СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник RealEgyptianSilk.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.
DIUSymbol.png

Я не очень умный, хорошо? Я просто делаю то, что говорит мне мое сердце.

—Окуясу

Окуясу Ниджимура (虹村 億泰 Nijimura Okuyasu?) — второстепенный персонаж и союзник протагониста в Несокрушимом алмазе.

Изначально был показан как антагонист, но в скором времени стал лучшим другом Джоске. Они остаются довольно близки на протяжении 4 части и вместе противостоят обладателям стендов. Окуясу — младший брат Кейчо Ниджимуры, обладающий стендом The Hand.

Внешность

Окуясу - парень среднего роста и спортивного телосложения.

Две тонкие линии в форме полукруга пересекают его лицо и проходят через внутренние уголки его глаз. На голове него маленький темный помпадур, волосы по бокам светлые и плотно причесаны назад.

Он носит темную модифицированную японскую школьную форму с двубортной курткой, которую он украшает металлическими золотыми эмблемами, включая знак иены (¥) справа от воротника и знак доллара ($) слева (точнее, сифранW с двумя вертикальными линиями). У него также есть большой знак доллара на середине его груди. На его правом плече большими светлыми буквами напечатано "億" ("Оку", кандзи для числа 100 000 000), а напротив него, слева, написано "BILLION" (миллиард). В аниме-адаптации его пиджак имеет белую окантовку.

Он носит два тонких, провисших пояса наверху широких штанов.

Личность

Я просто готов умереть, чтобы стереть твое проклятое существование, ты, маленькое дерьмо!

—Окуясу в битве с Red Hot Chili Pepper, DU: Глава 44

Окуясу Ниджимура - эмоциональный и жестокий юноша с добрым сердцем.

Восхищен вкусом еды Тонио Труссарди

Слово, которое описывает Окуясу лучше всего - "ребенок", поскольку он обладает несколькими чертами, намекающими на определенную незрелость. Окуясу - очень экстравертный и импульсивный человек, действующий, как он сам говорит, "по зову сердца". Он постоянно показывает свои эмоции, которые являются более экстремальными, чем у обычного человека: он в экстазе, когда он счастлив, в слезах, когда ему грустно, и в ярости, когда он злится. Окуясу часто действует из-за побуждений и редко тратит время, чтобы наблюдать или плодотворно размышлять.

Окуясу, как известно, "не умеет принимать решения" и, как правило, глуповат, хотя иногда довольно изобретателен. Постоянная зависимость от старшего брата Кейчо и унижения от него сделали Окуясу неспособным принимать решения, которые не зависят от эмоций. В результате он неоднократно и открыто заявляет о своей нехватке интеллекта. Его неспособность мыслить трижды использовалась врагами, с легкостью выводя его из себя. Тем не менее, Окуясу в конечном итоге вырастает как персонаж, и в конце части, будучи на грани между жизнью и смертью, он принял решение жить и спас Джоске.

Окуясу очень любопытный человек, проявляющий глубокий интерес к любому новому зрелищу, что привело его к ресторану Тонио Труссарди или кругу на полях, где отдыхал Микитака Хазэкура. Это любопытство распространяется на то, что у него есть привычка пытаться изучить суть всего, особенно настойчиво спрашивать Джоске, почему он помог залечить его раны, когда Кейчо застрелил их обоих, и почему он не мог залечить свои собственные раны. Зачастую это и является причиной его долгих раздумий во время того, как соперник пытается им манипулировать.

Окуясу склонен избивать людей, которых он не любит

У Окуясу также есть конфликтная и насильственная сторона, возможно, из-за его трудного детства. Вдобавок к тому, что его оскорбляли, он регулярно выпускал угрозы тем, кто его злит, и несколько раз избивал людей из-за чистого гнева, в частности Тамами Кобаяши и Шигечи Янгу. В бою Окуясу очень агрессивен и не спешит использовать The Hand для смертельных целей, хотя ему редко удается причинить вред кому-либо, кроме себя. После того, как Акира Отоиши и Йошикаге Кира убили его брата Кейчо и друга Шигечи, соответственно, Окуясу проявляет желание отомстить. На самом деле, Окуясу заметно более серьезен и холоден в эти моменты ярости, что делает его пугающим для окружающих. Когда он впервые встречает Микитаку, он быстро раздражается и продолжает спрашивать Джоске, должен ли он ударить его или надрать ему задницу, при этом Джоске часто говорит ему успокоиться.

Окуясу - по-настоящему добрый и благородный человек, впервые это заметно после того, как Джоске залечил сего раны; Затем он помог Джоске спасти Коичи и попытался убедить своего брата больше не использовать Лук и Стрелу. Он регулярно проявляет большую заботу о своих друзьях и семье, заботясь о своем отце и пытаясь положить конец его страданиям. Хотя, узнав, что в его отце осталось немного человечности, Окуясу попытался убедить своего брата найти способ хотя бы восстановить воспоминания и личность отца, а не пытаться покончить с ним. Позже, Окуясу никогда не медлит, чтобы помочь нуждающемуся другу, особенно спасая Коичи от многих трудностей и помогая Джоске в течение его многих сражений. Кроме того, несмотря на его конфликтную личность, он, как показывали, имел хорошее понимание морали. Окуясу прекрасно знал, что его старший брат Кейчо совершил ряд ужасных преступлений, и, несмотря на то, что любил его, он понимал, что однажды его кто-нибудь убьет, и заслужил смерть, потому что его преступления настигнут его.

