ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
Обрывки Рая

Обрывки Рая (楽園の落穂 Rakuen no Ochibo?) - это короткая история, входящая в антологию коротких историй по мотивам серии Так говорил Кишибе Рохан. Она была написана Рё Йошигами (吉上 亮 Yoshigami Ryō?) и опубликована Shueisha.

Обрывки Рая была включена в сборник под названием Рохан Кишибе не Резвится вместе с тремя другими историями, который вышел в продажу 19 июля 2018 года. Обрывки Рая находятся на страницах 195-264 тома.

Сюжет

Рохана приглашает на работу издатель кулинарного журнала, и он посещает недавно открытый непринужденный французский ресторан в Морио, чтобы услышать их презентацию. Редактор журнала Тошия Уцуроги (移季 年野(うつろぎ としや) Utsurogi Toshiya?), говорит Рохану о своем плане выпускать ежемесячную мангу для гурманов с популярным писателем в своем журнале и Роханом в качестве художника. Рохан отказывается из-за разницы в стиле с его обычными работами.

Уцуроги затем говорит Рохану об Обрывках Рая, который, как говорят, является легендарным сортом пшеницы, который может изменить состав человека, который его ест. Уцуроги верит, что это может вылечить аллергию его дочери на пшеницу. Он слышал, что его друг с колледжа, Шозо Ягинума (屋宜沼 猩造(やぎぬま しょうぞう) Yaginuma Shouzō?), выращивал эту пшеницу. Таким образом, Рохан решает пойти с Уцуроги на посевные площади Ягинумы.

Появления

Примечания

Навигация

Advertisement