ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
PBSymbolLarge.png

URRRRYYYY! (U()R()R()R()R()Y()Y()Y()Y()?)

—Отец Уилла, PB Глава 20: Джек-потрошитель и чудак Цеппели, Часть 3

Отец Уилла А. Цеппели (ウィル・A・ツェペリの父親 Wiru A Tseperi no Chichioya?) - это неназванный второстепенный персонаж, появившийся в первой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Призрачная кровь.

Внешность

Отец Уилла - высокий мужчина с мускулистым телосложением. У него вьющиеся тёмные волосы, длинные бакенбарды и густые брови. Он изображен в адмиральском мундире с эполетамиW на плечах, пока путешествуя на корабле.

В манге, его лицо лишь изображено в Боевом стремлении, когда Цезарь А. Цеппели вспоминает своих предков.

После становления вампиром, его возраст меняется и он выглядит так, как будто ему двадцать лет, а его волосы дорастают до плеч.

Личность

Отец Уилла был образованным, с интересом к путешествиям и технологиям. О его личности когда он еще был человеком мало чего известно, но он был уважаем своим сыном и способным руководить большой группой студентов.

В отличии от большинства вампиров, которые сохраняют, по крайней мере, часть своего разума, Отец Уилла быстро теряет всю свою прежнюю личность, после того, как он надевает Каменную маску. Он немедленно расправляется со своей группой, убивая их самыми жестокими путями, из-за его жажды крови. Его жажда крови не утихает даже после убийства 58 членов своей группы, и он заходит так далеко, что готов убить собственного сына ради утоления голода.[2]

История

Отец Уильяма Антонио Цеппели был специалистом по археологии, работавший в университете. В какой-то момент он женился; его сын, Уилл, родился 19 января 1838.[1] Его жена также предположительно была ученой, так как Уилл заявляет что родился в семье ученых.

Кровожадный из-за Каменной маски

Отец Цеппели был лидером археологической университетской группы, которая в конечном счете состояла из шестидесяти человек, включая себя и своего сына. В ходе своих экспедиции они путешествовали по миру в различные страны, включая Египет и Индию. В один день в 1853,[1] группа отправилась в Мексику, чтобы откопать подземные Ацтекские руины. Среди их находок была Каменная маска, которую выкопал сам Уилл. На их пути домой через Атлантический океан, отец Уилла обнаружил силу маски и превратился в вампира. Сразу теряя своё человеческое сердце, он жестоко убивает 58 членов своей группы, превратив некоторых в зомби. Одному его коллеге отрывает голову, а у другого вылетает глаз. Брызги крови членов экипажа покрывают все лампы под палубой корабля.

Поскольку мужчина всё еще жаждал крови, он бросился в воду, в погоню за своим сыном. В последнюю секунду наступает рассвет и утренний солнечный свет убивает его, прежде чем он успевает убить Уилла; только тогда, он увидел лицо вампира в солнечном свете и Уилл понял, кто это на самом деле.[2] Корабль с маской дрейфовал в Атлантике и маска в конечном счете, вновь появляется в художественной галерее в Лондоне. Около 1868, Мэри Джостар покупает эту маску в качестве подарка для Джорджа Джостара I.[1]

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement