ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Самопровозглашенный Писарь Ани (書記アニ Shoki Ani) - антагонист, который появляется в главе "Могильная плита из раскаленного песка" из новеллы The Genesis of Universe, основанной на Крестоносцах звёздной пыли.

Внешность

Писарь Ани - человек, похожий на мумию, который достиг бессмертия благодаря своему стенду и был зачарован им

Личность

Он говорит очень медленно из-за своей старости. Он чрезвычайно уважительно относится к истории и традициям, описанным в Книге Генезиса, как он показал, когда быстро выходил из себя после того, как обнаружил, что Джозеф и Польнарефф повредили его стенд. Он пообещал верности Дио только потому, что у него также было бессмертие.

Способности

Стенд Писаря Ани, Ptah, связан с древней книгой под названием Книга Генезиса. Он материализует историю из книги, например призывая Египетскую богиню АматW.

История

Предыстория

Писарь Ани - наемник, нанятый Дио, чтобы убить группу Джостара в Каире. Он утверждает, что единственная причина, по которой он все еще жив и не умер от старости тысячу лет назад, - это существование его Стенда, в котором хранится древний секретный метод перевоплощения души, основанный на старом методе мумификации эпохи Нового Царства. Из-за этого его настоящая личность остается неизвестной. Он пообещал преданности Дио как можно скорее, потому что Брандо также имел «вечную жизнь» как вампир и вероятно стал бы покорителем мира.

The Genesis of Universe

Писарь Ани следует за группой Джостара и побеждает Жан-Пьер Польнареффа. Полагая, что Польнарефф мертв, Ани нападает на Мухаммеда Абдула и Джозефа Джостара своим стендом, вызывающим множество врагов для борьбы с ними. Похоже, что Польнарефф спасает и работает с Джозефом, чтобы повредить стенд, но план заканчивается тем, что все поражены большим количеством врагов. Джотаро узнает у торговца, что его друзья исчезли, и отправляется на помощь. Писарь Ани пытается сокрушить Джотаро Куджо, создав Аммита, самого сильного древнего зверя Египта. Аммит оказывается могущественным врагом, но внезапно исчезает после того, как Польнарефф и Джозеф повредили часть страниц Ptah, где описывается существо. Джотаро ослепляет Ани, бросая в него флакон духов, чтобы он больше не мог вызывать что-либо еще, а затем разрушает его тело шквалом ударов своего стенда. Как ни странно, Писарь Ани разрушается, исчезая в воздухе вместе со своим стендом, и даже сейчас его настоящая личность остается неизвестной.

Навигация

Advertisement