ФЭНДОМ

SDCSymbol

Особняк Дио (DIOの館 DIO no Yakata) - укрытие одноименного персонажа Дио во время событий Крестоносцев звёздной пыли. Как скрытое логово главного злодея, оно изображается как заключительная остановка для главных героев и является местом нескольких ключевых встреч.

Описание

Особняк Дио выглядит как экстравагантный трехэтажный особняк из терракоты, который считается довольно старым, расположен в одном из самых старых районов Каира. Главное здание окружено стеной и обширным садом, который включает в себя множество пальм и других экзотических растений. На каждом углу прямоугольного главного здания расположены четыре башни. Особняк яростно охраняет сокол со Стендом, Пэт Шоп.

Интерьер смешивает заброшенный и роскошный с большинством его либо тускло освещенным, либо черным из-за вампирического характера его владельца.

Его комнаты включают комнату для гробов, расположенную в верхней части одной из башен особняка, в которой лежит гроб, и подземную комнату Теленса Т. Д'Арби, которая имитирует тропический остров посреди моря, вероятно, из-за Стенда Кенни Джи.

Резиденты
DIOAv
Владелец
EnyaAv
Главный слуга
PetShopAv
Привратник
TelenceAv
Дворецкий
Дио Эния Гайл Пэт Шоп Теленс Т. Д'Арби

VanillaIceAv
Слуга
KennyAv
Иллюзионист
NukesakuAv
Слуга

Ванилла Айс Кенни Джи Нукесаку

Галерея

Появления в играх

DIOManshionASB

Второй концепт особняка в JoJo's Bizarre Adventure: All Star Battle.

Появляется в Heritage for the Future и All Star Battle.

All-Star Battle

  • Сценическая опасность: Нукесаку спрыгивает вниз и атакует игроков, возвращаясь неограниченное количество раз.
  • Ситуационный финиш: Проигравший выбрасывается из второго окна (вампиры и люди из колонн будут разрушены солнечным светом, нормальные персонажи просто погибнут).

Навигация