваемая в еженедельном журнале Weekly Shōnen Jump с 1992 по 1995 год под названием Джоске Хигашиката (東方仗助 Higashikata Jōsuke?, Jōsuke Higashikata). Часть состоит из 174 глав и по размеру превосходит Крестоносцев звёздной пыли. 6 июля 2018 американское издательство «VIZ Media» объявило о приобретении лицензии на четвёртую часть манги, а также помимо этого на лайв-экшн фильм[1].

Weekly Jump June 1 1992

«Несокрушимый алмаз» на обложке журнала Weekly Shōnen Jump.

В 1999 году стрела, загадочный артефакт, способный даровать стенд "достойному" того человеку, попадает в город Морио в Японии. В это же время старшеклассник Джоске Хигашиката, внебрачный сын Джозефа Джостара, вместе со своими друзьями расследует серию странных преступлений.

Сюжет

Синопсис

Jotaro meets josuke

Встреча Джоске и Джотаро

Повзрослевший Джотаро Куджо едет в прибрежный Морио, Япония, чтобы встретиться с первокурсником старшей школы Джоске Хигашиката, который является незаконнорожденным ребенком Джозефа Джостара.

Как только Джоске демонстрирует свой Стенд, Crazy Diamond, Джотаро делится новостями о паранормальной угрозе в Морио, показывая, что в Морио скрывается убийца, использующий Стенд, по имени Анджуро Катагири. Убийца Анжуро Катагири нацелился на Джоске с помощью своего нового Стенда с надписью Aqua Necklace, чтобы помешать ограблению. После того, как Анжуро убил деда Джоске Рёхея Хигашиката, Джоске обязуется принять его роль защитника Морио.

Позже Джоске и Джотаро подвергаются нападению в доме Джоске Aqua Necklace. Джоске удается поймать его в резиновую перчатку, и Джоске сплавляет Анжуро к камню. Анжуро рассказывает, что он приобрел свой Стенд, когда один человек использовал Лук и Стрелу на нем. Помешав последней попытке захватить ребенка в заложники, Джоске сливает Анжуро с камнем.

Братья Ниджимура

Nijimura arc

Кейчо убит неизвестным, лук со стрелой украден

Джоске и Коичи Хиросе находят ветхий дом, и в Коичи попадает Стрела , после чего он и попадает внутрь. Джоске сражается как с Окуясу Ниджимура, так и с Кейчо Ниджимура. The Hand Окуясу может стереть пространство, но Окуясу выбивает себя из колеи. Миниатюрная армия Кейчо Bad Company оказывается мощной, но Джоске бросает в него маленькую ракету, побеждая пользователя.

Джоске и Коичи обнаруживают отца братьев, превратившегося в мутанта из-за бессмертных существ в клетках Дио Брандо. Кейчо объясняет, что он хочет найти способ убить его, но Джоске удается убедить Окуясу искать лекарство. На группу внезапно нападает Стенд Red Hot Chili Pepper, который убивает Кейчо и крадет Лук и Стрелу. Таким образом, Окуясу присоединяется к союзникам в поиске второго убийцы.

Персонажи

Шаблон:Галерея персонажей/Несокрушимый алмаз

Основные битвы

  • сражение с Angelo (победа Джоске и Джотаро, превращение Angelo в камень.

Адаптации

Аниме

  • Аниме-адаптация была анонсирована ​​24 октября 2015, когда David Production вернулись к производству. Премьера первого эпизода состоялась 1 апреля 2016, а последнего — 23 декабря 2016. Всего вышло 39 эпизодов.

Фильм

  • Лайв-экшн адаптация производства Warner Bros. под руководством Takashi MiikeW была анонсирована 28 сентября 2016. Премьера состоялась 2 июля 2017.

Галерея

Прочее

  • Эта часть примечательна тем, что происходит в вымышленном месте, без поездок в какие-либо реальные места.
  • В отличии от карт Таро и египетской мифологии в части 3, Часть 4 в первую очередь ссылается на музыку в её названиях.
  • Араки заявляет, что вполне возможно, что "Невероятные Приключения ДжоДжо" могло закончиться частью 3, поскольку воскресение Дио было последним сюжетным элементом прецедента.[2]
  • Эта часть отличается тем, что по мере её развития произошла одна из самых радикальных перемен в художественном стиле Араки. Изначально стиль имел мускулистые черты, как в предыдущих трёх частях. Примерно в середине истории различные персонажи приобрели более молодой вид, особенно в случае с Джоске и Коичи. К концу «Diamond Is Unbreakable», манга приняла гламурный художественный стиль, в котором персонажи переходят от очень мускулистых к спортивным, что определит визуальное представление Vento Aureo и Stone Ocean.

Примечания

Навигация