ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
DIUSymbol
Я не очень умный, хорошо? Я просто делаю то, что говорит мне мое сердце.

—Окуясу

Окуясу Ниджимура (虹村 億泰 Nijimura Okuyasu?) — второстепенный персонаж и союзник протагониста в Несокрушимом алмазе.

Изначально был показан как антагонист, но в скором времени стал лучшим другом Джоске. Они остаются довольно близки на протяжении 4 части и вместе противостоят обладателям стендов. Окуясу — младший брат Кейчо Ниджимуры, обладающий стендом The Hand.

Внешность

Окуясу - парень среднего роста и спортивного телосложения.

Две тонкие линии в форме полукруга пересекают его лицо и проходят через внутренние уголки его глаз. На голове него маленький темный помпадур, волосы по бокам светлые и плотно причесаны назад.

Он носит темную модифицированную японскую школьную форму с двубортной курткой, которую он украшает металлическими золотыми эмблемами, включая знак иены (¥) справа от воротника и знак доллара ($) слева (точнее, сифранW с двумя вертикальными линиями). У него также есть большой знак доллара на середине его груди. На его правом плече большими светлыми буквами напечатано "億" ("Оку", кандзи для числа 100 000 000), а напротив него, слева, написано "BILLION" (миллиард). В аниме-адаптации его пиджак имеет белую окантовку.

Он носит два тонких, провисших пояса наверху широких штанов.

Личность

Я просто готов умереть, чтобы стереть твое проклятое существование, ты, маленькое дерьмо!

—Окуясу в битве с Red Hot Chili Pepper, DU: Глава 44

Окуясу Ниджимура - эмоциональный и жестокий юноша с добрым сердцем.

Okuyasu amazed at Italian food

Восхищен вкусом еды Тонио Труссарди

Слово, которое описывает Окуясу лучше всего - "ребенок", поскольку он обладает несколькими чертами, намекающими на определенную незрелость. Окуясу - очень экстравертный и импульсивный человек, действующий, как он сам говорит, "по зову сердца". Он постоянно показывает свои эмоции, которые являются более экстремальными, чем у обычного человека: он в экстазе, когда он счастлив, в слезах, когда ему грустно, и в ярости, когда он злится. Окуясу часто действует из-за побуждений и редко тратит время, чтобы наблюдать или плодотворно размышлять.

Окуясу, как известно, "не умеет принимать решения" и, как правило, глуповат, хотя иногда довольно изобретателен. Постоянная зависимость от старшего брата Кейчо и унижения от него сделали Окуясу неспособным принимать решения, которые не зависят от эмоций. В результате он неоднократно и открыто заявляет о своей нехватке интеллекта. Его неспособность мыслить трижды использовалась врагами, с легкостью выводя его из себя. Тем не менее, Окуясу в конечном итоге вырастает как персонаж, и в конце части, будучи на грани между жизнью и смертью, он принял решение жить и спас Джоске.

Окуясу очень любопытный человек, проявляющий глубокий интерес к любому новому зрелищу, что привело его к ресторану Тонио Труссарди или кругу на полях, где отдыхал Микитака Хазэкура. Это любопытство распространяется на то, что у него есть привычка пытаться изучить суть всего, особенно настойчиво спрашивать Джоске, почему он помог залечить его раны, когда Кейчо застрелил их обоих, и почему он не мог залечить свои собственные раны. Зачастую это и является причиной его долгих раздумий во время того, как соперник пытается им манипулировать.

OkuyasuPunchesTamami

Окуясу склонен избивать людей, которых он не любит

У Окуясу также есть конфликтная и насильственная сторона, возможно, из-за его трудного детства. Вдобавок к тому, что его оскорбляли, он регулярно выпускал угрозы тем, кто его злит, и несколько раз избивал людей из-за чистого гнева, в частности Тамами Кобаяши и Шигечи Янгу. В бою Окуясу очень агрессивен и не спешит использовать The Hand для смертельных целей, хотя ему редко удается причинить вред кому-либо, кроме себя. После того, как Акира Отоиши и Йошикаге Кира убили его брата Кейчо и друга Шигечи, соответственно, Окуясу проявляет желание отомстить. На самом деле, Окуясу заметно более серьезен и холоден в эти моменты ярости, что делает его пугающим для окружающих. Когда он впервые встречает Микитаку, он быстро раздражается и продолжает спрашивать Джоске, должен ли он ударить его или надрать ему задницу, при этом Джоске часто говорит ему успокоиться.

Окуясу - по-настоящему добрый и благородный человек, впервые это заметно после того, как Джоске залечил сего раны; Затем он помог Джоске спасти Коичи и попытался убедить своего брата больше не использовать Лук и Стрелу. Он регулярно проявляет большую заботу о своих друзьях и семье, заботясь о своем отце и пытаясь положить конец его страданиям. Хотя, узнав, что в его отце осталось немного человечности, Окуясу попытался убедить своего брата найти способ хотя бы восстановить воспоминания и личность отца, а не пытаться покончить с ним. Позже, Окуясу никогда не медлит, чтобы помочь нуждающемуся другу, особенно спасая Коичи от многих трудностей и помогая Джоске в течение его многих сражений. Кроме того, несмотря на его конфликтную личность, он, как показывали, имел хорошее понимание морали. Окуясу прекрасно знал, что его старший брат Кейчо совершил ряд ужасных преступлений, и, несмотря на то, что любил его, он понимал, что однажды его кто-нибудь убьет, и заслужил смерть, потому что его преступления настигнут его.

