ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Окровавленная Закладка

Окровавленная Закладка (血栞塗 Chi Shiori Mitoro?) - это короткая история, входящая в антологию коротких историй по мотивам серии Так говорил Кишибе Рохан. Она была написана Миреем Миямото (宮本 深礼 Miyamoto Mirei?) и опубликована Shueisha. Окровавленная Закладка была включена в январский выпуск Ultra Jump 2018 года.

Затем он был собран в сборник под названием Рохан Кишибе не Кричит вместе с четырьмя другими историями, который вышел в продажу 19 июня 2018 года. Окровавленная Закладка находится на страницах 113-156 в этом томе.

Сюжет

Расследуя отравление фугуW, Рохан посещает библиотеку в городе S и просит библиотекаря достать из закрытых стопок редкую книгу "Введение в употребление фугу". В библиотеке было всего несколько человек и Рохан узнает, что люди перестали сюда приходить из-за слуха, что обнаружение "ярко-красной закладки", застрявшей между книгами, приведет к несчастью.

Заинтересованный историей, Рохан начинает искать закладки, в то время как библиотекарь идет в закрытую библиотеку, чтобы взять нужную ему книгу. Однако, в детском уголке Рохан обнаруживает книгу "Введение в употребление фугу", которой здесь быть не должно. Открыв её, он видит ярко-красную закладку.

Появления

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement