ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
Введение
Галерея
Видеоигры
SDCSymbolLarge.png

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 3 части.
Я не очень хочу снова столкнуться с ДИО, но... скажем так, ты открыл мне глаза... вот и всё.
—Нориаки Какёин после присоединения к группе Джостаров, SC Глава 8: Сила, названная "Стенд"

Нориаки Какёин (花京院 典明 Kakyōin Noriaki?) — это основной союзник, появившийся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли.

Какёин - японский студент, которому Дио промыл мозги во время более ранней поездки в Египет, и отправил убивать Джотаро Куджо. После освобождения от влияния Дио он решает присоединиться к Джотаро в его стремлении к Египту, чтобы спасти мать Джотаро и найти искупление. Какёин - пользователь стенда и обладает длинным Hierophant Green.

Внешность

KakyoinAcrylic.png

Какёин - молодой человек среднего роста, стройного телосложения. Как правило, он показан в облегающей длинной форме гакуран/тсуме-эриW, но его также показывают в полосатой пижаме во время его первой встречи с Death Thirteen. В аниме он носит пижаму при поступлении в больницу.

Какёин имеет волосы средней длины, характеризующиеся большой, завихряющейся челкой, висящей перед его лицом. Он носит серьги в форме вишни: каждая из них представляет собой длинную тонкую арку с кончиками маленьких шариков.

Он считается красивым и привлек внимание нескольких женщин. Один из поклонников Джотаро прокомментировал его внешность, а во время арки Tower of Gray он впечатлил двух стюардесс. В Индии, человек, который хотел продать ему татуировку, также называет его прекрасным.

Позже, Какёин получает два тонких шрама, вертикально пересекающих оба глаза; он часто прячет их за темными очками.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая)
Волосы (Розовые)
Глаза (Ярко-оранжевые)
Костюм
(Зелёная униформа со светло-серой обратной стороной, золотые серьги и аксессуары, светло-коричневые туфли)

Кожа (Загорелая)
Волосы (Тёмно-красно-оранжевый)
Глаза (Багровые)
Костюм
(Тёмно-зелёная униформа с красно-оранжевыми аксессуарами и оранжевыми серьгами)

Кожа (Светлая)
Волосы (Коричневые)
Глаза (Коричневые)
Костюм
(Зелёная униформа с золотыми аксессуарами, оранжевые серьги, чёрные туфли)

(Обычный Какёин)

Кожа (Светлая)
Волосы (Розовые)
Глаза (Тёмно-зелёные)
Костюм
(Зелёная униформа с серой обратной стороной и золотыми аксессуарами, оранжевые серьги, чёрные туфли)

(Бесстрашный Какёин)

Кожа (Светлая)
Волосы (Розовые)
Очки (Чёрные с тёмно-синими бликами)
Костюм
(Оливково-зелёная униформа с серой обратной стороной и золотыми аксессуарами, оранжевые серьги, чёрные туфли)

Кожа (Загорелая)
Волосы (Рыжеватые)
Глаза (Лососевые)
Костюм
(Зелёная форма с белой обратной стороной и желтыми аксессуарами, оранжевая обувь)

Кожа (Светлая)
Волосы (Красновато-розовые)
Глаза (Лавандовые)
Костюм
(Зелёная униформа с бежёвой обратной стороной, золотые аксессуары, серьги вишневого цвета, коричневые туфли)

Кожа (Светлая)
Волосы (Киноварь)
Глаза (Лавандовые)
Костюм
(Зелёная форма с зелёно-серой обратной стороной, золотые аксессуары, пурпурные серьги, коричневые туфли)

Личность

Нориаки Какёин впервые был представлен как злой и жестокий подросток из-за промывания мозгов Дио. Таким образом он безжалостно нападает на несвязанных гражданских лиц и принимает мощное мышление. Однако он раскрывает себя как праведного, хотя и грубого человека. Какёин безжалостен к своим врагам, но предан своим союзникам.

Его причина присоединения к команде Джостара заключается в том, что они оба борются со злом, поскольку он отражает собственные объяснения Джотаро о спасении его жизни, и, конечно, чувство долга перед Джотаро за спасение его жизни. Таким образом, Какёин - смелый человек, охотно участвующий в опасном путешествии в Египет, и он также может сохранять свои нервы даже в самых тяжелых ситуациях, таких как битва с The World.