Окуясу легко очаровать красивыми девушками

Окуясу постоянно жалуется, что у него нет девушки. Он разочаровался в том, что не жил 15 лет назад и поэтому не знал Сугимото Рейми. Он так же слегка завидовал отношениям Коичи и Юкако Ямагиши.

Он также умеренно скупой, отказываясь делиться своей едой с Джоске в главах "Знакомство с итальянской кухней", или одолжить ему денег, узнав о том, что его мать заморозила его банковский счёт. Кроме того он не бросает деньги на ветер, что он говорит Джоске, когда они выигрывают лотерею. У него есть сбережения на 5-6 лет вперёд, на которые он и живет.

Окуясу любит итальянские блюда и ненавидит острую пищу, и предпочитает карри с медом и яблоками. Он также любит клубничное мороженое. Так же в первой главе "Знакомство с итальянской кухней" сказано, он готовит дома для отца.

Способности

См. также: The Hand

Стенд Окуясу, The Hand, "стирает" пространство и заменяет его перераспределенным соседним или просто уничтожает. Его способность также может быть ограничена удалением без прямого устранения пространства, функционируя идентично.

История

Прошлое

Окуясу родился младшим братом Кеичо, и прожил немного обедневшую, но счастливую жизнь с семьёй. После того, как их мать умерла, отец Окуясу и Кейчо начал получать огромное количество денег из неизвестных источников, но стал более жестоким в этом процессе. В конце концов, их отец мутировал в ужасно деформированное существо из-за клеток Дио, когда Окуясу было всего четыре года, в 1989 году. Позже они узнали, что он стал пешкой Дио за деньги. Окуясу помогал брату найти способ убить отца и избавить его от страданий. Братья Ниджимуры использовали Лук и Стрелу, чтобы дать себе стенды, прежде чем они начнут использовать их, дабы найти обладателя стенда, способного убить их отца.

Несокрушимый алмаз

Братья Ниджимура

В поисках стенда, способного убить отца, Кейчо стреляют в Коичи Хиросе, который позже получит стенд Echoes. Это привлекает внимание Джоске Хигашикаты, который вступает с Окуясу в бой. Окуясу раскрывает Джоске свой стенд, The Hand, и быстро перемещается к тому, чтобы избавиться от него своей способностью, но из-за стирания пространства в него влетает цветочный горшок, и всё заканчивается его поражением. Позже, Окуясу опять пытается напасть на Джоске, но попадает в зону поражения стенда Кейчо, Bad Company, и получает серьёзные ранения. Джоске исцеляет его без чёткого объяснения причины, чем и вводит Окуясу в замешательство.

Чтобы расплатиться с Джоске, он помогает ему вернуть Коичи, и покидает его, когда Джоске собирается сразиться с Кейчо. Когда бой утихает, Джоске и Коичи натыкаются на отца братьев и Окуясу пытается убедить Кейчо прекратить использовать Лук и Стрелу. После того, как Кейчо рассказывает свою историю, его внезапно убивает стенд Red Hot Chili Pepper, который крадет Лук и Стрелу. Окуясу ничего не остается, кроме как наблюдать. Хотя он давно смирился с тем, что его брат умрёт из-за своих злодеяний, он, тем не менее, стал скорбить. Позже он подружился с Джоске и Коичи, поступил в среднюю школу Будогаока и попал в тот же класс, что и Юкако Ямагиши.

Коичи Хиросе (Echoes)

В один день Окуясу и Джоске видят как Тамами Кобаяши обманывает Коичи, якобы Коичи убил его кошку и просит 500,000 иен в компенсацию. Стенд Тамами, The Lock автоматически прилипает к человеку, чувствующего вину и увеличивает это чувство. От злости, Окуясу бьет Тамами, который падает лицом об землю и ломает зуб. Тамами рыдает, что заставляет Окуясу чувствовать вину. The Lock появляется на Окуясу и Тамами грозится заставить его платить за свой зуб. Однако, Джоске вылечивает его и раскрывает что кошка на самом деле всего лишь игрушка. В шоке от силы Джоске, Тамами сбегает с деньгами Коичи.

Позже, Джоске и Окуясу шокированы увидев что Тамами стал ниже и почему-то стал лакеем Коичи.

Знакомство с итальянской кухней

Окуясу получает физическое и эмоциональное наслаждение от еды Тонио Труссарди. Благодаря стенду Тонио, Pearl Jam, он избавился от бессонницы, двух больных зубов, вывихнутого плеча и диареи.

