ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Отсуичи (乙一 Otsuichi?) - это псевдоним писателя и режиссера Хиротаки Адачи (安達 寛高 Adachi Hirotaka?).

Он автор новеллы The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day и короткой истории Бродячий пёс Игги.

История

Отсуичи родился в городе ТанушимаруW, расположенном в префектуре ФукуокаW, ЯпонияW. Он начал писать новеллы в возрасте 16 лет. Его дебютным произведением стала книга "Лето, фейерверк и мой труп" в 1996 году, которая получила премию за новеллу в Weekly Shonen Jump. В 2002 году он окончил Технологический университет ТойохашиW. Во время учебы в университете он продолжал писать лайт-новеллы.

Отсуичи и Хирохико Араки держат "The Book" Отсуичи

В 2000 году Отсуичи посетил редакционный отдел Shueisha, где узнал о том, что будет опубликована новелла по 5-й части. Поскольку новелла по 3-й части была опубликована несколько лет назад, он отправился спросить одного из редакторов о новеллизации 4-й части. Он также попросил написать новеллу по 4-й части, если никто другой не сможет его написать. Его просьба была принята, и он начал писать манускрипты по новелле в 2000 году, но в итоге написал 400-страничный манускрипт, от которого в итоге остался недоволен. В 2002 году в Yomu Jump (специальный выпуск Weekly Shonen Jump, посвященный новеллам) был опубликован черновой 30-страничный вариант новеллы под названием The Anatomy Lesson of Dr. Nicolaes Tulp, а дата выхода была назначена на февраль 2003 года. Однако в итоге новеллу оказалось трудно завершить. В ежегодном японском путеводителе "Kono Mystery ga Sugoi 2004" Отсуичи утверждал, что написал более 2000 страниц, но все их выбросил.[2] Поскольку в то время он не писал и не издавал никаких книг, он устроился на другую работу, чтобы заработать на жизнь в промежутке, пока он работал над новеллой.

Посвятив себя написанию новеллы, которая бы соответствовала манге, он проработал над ней до 2007 года, и в итоге получилась новелла 4th Another Day.[3] Готовая новелла была выпущена к 20-летию JoJo's Bizarre Adventure.

Галерея

Прочее

См. также

  • Интервью: Yomu Jump (Декабрь 2002)
  • Интервью: Araki x Otsuichi - The Book (2007)

Примечания

Навигация

Advertisement