Араки отмечает, что Какёин является "честным типом студента", и поэтому может быть описан как надменный и несколько замкнутый. Хотя он обычно сохраняет вежливое и несколько формальное поведение, Какёин довольно холодный и гордый человек. Он не любит кланяться или обнюхивать. Унижение того, что он был достаточно слаб, чтобы поклониться Дио, было частью его мотивации в поисках искупления и мести на протяжении Крестоносцев звездной пыли.

Бьет Польнареффа локтём в знак примирения

Какёин упоминает, что никогда не мог общаться с людьми из-за своих способностей и поэтому никогда не хотел заводить друзей большую часть своей жизни. Он считает, что только уважаемые люди могут быть его друзьями. Группа Джостара - единственная группа, к которой он присоединился, но он очень сильно заботится о них. Сам Араки упоминает, что если бы не их стенды, Какёин и Джотаро не были бы друзьями. Какёин показал, что стал лучше с Польнареффом, хотя он может также быть очень жестоким и злопамятным, ударив Польнареффа в качестве «примирения». Его отношение заметно хуже с его врагами, которым он часто угрожает и принижает, и во время своих боев он очень безжалостен против них. Как герой и антагонист, Какёин особенно жесток, так как он безжалостно убивает всех своих противников (разрывает на куски Tower of Gray без лишних слов), утверждая, что они были злом за пределами искупления; более того, он злобно мстит Мэниш Бою, заставляя его съесть свой собственный экскремент, первый и единственный раз, когда он сделал исключение и не убил своего врага.

Какёин заявил, что, если он влюбится в девушку, она будет подобна Холи, рядом с которой возникает ощущение, что все будет хорошо, и она может успокоить чьи-то сердца, заставляя их чувствовать себя непринужденно.

Как и Абдул, Какёин достаточно хорошо осведомлен о природе стендов, даже лучше, чем Польнарефф, который так же с рождения имел собственный стенд. Например, он правильно предположил, что стенды могут уменьшаться до маленьких размеров, но похоже, его знания не такие обширные, как у Абдула. Он не знал о стендах, которые могут создавать свои многочисленные копии и не знал, что стенды могут причинять вред своим же Пользователям, как в случае с Холи Куджо.

Способности

Стенд

Гуманоидный стенд Какёина дальнего действия - Hierophant Green, способный выдвигать щупальцы или распутываться до скромных размеров, а также выпускать шквал жёстких снарядов ("Изумрудный всплеск"). он часто показан выкрикивающим свою фирменную атаку (например, "Изумрудный всплеск") в битвах.

Hierophant Green (ハイエロファントグリーン(法皇の緑))Ссылка на этот раздел
HierophantGreenMangaAv.png
PWR
C
SPD
B
RNG
A
STA
B
PRC
C
DEV
D

Мастерство

Благодаря тому, что он с рождения владел Hierophant Green, Какёин умеет мастерски им пользоваться. Хотя в основном он показан как гуманоид, Какёин утверждает, что его истинная форма - это пучок нитей; поэтому одна из его основных тактик - тайно распутывать щупальца Hierophant Green, сохраняя основное тело для отвлечения внимания. Благодаря этому Какёин может проникать в тела, внезапно уклоняться от атак, распутывая свой стенд, использовать струны как веревки и даже выполнять колющие атаки. Однако в остальном прямолинейный "Изумрудный всплеск" Hierophant Green не позволяет использовать его с фантазией.

Гейминг

Какёин умеет играть в видеоигры и выражает уверенность, что сможет бросить вызов Теленсу Т. Д'Арби, несмотря на то, что Д'Арби дал понять, что он достаточно хорош, чтобы собрать коллекцию душ, обыгрывая других в видеоигры, особенно в видеоигру F-Mega. Несмотря на ошибку новичка, когда он забыл нажать кнопку ускорения в начале гонки, чтобы увеличить скорость, Какёин демонстрирует большое мастерство и понимание игры. Он знает, как предотвратить опережение автомобиля, умеет управляться с полоской энергии автомобилей, обладает обширными знаниями о гоночной трассе, на которой играет (вплоть до того, что знает особенности сложного короткого пути назубок), достаточно искусен, чтобы проехать по стене туннеля, и может придумать передовые стратегии, чтобы попытаться победить.

