ФЭНДОМ

VASymbol

Нунцио Периколо (ペリーコロ Perīkoro?) является второстепенным антагонистом, представленным в «Золотом ветре».

Нунцио является капореджиме в организации Passione, который получает ¥600 000 000 Польпо от Буччеллати и передаёт последний заказ Польпо от босса - защищать дочь босса, Триш Уну. В отличие от всех остальных членов Passione, Нунцио является обычным человеком, без каких-либо сверхъестественных способностей.

Внешность

Периколо - невысокий, взрослый мужчина с бородой, связанной с его короткими волосами и усами. Один из его глаз постоянно смотрит в другую сторону, чередуясь с другим, и они никогда в одно и то же время не смотрят в одну точку.

Он введён в маскировке уборщика, но надевает костюм для его более поздних операций.

Личность

Периколо очень признателен боссу, и очень серьёзно относится к своей работе, вплоть до самоубийства после передачи сообщения через Moody Blues Абаккио, когда ему вручается приказ сделать это. Его также очень уважает Бруно Буччеллати, который высоко ценит присутствие старика и его советы.

Аниме адаптация развивает его характер, показывая его как особенно любезного человека, несмотря на его работу. Он приветствует Джорно Джованну в банде, а также тепло смеется, когда Миста и Наранча с воодушевлением просят прикоснуться к сокровищу Польпо.

История

PericoloCapo

Статус Периколо в иерархии Passione: Капореджиме

Периколо вводится в маскировке уборщика вместе с замаскированной Триш. Получив сокровище Польпо, он сообщает Буччеллати о своем повышении в капо и дает ему задание защитить Триш перед отъездом.

Затем Периколо показывается через Moody Blues, воспроизводящего его присутствие в комнате Коко Джамбо. После передачи сообщения о том, что компакт-диск скрыт в статуе, он сжигает фотографию области, в которой находится диск, и стреляет себе в голову, чтобы не быть пойманным и допрошенным противником. К сожалению, члены Squadra Esecuzioni все равно собирают вместе фотографию и преследуют Банду Буччеллати до их следующего местоположения.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Видеоигры

Прочее

Галерея

Примечания

Навигация