ФЭНДОМ

BTSymbol
Пока смерть не разлучит нас

Вамм

Обручальные кольца смерти (死の結婚指輪(ウエディングリング) Shi no Uedingu Ringu?) - артефакты, используемые Людьми из колонн .

Общее

Они состоят из полых колец неизвестного материала, содержащих сильнодействующий яд. Их очевидная единственная цель состоит в том, чтобы гарантировать, что любой, кто обещал бросить вызов людям из колонн в более позднее время, должен будет сделать это, чтобы их смертельный яд не был выпущен.

Во второй части, Боевое стремление, Вамм и Эйсидиси использовали эти кольца, чтобы помешать Джозефу Джостару избежать борьбы с ними через 33 дня после их первой встречи.

Wham Ring Anime

Кольцо Вамма

ACDC Ring Anime

Кольцо Эйсидиси

Эти кольца предназначены для растворения в организме человека в течение примерно одного месяца.

Способность людей из колонн, проходить через человеческие тела без причинения повреждений позволяет им установить кольца на различных органах. Врач Джозефа отмечает, что кольца, по-видимому, полностью слились со стенками органов, к которым они прикреплены.

Единственный способ избавиться от колец и/или нейтрализовать их яд - это найти и выпить противоядия, содержащиеся в пирсингах, принадлежащих людей из колонн (губа Вама и нос Эйсидиси). Поскольку яд отличается в каждом кольце, нельзя использовать противоядие от пирсинга одного человека из колонн, чтобы вылечить яд другого обручального кольца.

Эйсидиси спрашивает Карса, не хочет ли он надеть на Джозефа обручальное кольцо, подразумевая, что у него тоже есть обручальное кольцо, но он им не пользуется.

Интересные факты

  • Другие люди из колонн утверждают, что Вамм часто использовал это "устройство" на своих соперниках.
  • После посадки своего кольца, Вамм ссылается на свадебную клятву: "Пока смерть не разлучит нас".
  • Джозеф бросает вызов Вамма на бой через месяц, прежде чем выясняется, что обручальные кольца предназначены для растворения всего за один месяц.

Навигация