ФЭНДОМ

PBSymbol

Особняк Джостаров (ジョースター邸 Jōsutā-tei?) был резиденцией одноимённой Семьи Джостар и Дио Брандо во время событий Призрачной крови.

Особняк был резиденцией британских аристократов в течение нескольких поколений, но был сожжён в результате битвы между Джонатаном Джостаром и Дио.

Описание

Особняк Джостаров - это трёхэтажное здание, построенное из кирпича в типичном викторианском стиле, напоминающее усадьбы в стиле королевы Анны. Резиденция окружена кирпичной стеной.

Главный вход ведёт до параллельных лестниц. Двери открываются в большой зал с узнаваемой плиткой в виде шахматной доски, из которой одна лестница ведёт на верхние уровни. В номерах есть спальня для каждого жителя, столовая и библиотека.

Особняк роскошно украшен коврами, комплектами оружия и доспехов. Самым ярким его украшением является Статуя Богини Любви в главном зале, которая во время битвы Джонатана и Дио пронзила последнего и оставила в пылающем особняке.

В задней части особняка находится мусоросжигательная печь, которая, как известно, использовалась для убийства собаки Джонатана, Денни.

Особняк Джостара был впоследствии сожжён дотла из-за того, что Джонатан начал огонь в надежде, что убьёт вампиризованного Дио.

Резиденты
GeorgeJoestarAv
(Владелец)
Mary Joestar Av.png
(Ранее)
JonathanAv

Джордж Джостар I Мэри Джостар Джонатан Джостар

DioBrandoAv
DannyMangaAv
Joestar Butler

Дио Брандо Денни Дворецкий

Галерея

Видеоигры

Особняк Джостаров появлялся как боевая локация в игре Eyes of Heaven.

  • Стадия 1: Когда игроки находятся рядом с разбитыми окнами, зомби могут схватить и ранить их, оставляя открытыми для атак.
  • Стадия 2: На протяжении всей битвы бушующие огни будут усиливаться и причинять урон.
  • Ситуационный финиш: Проигравший брошен на статую Богини Любви, воссоздав первое поражение Дио.

Интересные факты

  • Особняк смоделирован после Губернаторского дворцаW в Уильямсберге, Вирджиния, Соединённые Штаты.
  • Согласно карте, находящейся в JoJo6251, особняк расположен на окраине Лондона,[2] хотя это противоречит адресу, указанному в письме Дарио Брандо.

Примечания

  1. PB: Глава 1
  2. JoJo6251 Стр. 87

Навигация