Red Hot Chili Pepper

Окуясу хочет отомстить обладателю Red Hot Chili Pepper, который убил его брата, и может наконец встретить его в битве. Однако тот обводит его вокруг пальца и Окуясу мог бы умереть, если бы не вмешательство Джоске. Позже Окуясу помогает Джотаро защитить отца Джоске, Джозефа Джостара, направлявщегося в Морио.

Джоске побеждает обладателя Red Hot Chili Pepper, Акиру Отоиши в доках, но тот успешно сбегает на лодку, и там маскируется под сотрудника Фонда Спидвагона. Окуясу должен выяснить, кто из двух мужчин является обладателем RHCP, а стенд тем временем пытается убить Джозефа. Жалуясь на то, что его брата нет рядом. чтобы выбрать за него, Окуясу бьёт Акиру в лицо, а позже рассказывает, что он планировал ударить обоих по очереди.

Пойдем в дом мангаки

Приключения Рохана

После того как Рохан и Коичи встречают Рейми Сугимото, Окуясу предупрежден о убийце, скрывающемся в городе. Он не особо придает этому значению, и больше занят восхищением фотографии Рейми и жалуясь на то. что он не родился пятнадцать лет назад. Окуясу становится одним из первых кто сталкивается с Йошикаге Кирой.

Harvest Шигечи

За прошедшее время Окуясу укрепляет свою дружбу с Джоске и Коичи. Позже они с Джоске встречают ученика средней школы по имени Шигекиё Янгу, или "Шигечи". После битвы за выигрышный билет, эти трое приходят к соглашению. Окуясу выигрывает треть пяти миллионов иен, которые он вкладывает в свои сбережения.

Йошикаге Кира хочет мирной жизни

Sheer Heart Attack

Atom Heart Father

Я пришелец

Давайте жить на телефонной башне

Crazy Diamond несокрушим

Прощай, город Морио

Окуясу появляется в конце, чтобы попрощаться с Рейми, когда она уходит в загробную жизнь, заявляя что ему будет одиноко без неё (как и Рохану).

Информация ниже взята из аниме. Как таковой она может или не может считаться канономW.

В конце он ест у Тонио со своим отцом и Stray Cat, в очередной попытке вылечить своего отца. Хоть эта идея проваливается, Отец Ниджимура чувствует себя хорошо. После, он рассказывает Коичи и Джоске о слухе, что Рохана поймали на краже в магазине Камею.

The Book: 4th Another Day

Окуясу помогает в расследовании убийства Ханаэ Орикасы. В последующем он встречает убийцу Такуму Хасуми и преследует его до библиотеки, где они начинают свой бой. Опыт Окуясу и инстинкты помогают ему в битве перед неопытным пользователем Стенда, нанося ему несколько серьезных травм, но он все равно проигрывает. Тем не менее, Окуясу способствует победе Джоске рассказывая ему как убийца дерётся.

Рохан в Лувре

Окуясу делает краткое появление, выслушивая историю Рохана о Нанасе Кишибе вместе с Коичи и Джоске. Окуясу говорит Рохану что он напоминал ему о Моне Лизе и попросил его имитировать её позу для фото. Рохан уходит чтобы исследовать картину Нидзаемона Ямамура без слов. Заставив подумать Окуясу не оскорбил ли он его.

Побережье браконьеров

Окуясу появляется под конец истории, как всегда наслаждаясь едой Тонио Труссарди.

Отношения

Семья

Союзники

Враги

  • Акира Отоиши:
  • Йошикаге Кира: После того, как о узнает что кира ответственен за смерти Рейми и Шигечи, Окуясу клянется убить Киру чтобы отомстить за них.
  • Stray Cat: После того как The Hand удаляет Stray Cat из туловища Killer Queen и победы над Кирой, Окуясу отдает его своему отцу. Stray Cat ладит со своим новым владельцем, и не проявляет никакой агрессии в сторону Окуясу.

Видеоигры

All Star Battle

Окуясу делает свой игровой дебют в игре All Star Battle, и был объявлен вместе с Джоске, Джолин и Эрмес.

Как и большинство играбельных персонажей со стилем "Стенд", Окуясу может включать/выключать The Hand, менять мувсеты, и иметь доступ к способности Stand Rush, вернувшийся из Heritage for the Future, в которой он способен атаковать вместе с его стендом. Окуясу имеет 1000 HP.

Так как, Окуясу особо ни с кем не сражался во время событий 4 Части, его мувсет в основном основан на способности его стенда, вместе с его собственными сильными ударами.

Окуясу имеет всего один альтернативный костюм, основанный на моменте во время событий сюжетной арки Пойдем поедим немного итальянской еды, когда он снял свою куртку, показывая майку под ней. Помимо того что он играбельный персонаж, Окуясу также появляется на арене "Поместье Киры", в качестве фонового персонажа вместе с Коичи.

Eyes of Heaven

Турнир

Окуясу идет в паре с Рудольфом фон Штрохаймом в турнире по Eyes of Heaven, однако был побежден в предварительном раунде Мэраей и Эйсидиси.

JoJo's Pitter-Patter Pop!

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация