ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 5 части.
VASymbol
Предатели появились в Венеции. Их зовут Бруно Буччеллати и Джорно Джованна. Берите их живыми или мертвыми! Эти приказы поступили прямо от самого Босса!

—Неизвестный

L' Unità speciale (親衛隊 Shin'eitai?, букв. "Специальный отряд" по-итальянски) - секретное элитное подразделение в Passione.

Они развернуты Дьяволо в попытке убить Банду Буччеллати и Триш Уну. Его члены появляются после того, как Буччеллати и его группа предали своего босса, хотя большинство членов на самом деле не проявляют лояльности к Диаволо. Группа содержит антагонистов второй половины Золотого ветра.

Участники

Известны пять членов отряда охраны. Неизвестно, были ли еще, поскольку у Дьяволо не было иного выбора, кроме как атаковать саму банду Буччеллати после поражения Чокколаты и Секко.

Босс
DiavoloAv
DoppioAv

Дьяволо Винегар Доппио

Элитные охранники Дьяволо
SqualoAv
TizianoAv
CarneAv
CioccolataAv
SeccoAv
Сквало Тициано Карне Чокколата Секко

История

Группа впервые введена в действие, когда Бруно Буччеллати и его банда дезертируют из Passione. Один за другим его члены нападают на предателей по разным причинам.

Команда Сквало и Тициано начинают атаку, когда Дьяволо планировал убить предателей перед отъездом из Венеции, их стимулом были деньги и удовлетворение босса в них. Используя Наранчу в качестве изначальной жертвы позиции Тициано, они медленно и незаметно делают остальную часть группы более уязвимой и легко убиваемой стендом Сквало. Джорно Джованна сперва получает ранение от Сквало. Однако, Наранча и Джорно, который способен видеть прошлое обманывают способность Тициано и Наранча убивает противников в общественном месте.

В аэропорту Карне отправляется атаковать всю банду сразу, однако его быстро убивает Гвидо Миста. Его стенд, Notorious B. I. G  , проявляется на самолете банды и выводит из строя половину группы, поскольку они не могут убежать, даже заставляя Джорно потерять обе руки в его попытках избавить их от своего непобедимого врага. Тем не менее, Триш пробуждает свой стенд, Spice Girl, с косвенным поощрением от Джорно, и в одиночку побеждает Notorious  B. I. G, отправив его в океан, где он остается в воде на неопределенный срок.

Позже, группа предателей попадают в Рим, попав в поле зрения Чокколаты и Секко. Эти двое не проявляют истинной лояльности к боссу, а вместо этого подпитываются собственными болезненными желаниями Чокколаты. Когда Наранча не может сражаться и Триш остается, чтобы ухаживать за ним, Миста и Джорно сражаются с Чокколатой, а Буччеллати с Секко. Конфронтация оставляет большую часть населения Рима мертвым или раненым, Джорно побеждает Чокколату в вертолетё, Секко был побежден Бруно прямо за Колизеем. В итоге Дьяволо решает устранить предателей сам.