Отношения

Союзники

  • Джотаро Куджо: Как и в случае с Абдулом, отношения Джотаро с Какёином начинаются с боя. После победы над ним, Джотаро забирает Какёина к себе домой, чтобы вынуть из него плоть Дио и освободить его из-под контроля. Джотаро и Какёин позже становятся хорошими друзьями, обнаруживая взаимный интерес к сумо, и Какёин - один из немногих людей, которым Джотаро улыбается. Какёин пожертвовал своей жизнью, чтобы дать Джотаро преимущество перед Дио, и Джотаро поминает его смерть вместе с Джозефом и Польнареффом. В специальных интервью JoJonium Араки комментирует, что без их способностей Джотаро и Какёин, вероятно, не стали бы друзьями.
  • Джозеф Джостар: присоединившись к ним в их путешествии в Египет, Какёин хорошо ладил с остальной частью группы. В то время как его взаимодействия с Джозефом были особенно незначительными, Джозеф обычно ходил к нему, чтобы шутить и выражать свою комедийную природу (из-за того, что Какёин больше всех терпел это). В конце сериала последний акт Какёина перед смертью состоял в том, чтобы выстрелить в башню с часами изумрудным всплеском, чтобы помочь Джозефу раскрыть секрет способности The World остановить время. Джозеф, скрывая свое горе, отвечает, рассматривая послание с величайшей важностью и клянясь, что смерть Какёина не будет напрасной.
  • Жан-Пьер Польнарефф: оба хорошо сработались в таких битвах, как Hanged Man и Lovers. У этих двоих случился разлад, когда Мэниш Бой напал на банду с Death Thirteen, и Польнарефф не поверил Какёину, когда тот сказал, что ребенок был пользователем стенда, полагая, что путешествие сказалось на Какёине и сделало его сумасшедшим. Однако, узнав, что Какёин был прав, он искренне извинился, и с тех пор они ладили. Какёин отмечает, что именно благодаря Польнареффу, нокаутировавшему его, в то время, как у него был стенд, это то, что позволило ему спасти день. Находясь на тонущей подводной лодке, они все еще могли шутить друг с другом и делать рукопожатие. В конце их путешествия Польнарефф оплакивал своих товарищей, включая Какёина.
  • Мухаммед Абдул: Впервые Какёин взаимодействовал с ним во время восстановления после удаления бутона плоти ДИО. Поскольку оба они обладали достаточными знаниями о стендах, они оказались полезными для группы Джостара в каждом сражении. Как и Польнарефф, предполагаемая "смерть" Абдула повлияла на Какёина, и он поклялся отомстить за него. Хотя это оказалось прикрытием для остальных членов группы, чтобы обмануть Польнареффа, Абдул, как и он, считал Какёина ценным товарищем и даже отговаривал Джотаро от ставки его души в игре Дэниэла Джей Д'Арби в покер.

Враги

  • ДИО: Познакомившись с ДИО в отпуске в Египте со своей семьей, а затем будучи взятым им под контроль, Какёин был верен ему и делал все, что хотел. Тем не менее, после того, как Джотаро удалил паразита, он увидел вред, который ДИО наносил невинной Холи Куджо, которая проявила к нему доброту, когда он выздоравливал в резиденции Куджо, и решил поехать с Джозефом, Джотаро и Абдулом в Египет, чтобы победить ДИО.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

  • OVA Эпизод 2: Hierophant Green
  • OVA Эпизод 3: Silver Chariot и Strength
  • OVA Эпизод 4: The Emperor и the Hanged Man
  • OVA Эпизод 5: Суд
  • OVA Эпизод 6: Туман возмездия
  • OVA Эпизод 7: Justice
  • OVA Эпизод 8: The Fool Игги и GEB Эн'Доул (Часть I)
  • OVA Эпизод 9: The Fool Игги и GEB Эн'Доул (Часть II)
  • OVA Эпизод 11: Мир ДИО: Воин пустоты: Ванилла Айс
  • OVA Эпизод 12: Мир ДИО: Какёин -Дуэль в Барьере- (Смерть)
  • OVA Эпизод 13: Мир ДИО: Прощайте, друзья (Флешбек)

