ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 3 части.
SDCSymbolLarge.png

Я не хочу снова встречаться с Дио, но... скажем так, ты открыл мне глаза... вот и все.
—Нориаки Какёин после присоединения к группе Джостаров, SC: Глава 4

Нориаки Какёин (花京院 典明 Kakyōin Noriaki?) — это основной союзник, появившийся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли.

Какёин - японский студент, которому Дио промыл мозги во время более ранней поездки в Египет, и отправил убивать Джотаро Куджо. После освобождения от влияния Дио он решает присоединиться к Джотаро в его стремлении к Египту, чтобы спасти мать Джотаро и найти искупление. Какёин - пользователь стенда и обладает длинным Hierophant Green.

Внешность

Какёин - молодой человек среднего роста, стройного телосложения. Как правило, он показан в облегающей длинной форме гакуран/тсуме-эриW, но его также показывают в полосатой пижаме во время его первой встречи с Death Thirteen. В аниме он носит пижаму при поступлении в больницу.

Какёин имеет волосы средней длины, характеризующиеся большой, завихряющейся челкой, висящей перед его лицом. Он носит серьги в форме вишни: каждая из них представляет собой длинную тонкую арку с кончиками маленьких шариков.

Он считается красивым и привлек внимание нескольких женщин. Один из поклонников Джотаро прокомментировал его внешность, а во время арки Tower of Gray он впечатлил двух стюардесс. В Индии, человек, который хотел продать ему татуировку, также называет его прекрасным.

Позже, Какёин получает два тонких шрама, вертикально пересекающих оба глаза; он часто прячет их за темными очками.

Цветовая палитра

  • Цвет глаз: Оранжевый
  • Цвет волос: Розовый
  • Цвет одежды: Ярко-зелёный

  • Цвет глаз: Светло-фиолетовый
  • Цвет волос: Вишнёво-красный
  • Цвет одежды: Зелёный

  • Цвет глаз: Коричневый
  • Цвет волос: Коричневый
  • Цвет одежды:Тёмно-зелёный

  • Личность

    Нориаки Какёин впервые был представлен как злой и жестокий подросток из-за промывания мозгов Дио. Таким образом он безжалостно нападает на несвязанных гражданских лиц и принимает мощное мышление. Однако он раскрывает себя как праведного, хотя и грубого человека. Какёин безжалостен к своим врагам, но предан своим союзникам.

    Его причина присоединения к команде Джостара заключается в том, что они оба борются со злом, поскольку он отражает собственные объяснения Джотаро о спасении его жизни, и, конечно, чувство долга перед Джотаро за спасение его жизни. Таким образом, Какёин - смелый человек, охотно участвующий в опасном путешествии в Египет, и он также может сохранять свои нервы даже в самых тяжелых ситуациях, таких как битва с The World.

    Араки отмечает, что Какёин является "честным типом студента", и поэтому может быть описан как надменный и несколько замкнутый. Хотя он обычно сохраняет вежливое и несколько формальное поведение, Какёин довольно холодный и гордый человек. Он не любит кланяться или обнюхивать. Унижение того, что он был достаточно слаб, чтобы поклониться Дио, было частью его мотивации в поисках искупления и мести на протяжении Крестоносцев звездной пыли.

    Бьет Польнареффа локтём в знак примирения

    Какёин упоминает, что никогда не мог общаться с людьми из-за своих способностей и поэтому никогда не хотел заводить друзей большую часть своей жизни. Он считает, что только уважаемые люди могут быть его друзьями. Группа Джостара - единственная группа, к которой он присоединился, но он очень сильно заботится о них. Сам Араки упоминает, что если бы не их стенды, Какёин и Джотаро не были бы друзьями. Какёин показал, что стал лучше с Польнареффом, хотя он может также быть очень жестоким и злопамятным, ударив Польнареффа в качестве «примирения». Его отношение заметно хуже с его врагами, которым он часто угрожает и принижает, и во время своих боев он очень безжалостен против них. Как герой и антагонист, Какёин особенно жесток, так как он безжалостно убивает всех своих противников (разрывает на куски Tower of Gray без лишних слов), утверждая, что они были злом за пределами искупления; более того, он злобно мстит Мэниш Бою, заставляя его съесть свой собственный экскремент, первый и единственный раз, когда он сделал исключение и не убил своего врага.

