ФЭНДОМ

Письмо из прошлого (過去からの手紙 Kako kara no Tegami?) — вторая сюжетная арка «Призрачной крови».

В ней рассказывается об открытии Джонатана Джостара и попытках доказать, что Дио Брандо пытается отравить его отца Джорджа.

Сюжет

Dio and Jojo playing with one team

Джонатан и Дио во время школьного матча по регби.

1888 год, время печально известных убийств Джека Потрошителя. Семь лет прошло с тех пор, как Дио Брандо появился в особняке Джостаров, и они с Джонатаном Джостаром стали молодыми людьми, заканчивающими академию Хью Хадсона: Джонатан пишет диссертацию по археологии, а Дио заканчивает юридический факультет. Оба ведут себя как лучшие друзья на публике, но Джонатан всё ещё не полностью доверяет Дио, в то время как последний готовится украсть состояние Джостаров. Какое-то время Джордж чувствует слабость и вынужден находиться в постели.

Jonathan suspecting

Джонатан понял замысел Дио.

Изучая каменную маску в библиотеке, Джонатан случайно находит письмо к отцу от Дарио Брандо и читает его. Содержание письма шокирует Джонатана. Он выбегает в коридор, где замечает, что Дио готовится дать его отцу новую порцию лекарства. Джонатан рассказывает, что он узнал, что у Дарио были те же симптомы, что и у его отца, поэтому он обвиняет Дио в том, что тот убил Дарио и пытается покончить с Джорджем. Дио отрицает обвинения, предупреждая Джонатана, что их дружба закончится здесь и сейчас, если он будет настаивать на обмане Дио.

Не в силах смотреть Дио в глаза, так как его утверждения не имеют доказательств, Джонатан соглашается поддержать свои обвинения при условии, что Дио поклянется честью Дарио как джентльмена. Как и ожидал Джонатан, Дио сердито отказывается говорить что-либо хорошее о своём отцк и бросается на Джонатана. Но Джонатан стал сильнее после их последней драки и одной рукой сбрасывает Дио с лестницы. Вражда Джонатана и Дио снова вспыхивает. В то время как Джонатан решил защитить своего отца, Дио замышляет убить Джонатана, чтобы скрыть свои преступления.

Появления

Персонажи 1 части, «Призрачная кровь»
JackAv
(Первое упоминание)
Joestar Butler
JonathanAv
GeorgeJoestarAv
DioBrandoAv
Джек-потрошитель Дворецкий Джостаров Джонатан Джостар Джордж Джостар Дио Брандо
Maryjoestarcolor
(Упоминание)
DarioBrandoAv
(Флешбек)
NoPicAv
(Упоминание)
WangChenAv
(Перв.появ.,Флешбек)

Мэри Джостар Дарио Брандо Мать Дио Брандо Ван Чен

Главы

Тома

Аниме эпизоды

Навигация