ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SDCSymbolLarge.png

Особняк ДИО (DIOの館 DIO no Yakata?) - это локация, появившаяся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли.

Во время событий Крестоносцев звёздной пыли в нем укрывается одноименный персонаж ДИО. Как скрытое логово главного злодея, он изображается как конечная остановка для главных героев и является местом нескольких решающих встреч.

Описание

Особняк ДИО выглядит как экстравагантный трехэтажный особняк из терракоты, который считается довольно старым, расположен в одном из самых старых районов Каира. Главное здание окружено стеной и обширным садом, который включает в себя множество пальм и других экзотических растений. На каждом углу прямоугольного главного здания расположены четыре башни. Особняк яростно охраняет сокол со стендом, Пэт Шоп.

Интерьер смешивает заброшенный и роскошный с большинством его либо тускло освещенным, либо черным из-за вампирического характера его владельца.

Его комнаты включают комнату для гробов, расположенную в верхней части одной из башен особняка, в которой лежит гроб, и подземную комнату Теленса Т. Д'Арби, которая имитирует тропический остров посреди моря, вероятно, из-за стенда Кенни Джи.

Резиденты

Резиденты
DIOAv.pngВладелец
ДИО
EnyaAv.pngГлавный слуга
Эния Гайл
PetShopAv.pngПривратник
Пэт Шоп
KennyAv.pngИллюзионист
Кенни Джи

Галерея

Видеоигры

Второй концепт особняка в JoJo's Bizarre Adventure: All Star Battle.

Особняк ДИО появляется в виде арены для файтингов Heritage for the Future и All Star Battle. он также появляется на карте Last Survivor Каир.

All Star Battle

  • Сценическая опасность: Нукесаку спрыгивает вниз и атакует игроков, возвращаясь неограниченное количество раз.
  • Ситуационный финиш: Проигравший выбрасывается из второго окна (вампиры и люди из колонн будут разрушены солнечным светом, нормальные персонажи просто погибнут).

Прочее

  • Особняк ДИО появляется в виде простой тени в третьем опенинге, STAND PROUD.

Примечания

Навигация

Advertisement