Цитаты

Quote.png Цитаты
Та сторона, которая выживет, - добрая, а как она это сделает - неважно. Проигравшая сторона - злая.
—Нориаки Какёин, SC Глава 6: Нориаки Какёин. Часть 2
Да, ты можешь свести с ума мой Hierophant Green... с ума от радости, то есть. Ведь мой стенд не любит ничего больше... чем разрывать вещи на куски!
—Нориаки Какёин, SC Глава 10: Tower of Gray
ДжоДжо... ты собираешься есть эти вишни? По ним не скажешь, но это мои любимые фрукты. Можно мне съесть их? Спасибо... рерорерорерорерорерорерорерорерорерорерореро...
—Нориаки Какёин, SC Глава 26: Yellow Temperance, Часть 4
Прими это вместо рукопожатия за то, что помирился со мной, Польнарефф.
—Нориаки Какёин, SC Глава 30: Emperor и Hanged Man, Часть 4
Меня зовут Нориаки Какёин! Чтобы отомстить за моего друга Абдула и чтобы сестра моего друга Польнареффа могла быть спокойна... ты заплатишь своей жизнью!
"Чтобы по-настоящему понять себя", да? Хороший совет. Но ты явно не так хорошо понимаешь своих врагов, тебе не хватает подготовки!
—Нориаки Какёин, SC Глава 51: Lovers, Часть 5
Пришел час расплаты, "baby". (さお仕置きの時間だよ、ベイビー。Oshioki no jikan da yo, beibī.)
—Нориаки Какёин, SC Глава 60: Death Thirteen, Часть 6
Хотя ты ещё ребёнок, я всё равно сломаю тебе шею, если придется.
Я проклинаю себя за то, что преклонил колени перед ДИО! Из-за Джотаро я решил присоединиться к этому путешествию, чтобы искать перемен и искупления. Я больше не буду прежним Какёином, Д'Арби! Вот почему я ставлю свою душу здесь! Вот почему я, Нориаки Какёин, не проиграю эту игру! И всё из-за моего нынешнего психического состояния!
—Нориаки Какёин, SC Глава 118: Геймер Д'Арби, Часть 5
Ни о чем не жалею. Ни о чем, что произошло на этом пути или произойдет с этого момента. Я ни о чем не буду жалеть. (後悔はない…今までの旅に…これから起こる事柄に…僕は後悔はない…Kōkai wanai… ima made no tabi ni… korekara okoru kotogara ni… boku wa kōkai wanai…)
—Нориаки Какёин, SC Глава 136: Мир ДИО, Часть 3
Я сделаю Hierophant Green таким, каким он был раньше! Невидимым для всех! Я снова сделаю Hierophant Green невидимым, чтобы узнать секрет его стенда и прикончить его!
Сеть атакует тебя, когда ты прикасаешься к ней! Она окружает тебя на 20 метров во всех направлениях! Она чувствует каждое движение тебя и твоего стенда!
Получай, ДИО! 20-метровый Изумрудный всплеск!
Это... послание... Это... всё, что я могу сделать... (メ…ッセージ……で…す…これが…せい…いっぱい…ですMe... ssēji... de... su... kore ga... sei... ippai... desu)
Мистер Джостар... Пожалуйста... поймите... его...
—Последние слова Нориаки Какёина, SC Глава 141: Мир ДИО, Часть 8

Создание и Развитие

KakyoinPolnareffEarring.png

Имя Какёина изначально должно было быть "Тенмей" и до сих пор используется самим Араки, несмотря на то, что "Нориаки" является официальным. Это изменение стало результатом недопонимания между Араки и его редактором, так как кандзи можно прочитать и так, и так. Это также можно увидеть в гостиничном журнале Энии, где Какёин написал "Тенмей Какёин".[8]

На протяжении третьей части Какёин несколько раз показан с серьгами Польнареффа. Это можно увидеть в Главах 47, 51, 59, 69 и 70.

Кастинг

По словам Нобутаки Касамы (продюсера аниме) в интервью на выставке Anime Expo 2020, посвященной аниме-сериалу, "реро-реро" Какёина было особенно сложным для Дайске Хиракавы (актёра озвучивания Какёина), поскольку его нужно было повторить 17 раз, и поэтому ему пришлось тренироваться в свободное время (например, многократно репетировать во время купания).

Мицуаки МадоноW озвучивает Какёина в Heritage for the Future (наряду с несколькими другими персонажами в переизданиях игры) и Джоске Хигашикату в All Star Battle и Eyes of Heaven.

Актер, озвучивающий Какёина в Drama CD, Сё Хаями, также озвучивал Энрико Пуччи в All Star Battle и Ваниллу Айса в Heritage for the Future, аниме и Eyes of Heaven.

Примечания

  1. JoJo6251 "World of Hirohiko Araki" P168
  2. Star Platinum - Vol.1 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" стр. 152 The Secret of JOJO Characters
  3. SC Глава 46: Justice, Часть 6
  4. 4,0 4,1 4,2 SC Глава 20: Devil, Часть 1
  5. 5,0 5,1 JoJo6251
  6. Артбук JoJo6251, стр. 151
  7. SO Глава 152: Made in Heaven, Часть 4 (Примечание: Изначально 1988; изменено в последующих релизах)
  8. JoJonium Том 12 (Нориаки Какёин) - Спец. Интервью

Навигация

Advertisement