    Какёин заявил, что, если он влюбится в девушку, она будет подобна Холи, рядом с которой возникает ощущение, что все будет хорошо, и она может успокоить чьи-то сердца, заставляя их чувствовать себя непринужденно.

    Как и Абдул, Какёин достаточно хорошо осведомлен о природе стендов, даже лучше, чем Польнарефф, который так же с рождения имел собственный стенд. Например, он правильно предположил, что стенды могут уменьшаться до маленьких размеров, но похоже, его знания не такие обширные, как у Абдула. Он не знал о стендах, которые могут создавать свои многочисленные копии и не знал, что стенды могут причинять вред своим же Пользователям, как в случае с Холи Куджо.

    Способности

    См. также: Hierophant Green

    Дальний гуманоидный стенд Какёина - Hierophant Green; Тело стенда эластично, поэтому он может растягивать его, к примеру, для обездвиживания противника. Основным видом атаки является обстрел тяжёлыми зелёными снарядами - так называемый Изумрудный всплеск. Он часто выкрикивает свою фирменную атаку (как Изумрудный Всплеск) в боях.

    Мастерство

    Какёин, благодаря пожизненному владению Hierophant Green, имеет большой опыт в его использовании. Хотя это, как правило, рассматривается как гуманоид, Какёин утверждает, что его истинная форма - это набор нитей; как таковая, одна из его ключевых тактик - тайно разгадывать щупальца Hierophant Green, не отвлекая основное тело. Благодаря этому Какёин может проникать в тела других, внезапно избегать атак, распутывая свой Стенд, использовать веревки и даже выполнять пронзительные атаки. Тем не менее, простой изумрудный всплеск Hierophant Green не поддается творческому использованию.

    Сюжет

    Биография

    SC ep46 Kak alone.png

    Когда Какёин был ребёнком, у него были проблемы в общении со сверстниками, так как никто, кроме него самого, не мог видеть Hierophant Green. Из-за этого парень сторонился других людей, считая, что они не способны его понять. Какёин замечал, что записные книжки его одноклассников были исписаны номерами знакомых, в то время, как у него самого не было ни одного друга. Он не был близок даже со своими родителями. В начальной школе учительница сказала его матери, что не смотря на то, что другие дети не испытывают антипатии, Какёин просто сам не заинтересован в том, чтобы общаться с ними; на что мать ответила, что сама не понимает своего сына. Какёин, чувствуя своё отличие от других, замкнулся в себе.

    Примерно за 2-3 месяца до начала событий Крестоносцев Звездной Пыли, во время путешествия со своей семьей в Египет, Какёин встретился с ДИО. ДИО убедил Какёина встать на свою сторону и вселил ему отросток своей плоти. Парень вернулся в Японию с целью убить Джотаро Куджо, который приблизительно в это время вышел из СИЗО, и учился в той же школе, что и Джотаро.

    Крестоносцы Звездной пыли (1987-1988)

    Какёин выполняет приказы Дио при первой встрече с Джотаро. Он манипулирует школьной медсестрой с помощью своего стенда, Hierophant Green, используя ее для нападения на Джотаро, но последний побеждает его и в итоге тащит его домой, чтобы узнать мотивацию его поступков; оба значительно ранены. Джотаро вскоре обнаруживает, что Какёин находился под влиянием Дио и использует Star Platinum для удаления импланта Дио из головы Какёина - несмотря на риск, что он может открыто атаковать их обоих. В результате Какёин освобождается от контроля Дио и присоединяется к Джотаро, Джозефу и Абдулу в их поездке в Египет, чтобы сражаться с Дио.

    Путешествие по миру

    В начале поездки на группу нападает Грэй Флай, чей Tower of Gray слишком силен даже для Star Platinum. Пытаясь предотвратить битву, чтобы сбить самолет, Какёин выбивает Грэй Флая и добровольно сражается со стендом, разрывая его на части. Тем не менее, группа не может лететь на самолете и вынуждена ехать в Гонконг.