Okuyasu crush

Окуясу легко очарован красивыми девушками

Окуясу постоянно жалуется, что у него нет девушки. Он разочаровался в том, что не жил 15 лет назад и поэтому не знал Сугимото Рейми. Он так же слегка завидовал отношениям Коичи и Юкако Ямагиши.

Он также умеренно скупой, отказываясь делиться своей едой с Джоске в главах "Знакомство с итальянской кухней", или одолжить ему денег, узнав о том, что его мать заморозила его банковский счёт. Кроме того он не бросает деньги на ветер, что он говорит Джоске, когда они выигрывают лотерею. У него есть сбережения на 5-6 лет вперёд, на которые он и живет.

Окуясу любит итальянские блюда и ненавидит острую пищу, и предпочитает карри с медом и яблоками. Он также любит клубничное мороженое. Так же в первой главе "Знакомство с итальянской кухней" сказано, он готовит дома для отца.

Способности

Стенд Окуясу, The Hand, «стирает» пространство и заменяет его перераспределенным соседним или просто уничтожает. Его способность также может быть ограничена удалением без прямого устранения пространства, функционируя идентично Cream.

История

Прошлое

Окуясу родился младшим братом Кеичо, и прожил немного обедневшую, но счастливую жизнь с семьёй. После того, как их мать умерла, отец Окуясу и Кейчо начал получать огромное количество денех из неизвестных источников, хотя и стал более жестоким в этом процессе. В конце концов, их отец мутировал в ужасно деформированное существо из-за клеток Дио, когда Окуясу было всего четыре года в 1989 году. Позже они узнали, что он стал пешкой за деньги. Окуясу помогал брату найти способ убить отца и избавить его от страданий. Братья Ниджимуры использовали Лук и Стрелу, чтобы дать себе Станды, прежде чем они начнут использовать их, дабы найти обладателя станда, способного убить их отца.

Несокрушимый алмаз

Братья Ниджимура

В поисках стенда, способного убить отца, Кейчо стреляют в Коичи Хиросе, который позже получит стенд Echoes. Это привлекает внимание Джоске Хигашикаты и вступает с ним в бой. Окуясу раскрывает Джоске свой стенд, The Hand, и быстро перемещается к тому, чтобы избавиться от него своей способностью, но из-за стирания пространства в него влетает цветочный горшок, и всё заканчивается его поражением. Позже, Окуясу опять пытается напасть на Джоске, но попадает в зону поражения стенда Кейчо, Bad Company, и получает серьёзные ранения. Джоске исцеляет его без чёткого объяснения причины, чем и вводит Окуясу в замешательство.

Чтобы расплатится с Джоске, он помогает ему вернуть Коичи, и покидает его, когда Джоске собирается сразиться с Кейчо. Когда бой утихает, Джоске и Коичи натыкаются на отца братьев и Окуясу пытается убедить Кейчо прекратить использовать Лук и Стрелу. После того, как Кейчо рассказывает свою историю, его внезапно убивает стенд Red Hot Chili Pepper, который крадет Лук и Стрелу. Окуясу ничего не остается, кроме как наблюдать. Хотя он давно смирился с тем, что его брат умрёт из-за своих злодеяний, он, тем не менее, стал скорбить. Позже он подружился с Джоске и Коичи, поступил в среднюю школу Будогаока и попал в тот же класс, что и Юкако Ямагиши.

Знакомство с итальянской кухней

Окуясу получает физическое и эмоциональное наслаждение от еды Тонио Труссарди. Благодаря стенду Тонио, Pearl Jam, он избавился от бессонницы, двух больных зубов, вывихнутого плеча и диареи.

Red Hot Chili Pepper

Окуясу хотел отомстить обладателю Red Hot Chili Pepper, который убил его брата, и сумел наконец встретить его в битве. Однако тот перехитрил его и Окуясу мог бы умереть, если бы не вмешательство Джоске. Позже Окуясу помог Джотаро защитить отца Джоске, Джозефа Джостара, направлявщегося в Морио.

Джоске побеждает обладателя Red Hot Chili Pepper, Акиру Отоиши в доках, но тот успешно сбегает на лодку, и там маскируется под сотрудника Фонда Спидвагона. Окуясу должен был выяснить, кто из двух мужчин является обладателем RHCP, а стенд тем временем пытается убить Джозефа. Жалуясь на то, что его брата нет рядом. чтобы выбрать за него, Окуясу бьёт Акиру в лицо, а позже рассказывает, что он планировал ударить обоих по очереди.

Harvest Шигечи

За прошедшее время Окуясу укрепил свою дружбу с Джоске и Коичи. Позже он вместе с Джоске встречают ученика средней школы по имени Шигэкиё Янгу или «Шигечи». После битвы за выигрышный билет, эти трое пришли к соглашению. Окуясу выигрывает треть пяти миллионов йен, которые он вкладывает в свои сбережения.

Визит в дом известного мангаки

Люди города Морио

Sheer Heart Attack

Atom Heart Father

Кто захочет жить на башне электропередач?

Crazy Diamond Is Unbreakable

Прощай Морио! Золотые сердца!

The Book: 4th Another Day

Рохан в Лувре

Отношения

Семья

Союзники

Враги

Игры

All-Star Battle (PS3)

Eyes of Heaven (PS3/PS4)

Галерея

Примечания

Навигация