ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 4 части.

Невероятные приключения ДжоДжо: Несокрушимый алмаз Глава I (яп. ジョジョの奇妙な冒険 ダイヤモンドは砕けない 第一章) — японский фильм режиссёра Такаси Миикэ, базирующийся на четвёртой части манги – Несокрушимый Алмаз. Выход фильма состоялся в Японии 4 августа 2017 года компаниями Toho и Warner Bros.

Планируется, что фильм станет первым в большой кинофраншизе, не ограниченной только японским рынком.

Сюжет

Действие происходит в вымышленном городе Морио, где живёт Джоске Хигашиката, внебрачный потомок семьи Джостаров, члены которой обладали сверхспособностями. Сам Джоске тоже с детства владеет стендом. Однако по неизвестной причине в городе появляется всё больше новых носителей стендов и проблема заключается в том, что некоторые из этих людей могут быть убийцами или насильниками, а значит, представлять смертельную опасность. Джоске встаёт на защиту города и заручается поддержкой Джотаро Куджо, родственником, тоже владельцем стенда, а также собирает вокруг себя новую команду из школьников, которые также недавно приобрели силу стенда.

Джоске с Crazy Diamond в фильме

В ролях

Восприятие

Джордж Бейкер, критик журнала Timeout в общем похвалил фильм, назвав его визуально великолепным, иногда гротескным, но в конечном счете увлекательным и пожалуй лучшим фильмом, основанным на манге. Критик отметил мастерство работы «ветерана» Такаси Миикэ, сумевшего построить странный мир ДжоДжо таким образом, чтобы его мог понять новичок. Фильм уделяет достаточное время персонажам и их личностям, а визуальный мира также красочен; решение снимать основные действия в средиземноморском европейском городе придаёт картине экзотический антураж и подчёркивает, что автор оригинальной манги вдохновлялся европейской культурой.

Японским зрителям очень понравился фильм на фоне того, что как правило фильмы, снятые по мотивам манги или аниме плохого качества, по этой причине и зрителей изначально были заниженные ожидания.

Создание

В 2016 году компании Toho и Warner Bros. объявили, что работают над совместным созданием фильма по мотивам манги Diamond Is Unbreakable — четвёртой арки JoJo’s Bizarre Adventure, который должен был бы выйти в августе 2017 года. Обе студии также собирались выпустить фильм за пределами Японии и создавать сиквелы. Съёмки фильма проводились в Японии, а также в городе Сиджес, Католония.

Саундтрек

2 августа 2017 года выл выпущен альбом JoJo's Bizarre Adventure: Diamond is Unbreakable - Chapter 1 Original Soundtrack (яп. ジョジョの奇妙な冒険 ダイヤモンドは砕けない 第一章 オリジナル・サウンドトラック). Туда входило полное звуковое сопровождение фильма.

1. «奇妙な冒険» 1:10
2. «KATAGIRI» 3:07
3. «KEEP OUT» 2:28
4. «杜王町» 1:20
5. «異変» 1:18
6. «アンジェロとの戦い» 2:54
7. «Dの拳» 1:16
8. «形兆の想い» 3:08
9. «奇妙な血縁» 1:25
10. «この町の人間は俺が助ける» 3:26
11. «スタンドを持つもの» 1:05
12. «バッド・カンパニー» 2:19
13. «奇妙な波紋» 1:49
14. «水の中の悪» 2:36
15. «破壊 再生 そして・・・» 3:05
16. «ザ・ハンド» 3:25
17. «HAKAI» 1:01
18. «出会いとは重力» 1:12
19. «決戦» 5:42
20. «クレイジー・ダイヤモンド» 2:22
21. «KOICHI» 1:26
22. «YUKAKO» 1:08
23. «奇妙な運命» 1:32
24. «最大の攻撃!» 5:58
25. «思いを引き継ぐ» 5:58
26. «死闘» 3:33
27. «愛おしき過去» 2:13
28. «ダイヤモンドは砕けない» 2:15
69:00

Навигация

Advertisement