ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Согласно легенде, около 300 лет назад Нидзаемон открыл доселе неведанный пигмент чёрного цвета

Нидзаемон Ямамура (山村 仁左衛門?) - персонаж, представленный в ваншоте Рохан в Лувре.

История

Предыстория

Приблизительно за 310 лет до событий в "Рохан в Лувре" Ямамура женился на Нанасе Кишибе. Ямамура обнаружил неизвестный пигмент чёрного в стволе дерева и извлёк его, чтобы использовать в своей работе «Под луной», картину с изображением Нанасе. К сожалению, дерево было древним, и рубить его было запрещено законом, поэтому Нидзаемона казнили сразу после его свадьбы с Нанасе. Согласно легенде, Ямамура нарисовал самую злую и чёрную живопись в мире. Это связано с тем, что из-за ненависти, которой обладал Ямамура во время казни, эта ненависть была перенесена на картину, придав ей жизнь и убийственный умысел. В 1989 году он был приобретён Лувром и хранится на складе Z-13, который впоследствии был заброшен. По неизвестным причинам картина была единственной, не перенесённой в более безопасное место.

Рохан в Лувре

Рохан Кишибе, Гаучер, Ногучи и два пожарных идут на склад Z-13 в Лувре, чтобы исследовать картину Ямамуры. Кроме Рохана, все были убиты, прежде чем Рохан стёр свои собственные воспоминания. После побега Рохан попытался выяснить, что случилось с картиной, но не поверил тому, с чем столкнулся: она была сожжена после анализа учёными.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement