ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
DIUSymbolLarge.png

Известный только как Плачущий Мальчишка (なきむしぼうや Naki Mushi Bōya) - это персонаж лайт-новеллы The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day, написанной на основе четвёртой части.

Характер

Плачущий Мальчишка был травмирован своим прошлым, поэтому он плакал каждую ночь. В конце концов он преодолел свою травму благодаря Такуме Хасуми.

История

Мальчик был ребенком, которого родители постоянно оскорбляли. В конце концов его отправили в тот же детский дом, в котором жил Такума Хасуми.

The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day

Ребенок, травмированный своим прошлым, имел привычку плакать по ночам. Это принесло ему прозвище "Плачущий Мальчишка". Никто не мог спать, когда он плакал, поэтому другие дети издевались над мальчиком, а ночью его били мылом. Такума использовал свою способность запоминать все, что видел, чтобы рассказывать истории мальчика, чтобы мальчик больше не плакал. Их дружба в конечном итоге привлекла внимание всех остальных, дети даже перестали издеваться над мальчиком, чтобы слушать рассказы Такумы. Это заставило сотрудников думать, что Такума был гением, потому что он помнил так много историй, рассказывая по одной каждую ночь. Мальчишка ребенок дал Такуме ручку в качестве напоминания об их дружбе и был принят как им родственник. Сейчас он живет в доме своего родственника в Кюшу.

Навигация

Advertisement