ФЭНДОМ

SBRSymbol

Оекомова (オエコモバ Oekomoba) - второстепенный антагонист в Гонке «Стальной Шар».

Оекомова - террорист из Неаполитанского королевства, участвующий в Гонке "Стальной Шар". Услышав об участии Джайро Цеппели, он пытается отомстить ему и нападает на Джайро, Маунтена Тима и Джонни Джостара в Скалистых горах.

Оекомова - пользователь Стенда, который владеет Boku no Rhythm wo Kiitekure, который имеет способность создавать бомбы.

Внешность

Это молодой человек лет двадцати, с длинными тёмными волосами и странным чувством моды: тема его макияжа основана на американском флаге, а татуировки, изображающие часы, покрывают его ноги и руки. Интересно, что сетчатая вуаль на лице Оекомовы должна выступать в качестве солнцезащитного средства и экрана от насекомых, и она должна была дать ему преимущество в гонке.

Оекомова - довольно тревожный человек. Сначала он кажется довольно пассивным, откуда он на самом деле предупреждает других не трогать его из-за его позиции. Тем не менее он показал, что он не стесняется убивать других, и демонстрирует яростную преданность миссиям, которые он предпринимает, видя, где он был готов возобновить свой заговор с целью убийства короля Италии после убийства Джайро. Он также часто утверждает, что воля Бога является причиной того, почему он попал туда, где он был.

Способности

Cтенд

Boku no Rhythm wo Kiitekure позволяет Оекомове создавать специальные бомбы замедленного действия для всего, к чему он прикасается, будь то твердые предметы или даже вода и дым. Это делает его очень смертельным.

Создание бомб

Еще до приобретения своего стенда, Оекомова был чрезвычайно опытным изготовителем бомб, который стал печально известным своими смертельными бомбами и даже сумел создать самодельную бомбу в тюрьме и использовать её для побега.

История

Оекомова - террорист из Италии. За несколько лет до Гонки «Стальной Шар» он попытался убить короля, взорвав его карету. Королю посчастливилось не быть в экипаже; однако пять человек, включая двоих детей, были убиты. Оекомова был арестован и заключён в тюрьму в ожидании казни, но в тюрьме, в которой он содержался, Оекомове удалось убить охранника, положив порох в его ухо. После этого он совершил побег.

Со временем его навыки со взрывчаткой улучшились и в конечном итоге превратились в стенд, когда Оекомова вошёл в Ладонь Дьявола. Используя возможности своего стенда, Оекомова пытался убить Джайро Цеппели, а также всех, кто ему мешал; в своей ярости он взорвал гостиницу, чуть не убил Маунтен Тима и подошел очень близко к завершению своей предполагаемой цели, за которой, как он заявил, последует его завершение предыдущей миссии по убийству короля. Однако он потерпел поражение благодаря комбинации стальных шаров Джайро и стенду Джонни.

Галерея

Навигация