ФЭНДОМ

SBRSymbol

Нориске Хигашиката (東方 憲助 Higashikata Norisuke?) второстепенный персонаж в Гонке «Стальной Шар».

Он накапливает значение в ДжоДжолионе, когда выясняется, что он установил успех родословной Хигашиката, основав Higashikata Fruit Company.

Внешний Вид

Норисуке - зрелый мужчина среднего роста и среднего телосложения. Он носит маленькие темные очки, короткую бороду и очень короткие редкие волосы; с головой, покрытой множеством мелких пятен. У Нориске загадочным образом имеется два пупка (хотя его предки носили только один).

Он носит простые брюки, но имеет отличительную куртку, покрытую большими декоративными пятнами, такими как кольчуга.

Нориске вооружен винтовкой.

Личность

Нориске кажется хорошим, если не несколько эксцентричным стариком.

Он демонстрирует некоторую гордость за свои достижения, указывая свою позицию 1-го места в четвертом этапе, чтобы подтолкнуть Хот Панц дать ему первым использовать колодец. Он также говорит о своих двух пупках и упоминает, что об этомнаписали в газетах. Его участие в Гонке «Стальной Шар» демонстрирует большую уверенность, подкрепленную его способностью оставаться в числе лучших гонщиков на каждом этапе гонки.

Тем не менее, он также довольно вежлив, несмотря на склонность хвастаться собой.

Несмотря на преклонный возраст, Нориске показался довольно проницательным, ведь по запаху смог догадаться, что Хот Панц - девушка.

История

Предыстория

Согласно объяснению Цуруги Хигашиката про суеверные убеждения семьи Хигашиката, чтобы отогнать "демонов болезни", Нориске, будучи первенцем в своей семье, выростал как девочка до двенадцати лет.

Steel Ball Run

Norisukehp

Нориске показывает Хот Панц газету со статьёй про него

Нориске занимает 1-е место во время Четвертой стадии Гонки «Стальной Шар». После окончания четвертого этапа Нориске пытается набрать воды для своей лошади во время разговора с Хот Панц о том, как он занял первое место. Он показывает ей газету со статьей о нйм, раскрывающую тот факт, что у него есть два пупка. Согласно газете, пупки Нориске были одной из странностей мира, и в настоящее время несколько медицинских экспертов проводят над ними исследования. Он спрашивает Панц, не хочет ли она прикоснуться к ним, хотя она отказывается от такого отвращения. Он утверждает, что она сделала правильный выбор, так как было бы неуместно кому-то, как она, трогать его.

Norisukestabbed

Нориске был порезан Сэндменом

Во время битвы Джайро и Джонни с Сэндменом на 5-м этапе, Нориске виден издалека из поля кукурузы. Первоначально подозреваемым в том, что он владелец вражеского стенда, он идет к главным героям, чтобы спросить их о текущей ситуации, но Сэндмэн ноносит ему ранение сзади. В конце боя он, кажется, в порядке, предположительно исцелен Хот Панц.

Статистика Гонки «Стальной Шар»
Стадия Место Очки
Первая 19-ый 3
Вторая 6-ой 25
Третья 12-ый 10
Четвёртая 1-ый 100
Пятая 2-ой 50
Шестая 4-ый 35
Седьмая 2-ой 50
Восьмая 3-тий 40
Девятая 3-тий 40

Нориске Хигашиката финиширует на 2-м месте, набрав 353 очка. После гонки он замечен на борту корабля, на который садится и Джонни Джостар, и приветствует его. Рядом с ним видна молодая японская женщина, которая является дочерью Нориске.

Наследие

Нориске упоминается в ДжоДжолионе как использовавший призовой фонд гонки, чтобы начать успешный бизнес по импорту иностранных фруктов - бизнес, который его потомки продолжают поддерживать вплоть до 2011 года.

Нориске также написал полный отчет о Гонке «Стальной Шар», подробно описав статистику и результаты гонки. В конце книги находится семейное древо Хигашиката, где описывается его семья, состоящая из его жены Теру и их 4 детей.

Главы

Манга

Галерея

Интересные Факты

Примечания

Навигация