ФЭНДОМ

Невероятные приключения ДжоДжо: Несокрушимый алмаз Глава I (яп. ジョジョの奇妙な冒険 ダイヤモンドは砕けない 第一章) — японский фильм режиссёра Такаси Миикэ, базирующийся на четвёртой части манги – Несокрушимый Алмаз. Выход фильма состоялся в Японии 4 августа 2017 года компаниями Toho и Warner Bros.

Планируется, что фильм станет первым в большой кинофраншизе, не ограниченной только японским рынком.

Сюжет

Действие происходит в вымышленном городе Морио, где живёт Джоске Хигашиката, внебрачный потомок семьи Джостаров, члены которой обладали сверхспособностями. Сам Джоске тоже с детства владеет стендом. Однако по неизвестной причине в городе появляется всё больше новых носителей стендов и проблема заключается в том, что некоторые из этих людей могут быть убийцами или насильниками, а значит, представлять смертельную опасность. Джоске встаёт на защиту города и заручается поддержкой Джотаро Куджо, родственником, тоже владельцем стенда, а также собирает вокруг себя новую команду из школьников, которые также недавно приобрели силу стенда.

В ролях

  • Кэнто Ямадзаки – Джоске Хигашиката
  • Рюносукэ Камики – Коити Хиросэ
  • Нана Комацу – Юкако Ямагиси
  • Масаки Окада – Кэйтё Нидзимура
  • Макэню – Окуясу Нидзимура
  • Такаюки Ямада – Андзёро Катагири
  • Юсукэ Исэя – Джотаро Куджо
  • Алиса Мидзуки – Томоко Хигашиката
  • Дзён Кунимура – Рёхэй Хигашиката
  • Синта Нитта – Йошикаге Кира

Восприятие

Джордж Бейкер, критик журнала Timeout в общем похвалил фильм, назвав его визуально великолепным, иногда гротескным, но в конечном счете увлекательным и пожалуй лучшим фильмом, основанным на манге. Критик отметил мастерство работы «ветерана» Такаси Миикэ, сумевшего построить странный мир ДжоДжо таким образом, чтобы его мог понять новичок. Фильм уделяет достаточное время персонажам и их личностям, а визуальный мира также красочен; решение снимать основные действия в средиземноморском европейском городе придаёт картине экзотический антураж и подчёркивает, что автор оригинальной манги вдохновлялся европейской культурой.

Японским зрителям очень понравился фильм на фоне того, что как правило фильмы, снятые по мотивам манги или аниме плохого качества, по этой причине и зрителей изначально были заниженные ожидания.