ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
VASymbolLarge.png

Я молюсь за вашу безопасность. Я обязан боссу за ту плодотворную и насыщенную жизнь, которую я прожил.
—Периколо, VA Глава 68: Навстречу Венеции!

Периколо (ペリーコロ Perīkoro?) — это третьестепенный союзник, появившийся в пятой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Золотой ветер.

Периколо является КапоW в организации Passione, который получает ¥600 000 000 Польпо от Буччеллати и передаёт последний заказ Польпо от босса - защищать дочь босса, Триш Уну. В отличие от всех остальных членов Passione, Периколо является обычным человеком, не обладающий стендом.

Внешность

Pericolo anime fullbody.png

Периколо - невысокий, престарелый мужчина с бородой, связанной с его короткими волосами и усами. Один из его глаз постоянно смотрит в другую сторону, чередуясь с другим, и они никогда в одно и то же время не смотрят в одну точку.

Он введён в маскировке уборщика, но надевает костюм для его более поздних операций.

Цветовые схемы

Кожа (Загорелая)
Волосы (Серые)
Глаза (Серые)
Костюм уборщика
(Голубая шапочка, футболки и штаны, белые туфли)
Костюм
(Оливковое пальто и брюки, бордовая рубашка, чёрно-жёлтый галстук, белые туфли)

Кожа (Бледная)
Волосы (Серые)
Глаза (Серые)
Костюм
(Серые пальто и брюки с белыми пуговицами, фиолетовая рубашка, синий и жёлтый галстук, коричневые туфли)

Кожа (Загорелая)
Волосы (Серые)
Глаза (Серые)
Костюм уборщика
(Белая футболка поверх серой кофты, синие штаны, чёрная обувь)
Костюм
(Бордовое пальто и брюки, зелёная рубашка с более светлыми зелёными полосками, чёрные туфли)
Галстук
(Сине-зелёный с мятно-зелёными звёздами и жёлтыми кружками)

Личность

Периколо очень признателен боссу, и очень серьёзно относится к своей работе, вплоть до самоубийства после передачи сообщения через Moody Blues Абаккио, когда ему вручается приказ сделать это. Его также очень уважает Бруно Буччеллати, который высоко ценит присутствие старика и его советы.

Аниме-адаптация развивает его характер, показывая его как особенно любезного человека, несмотря на его работу. Он приветствует Джорно Джованну в банде, а также тепло смеется, когда Миста и Наранча с воодушевлением просят прикоснуться к сокровищу Польпо.

История

Статус Периколо в иерархии Passione: Капореджиме

Периколо вводится в маскировке уборщика вместе с замаскированной Триш. Получив сокровище Польпо, он сообщает Буччеллати о своем повышении в капо и дает ему задание защитить Триш перед отъездом.

Затем Периколо показывается через Moody Blues, воспроизводящего его присутствие в комнате Коко Джамбо. После передачи сообщения о том, что компакт-диск скрыт в статуе, он сжигает фотографию области, в которой находится диск, и стреляет себе в голову, чтобы не быть пойманным и допрошенным противником. К сожалению, члены La Squadra Esecuzioni все равно собирают вместе фотографию и преследуют Банду Буччеллати до их следующего местоположения.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Цитаты

Quote.png Цитаты
Поздравляю, Буччеллати! Теперь ты капо!
Я молюсь за вашу безопасность. Я в долгу перед Боссом за плодотворную и насыщенную жизнь, которую я прожил. Я не должен оставлять никаких улик. Мои люди ничего не знают. Им придется убирать за мной.

Галерея

Примечания

  1. Golden Wind Model Sheet No.CR200_09
  2. VA Глава 68: Навстречу Венеции!; Moody Blues отматывает 10 часов назад от начала 2 апреля, в результате чего смерть Периколо наступает накануне

Навигация

Advertisement