    В Сингапуре Какёин оказывается полезным союзником, но Hermit Purple говорит, что он шпион Дио, заставляя всех подозревать его. В конце концов, выясняется, что шпионом на самом деле был Раббер Соул, который выдавал себя за Какёина, который отделился от группы по неизвестным причинам. Вернувшись в группу, Джотаро затем рассказывает Какёину о битве и его подражателе.

    В Калькутте Жан-Пьер Польнарефф подвергается нападению Хол Хорса и Джея Гайла, но впоследствии он спасен Какёином и Абдулом, но последнего подстрелили. Какёин продолжает сражаться с Hanged Man вместе с Польнареффом и обнаруживает истинную способность стенда. Он заставляет Стенд перейти в монету и позволяет Польнареффу наконец победить его и отомстить за его сестру.

    В пустыне Араби, на группу нападает Арабия Фэтс с его стендом Sun, который оказывается даже более могущественным, чем Hierophant Green, и вынуждает Какёина отменить свою атаку на стенд. Он разражается смехом, выясняя трюк Арабии. Позже, Какёин становится первой целью Death Thirteen и первым осознает, что пользователем Стенда является Мэниш Бой. Хотя остальная часть группы не верит ему и приходит к выводу, что он поддался стрессу, Какёин в конечном счете способен победить стенд во сне, принеся с собой Hierophant Green. Затем он преподает Мэниш Бою урок, смешивая часть его собственных фекалий с детским питанием.

    В Красном море Какёин участвует в битве со стендом High Priestess и в конце концов достигает Египта.

    В Египте

    Вскоре после прибытия группы в Египет группа подвергается нападению со стороны стенда Эн'Доула, Geb, и Какёин получает ранение глаз и временно выходит из строя. В то время как остальная часть группы путешествует по Нилу, Какёин должен отдохнуть в Асуане.

    The Genesis of Universe: Глава 1

    Даже со своими ранеными глазами, которые ухудшаются из-за солнца, он спасает Абдула от стенда Авессала Satanic Coupler.

    В Каире

    Какёин в конечном счете направляется в Каир и находит почти мертвого Игги, восстанавливающегося после его борьбы с Пэт Шопом. Затем он объединяется с героями как раз перед тем, как они попадают в особняк Дио, и первым оказывается лицом к лицу в соревновании видеоигр с Теленсом Д'Арби, где его душа находится на грани. Они играют в гоночную игру, с которой Какёин знаком, и Какёин даже использует скорость и ловкость Hierophant Green для выполнения сложных движений через игровой контроллер. В конечном счете, несмотря на усилия, он проигрывает, и его душа помещается в маленькую куклу, пока Теленс не будет побежден. В тот момент, как Д'Арби признал поражение, душа Какёина вернулась на место.

    The World Дио

    Позже он противостоит Дио и ловит его в ограниченном поле щупалец своего Стенда. При такой настройке он утверждает, что он способен обнаружить даже малейшее движение Дио, а затем контратаковать, находясь в безопасности за пределами своего стенда. Однако способность The World останавливать время позволяет Дио обойти ловушку и нанести Какёину смертельный удар в живот. Перед смертью ему удается оставить сообщение в виде разрушенной башни с часами с помощью его последнего Изумрудного всплеска, что позволяет Джозефу, Джотаро и Польнареффу выяснить способность стенда Дио.

