ФЭНДОМ

SDCSymbol
Наши карты - Бог знания Тот и Бог создания Хнум! Мы братья Оинго Боинго!

—Оинго к Боинго, SC: Глава 77

Оинго (オインゴ Oingo?) является второстепенным антагонистом, представленным в «Крестоносцах звёздной пыли». Обладает стендом Khnum.

Внешность

Оинго - высокий молодой человек с мускулистым телом, с тёмными волосами и длинным лицом. Его одежда состоит из футболки со стилизованной версией его имени, поверх которой он носит пиджак, джинсы и кепку с огромным козырьком. В аниме его рубашка имеет стилизованную версию его Khnum.

Личность

Оинго часто самоуверен из-за опасной способности своего стенда маскировать себя в сочетании со способностью Стенда Боинго предсказывать будущее. Однако это самоуверенность имеет неприятные последствия, когда Оинго терпит неудачу в предсказании, которому он доверял. У него очень тесные отношения со своим братом Боинго, и он пытается защитить его от всего зла, что существует (хотя оба они преступники). Он также способен напасть на кого-то, если ему не нравится, как он выглядит, демонстрируя жестокую личность. Когда его застенчивый брат Боинго обещает отомстить за него, он очень гордится своим младшим братом.

Способности

См. также: Khnum

Способность Оинго переделывать свою внешность, голос и даже запах для того, чтобы влиться в окружение жертвы

История

Оинго угрожает какому-то художнику комиксов, заинтересованному в Tohth, держаться подальше от Боинго. После этого, когда он и его брат посмотрели в предсказание стенда Боинго, они решили подождать 4 часа до следующего автобуса, который, в отличии от следующего, не попадёт в аварию. Затем братья снова смотрят в Tohth и понимают, что должны будут отравить чай группы Джостаров. Оинго скрыто нападает на официанта у ресторана и занимает это место. В тоже время сигарета Жан-Пьер Польнареффа показывает на этот ресторан и он с группой отправляется туда.

Первоначально группа решает заказать чай, но подозревающий Джозеф Джостар решает заказать не открытую колу. Похоже, это сначала мешает Оинго отравить напиток, но сердитый покупатель реагирует на слишком тёплый напиток, который ему подали, и решает всё-таки заказать чай для группы, который Оинго успешно отравляет. Как только группа собирается выпить свой чай, Игги ест торт другого клиента и заставляет группу Джостаров отказаться от своего чая, чтобы позаботиться об Игги, и покинуть магазин, что злит Оинго и Боинго. В конце концов, следуя пророчеству Tohth, Оинго бьет незнакомца, выглядящего как ботаник, и забирает его кошелек, заодно и успокаиваясь за свою неудачу. После следующего предсказания Tohth Оинго пытается заставить Джотаро съесть бомбу, похожую на апельсин. Однако Джозеф и Польнарефф возвращаются, и Оинго вынужден замаскироваться под Джотаро, чтобы они не напали на него. Маскировка дает ответный удар, и Оинго тащат в ту же машину, где он заложил бомбу.

Oingo jotaro

Оинго, замаскированный под Джотаро

Сначала Оинго пытается предотвратить взрыв, выбрасывая бомбу из окна, но во время прыжка в машину Игги хватает бомбу в зубы и возвращает обратно в машину. Затем Польнарефф демонстрирует сигаретную уловку, в которой он позволяет сигарете упасть в рот, спокойно выдыхает дым и просит «Джотаро» показать ему уловку с пятью сигаретами. Оинго кое-как справляется с задачей, но терпит неудачу, когда ему приходится проявлять себя, выпивая сок, пока тлеют сигареты во рту. Результат заставляет его выплюнуть всё это, и в конечном счёте ему начинает казаться, что Джозеф и Польнарефф тайно проверяют его, чтобы понять, действительно ли он - Джотаро. Польнарефф решает сподвигнуть «Джотаро» посоревноваться с ним в поедании апельсинов, но Оинго, понимая, что апельсин, который взял Польнарефф, был бомбой, мешает ему сделать это и предполагает, что, так как «апельсин» был подхвачен Игги, он мог быть заражен в любом антисанитарном месте.

Сытый по горло необходимостью разобраться с Джозефом и Польнареффом, Оинго выбегает из машины, используя в качестве оправдания поход в туалет, и решает сбежать, снова изменив свой облик за камнями. Однако Польнарефф, учитывая правдивость заявления "Jotaro" о грязном апельсине, выбрасывает замаскированную бомбу из машины. Во время радостного побега Оинго случайно наступает на свою апельсиновую бомбу, заставляя ее взорваться и разорвать лицо на две части, прямо как в предсказании Tohth.

К раненному брату прибывает Боинго и решает победить группу Джостара самостоятельно, заставляя Оинго гордиться своим младшим братом. Однако мужчина, на которого они напали ранее, возвращается с другими головорезами, которые избили братьев и отправили их в больницу.

Позднее Боинго был взят в напарники Хол Хорсом, который помогает ему отомстить за своего брата. Хол Хорс заявил, что Оинго провел еще один месяц в больнице из-за травм, нанесенных апельсиновой бомбой.

Галерея

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Видеоигры

JoJo RPG(SFC)

Оинго и Боинго понижены до вспомогательной роли в игре, и они вообще не используют свои соответствующие Стенды.

Heritage for the Future

Самолично Оинго никогда не фигурирует в игре, только его иллюстрации от Стенда Tohth(Режим галереи).

Прочее

Примечания

  1. N'Doul's Geb - Vol.6 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" P132 The Secret of JOJO Characters
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ch не указан текст

Навигация