ФЭНДОМ

VASymbol
Предатели появились в Венеции. Их зовут Бруно Буччеллати и Джорно Джованна. Берите их живыми или мертвыми! Эти приказы поступили прямо от самого Босса!

—Неизвестный

L' Unità speciale (親衛隊 Shin'eitai?, букв. "Специальный отряд" по-итальянски) - секретное элитное подразделение в Passione.

Они развернуты Диаволо в попытке убить Банду Буччеллати и Триш Уну. Его члены появляются после того, как Буччеллати и его группа предали своего босса, хотя большинство членов на самом деле не проявляют лояльности к Диаволо. Группа содержит антагонистов второй половины Золотого ветра.

Участники

Известны пять членов отряда охраны. Неизвестно, были ли еще, поскольку у Диаволо не было иного выбора, кроме как атаковать саму банду Буччеллати после поражения Чокколаты и Секко.

Босс
DiavoloAv
(Лидер, мертв)
DoppioAv
(Мертв)

Диаволо Винегар Доппио

Элитные охранники Диаволо
SqualoAv
(Мертв)
TizianoAv
(Мертв)
CarneAv
(Мертв)
CioccolataAv
(Мертв)
SeccoAv
(Мертв)
Сквало Тициано Карне Чокколата Секко

История

Группа впервые введена в действие, когда Бруно Буччеллати и его банда дезертируют из Passione. Один за другим его члены нападают на предателей по разным причинам.

Команда Сквало и Тициано начинают атаку, когда Диаволо планировал убить предателей перед отъездом из Венеции, их стимулом были деньги и удовлетворение босса в них. Используя Наранчу в качестве изначальной жертвы позиции Тициано, они медленно и незаметно делают остальную часть группы более уязвимой и легко убиваемой стендом Сквало. Джорно Джованна сперва получает ранение от Сквало. Однако, Наранча и Джорно, который способен видеть прошлое обманывают способность Тициано и Наранча убивает противников в общественном месте.

В аэропорту Карне отправляется атаковать всю банду сразу, однако его быстро убивает Гвидо Миста. Его стенд, Notorious B. I. G  , проявляется на самолете банды и выводит из строя половину группы, поскольку они не могут убежать, даже заставляя Джорно потерять обе руки в его попытках избавить их от своего непобедимого врага. Тем не менее, Триш пробуждает свой стенд, Spice Girl, с косвенным поощрением от Джорно, и в одиночку побеждает Notorious  B. I. G, отправив его в океан, где он остается в воде на неопределенный срок.

Позже, группа предателей попадают в Рим, попав в поле зрения Чокколаты и Секко. Эти двое не проявляют истинной лояльности к боссу, а вместо этого подпитываются собственными болезненными желаниями Чокколаты. Когда Наранча не может сражаться и Триш остается, чтобы ухаживать за ним, Миста и Джорно сражаются с Чокколатой, а Буччеллати с Секко. Конфронтация оставляет большую часть населения Рима мертвым или раненым, Джорно побеждает Чокколато в вертолетё, Секко был побежден Бруно прямо за Колизеем. В итоге Диаволо решает устранить предателей сам.