    Отношения

    Союзники

    • Джотаро Куджо: Как и в случае с Абдулом, отношения Джотаро с Какёином начинаются с боя. После победы над ним, Джотаро забирает Какёина к себе домой, чтобы вынуть из него плоть Дио и освободить его из-под контроля. Джотаро и Какёин позже становятся хорошими друзьями, обнаруживая взаимный интерес к сумо, и Какёин - один из немногих людей, которым Джотаро улыбается. Какёин пожертвовал своей жизнью, чтобы дать Джотаро преимущество перед Дио, и Джотаро поминает его смерть вместе с Джозефом и Польнареффом. В специальных интервью JOJONIUM Араки комментирует, что без их способностей Джотаро и Какёин, вероятно, не стали бы друзьями.
    • Джозеф Джостар: присоединившись к ним в их путешествии в Египет, Какёин хорошо ладил с остальной частью группы. В то время как его взаимодействия с Джозефом были особенно незначительными, Джозеф обычно ходил к нему, чтобы шутить и выражать свою комедийную природу (из-за того, что Какёин больше всех терпел это). В конце сериала последний акт Какёина перед смертью состоял в том, чтобы выстрелить в башню с часами изумрудным всплеском, чтобы помочь Джозефу раскрыть секрет способности The World остановить время. Джозеф, скрывая свое горе, отвечает, рассматривая послание с величайшей важностью и клянясь, что смерть Какёина не будет напрасной.
    • Жан-Пьер Польнарефф: оба хорошо сработались в таких битвах, как Hanged Man и Lovers. У этих двоих случился разлад, когда Мэниш Бой напал на банду с Death Thirteen, и Польнарефф не поверил Какёину, когда тот сказал, что ребенок был пользователем стенда, полагая, что путешествие сказалось на Какёине и сделало его сумасшедшим. Однако, узнав, что Какёин был прав, он искренне извинился, и с тех пор они ладили. Какёин отмечает, что именно благодаря Польнареффу, нокаутировавшему его, в то время, как у него был стенд, это то, что позволило ему спасти день. Находясь на тонущей подводной лодке, они все еще могли шутить друг с другом и делать рукопожатие. В конце их путешествия Польнарефф оплакивал своих товарищей, включая Какёина.

    Враги

    • Дио Брандо: Познакомившись с Дио в отпуске в Египте со своей семьей, а затем будучи взятым им под контроль, Какёин был верен ему и делал все, что хотел. Тем не менее, после того, как Джотаро удалил паразита, он увидел вред, который Дио наносил невинной Холи Куджо, которая проявила к нему доброту, когда он выздоравливал в резиденции Куджо, и решил поехать с Джозефом, Джотаро и Абдулом в Египет, чтобы победить Дио.

    Появления

    Манга

    Аниме
    Эпизоды в порядке появления персонажа

    • OVA Эпизод 2: Hierophant Green
    • OVA Эпизод 3: Silver Chariot и Strength
    • OVA Эпизод 4: The Emperor и the Hanged Man
    • OVA Эпизод 5: Суд
    • OVA Эпизод 6: Туман возмездия
    • OVA Эпизод 7: Justice
    • OVA Эпизод 8: The Fool Игги и GEB Эн'Доул (Часть I)
    • OVA Эпизод 9: The Fool Игги и GEB Эн'Доул (Часть II)
    • OVA Эпизод 11: Мир ДИО: Воин пустоты: Ванилла Айс
    • OVA Эпизод 12: Мир ДИО: Какёин -Дуэль в Барьере- (Смерть)
    • OVA Эпизод 13: Мир ДИО: Прощайте, друзья (Флешбек)

    Галерея

    Прочее

    • Согласно интервью в JoJonium Том 12, первое имя Какёина изначально должно было быть "Тенмей" и до сих пор используется самим Араки, несмотря на то, что "Нориаки" является официальным. Это изменение стало результатом недопонимания между Араки и его редактором, так как кандзи можно прочитать и так, и так. Это также можно увидеть в гостиничном журнале Энии, где Какёин написал "Тенмей Какёин".[8]
    • По словам Нобутаки Касамы (продюсера аниме) в интервью на выставке Anime Expo 2020, посвященной аниме-сериалу, "реро-реро" Какёина было особенно сложным для Дайске Хиракавы (актёра озвучивания Какёина), поскольку его нужно было повторить 17 раз, и поэтому ему пришлось тренироваться без работы (например, многократно репетировать во время купания).

    KakyoinPolnareffEarring.png

    Примечания

    1. JoJo6251 "World of Hirohiko Araki" P168
    2. Star Platinum - Vol.1 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" стр. 152 The Secret of JOJO Characters
    3. SC Глава 46: Justice, Часть 6
    4. 4,0 4,1 4,2 SC Глава 20: The Devil, Часть 1
    5. 5,0 5,1 JoJo6251
    6. Артбук JoJo6251, стр. 151
    7. SO Глава 152: Made in Heaven, Часть 4 (Примечание: Изначально 1988; изменено в последующих релизах)
    8. JoJonium/Интервью
    9. Интервью:JoJo6251 (Декабрь 1993)
    10. Интервью:Kappa Magazine (Декабрь 1996)

    Навигация

    Advertisement