ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Оками-сама

Оками-сама (オカミサマ?) - это короткая история, входящая в антологию коротких историй по мотивам серии Так говорил Кишибе Рохан. Она была написана Балладом Китагуни (北國 ばらっど Kitaguni Baraddo?) и опубликована Shueisha.

Оками-сама вошла в сборник под названием Рохан Кишибе не Кричит вместе с четырьмя другими историями, который вышел в продажу 19 июня 2018 года. Оками-сама находится на страницах 199-265 тома.

Сюжет

Рохан посещает налоговую инспекцию, где его налоговый инспектор, Сейко Саканоэ (坂ノ上 誠子 Sakanoue Seiko?), проповедует ему о том, как он должен распоряжаться своими деньгами. Его история о том, как "Я купил шесть гор только для сбора данных о легенде Ёкае и обанкротился", особенно беспокоила её. Пока Рохан ведет себя так, словно раскаивается, Сейко находит квитанцию с подписью "Оками-сама" в поле адреса. Рохан спрашивает об этом, и Сейко показывает, что если написать "Оками-сама" в качестве получателя квитанции, то факт, что вам придется заплатить за нее, исчезнет. Однако Рохан не смог услышать всю историю, так как Сейко позвонил другой гость.

Заинтересованный эффектами, Рохан пробует написать "Оками-сама" на обратном пути с фан-конференции, в которой он появился.

Появления

Примечания

Навигация

Advertisement